Масло

Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 389
Odessa
16 дней назад
Согласен всецело и полностью - написал глупость! Ибо вообще не следовало... Дядькину трансмиссионку вместо масла, заливать явно не стоит, бо мотор ласты завернет - ну ОЧЕНЬ быстро! Ты же не заедешь в гараж от запорожца - Камазом например... НЕ ВЛЕЗЕТ.... Так и масло не попадет в зазоры всех трущихся поверхностей - что дальше случицца - отгадай сам. За цепь, мы чуть друг друга не поняли, имелось в виду, чтобы не сухая она была, и тут - кланяюсь снова трансмиссионке, а слово "Нано" - нынче в моде... smile
Посетитель
red7410
Сообщений: 15
Воскресенск
7 часов назад
Добавлю свои 5 коп. Взял свою xt600e '02 в прошлом году с пробегом 2000 км. Залита была полусинтетика Yamalube 10w50, на ней и докатал сезон. В конце прошлого сезона залил мотуль 7100 10w60. Мотор стал греться чуть больше и на горячую передачи втыкаются как на ижаке.
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 126
Харьков
1 день назад
В общем решил поведать Вам, что буду из-за принципа отказываться от МОТОмасла.
Залью на первые обкаточные километры (мастера зальют что-то мотоциклетное, но затем солью) мотомасло, затем буду лить дизельную автомобильную жижу.

Выбор делаю из двух производителей:
- ZIC X7 DIESEL 10W-40
- MOBIL DELVAC MX 15W-40
Третий вариант оставляю за ЛУКОЙЛОМ. И это не последнее решение. Формирую критерии выбора, затем озвучу.

Можете смеяться, буду выкладывать сюда впечатления. Не от жадности и скупости, а ради интереса буду. Просто на своей ХОНДЕ лил только МОТЮЛЬ 7100 и радовался. А в РОССИИ хочу перейти на автомобильную, дабы развеять себе мифы. Очень много людей лестно отзывались именно о дизельном ЗИКе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2017 в 19:15)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
Team660
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
325 дней назад
Это круто ! Это смело ! Это свежО, наконец ! Эта по-нашыму !
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 126
Харьков
1 день назад
Я очень надеюсь, что это встанет примером другим stuk , а не капиталкой мне crazy
Всё будет хорошо zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2017 в 01:14)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
Busse
Сообщений: 590
126 дней назад
я два сезона на автошной Роснефти отъездил уже.
Посетитель
Nick371
Сообщений: 260
Санкт-Петербург
11 дней назад
7 сезонов на Лукойле 15w40 SG/CD минеалка
XT600E'03, Санкт-Петербург
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 126
Харьков
1 день назад
А можно поподробнее название и маркировку, интервалы пробегов. В ветке скудно описано.
Я у Лукойла АДВАНС присмотрел и СУПЕР. А РОСНЕФТЬ я боюсь в принципе. Судя по обслуживанию на заправке так все пофигисты...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2017 в 08:37)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
Team660
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
325 дней назад
В отличии от Крыни беру более жёсткие обязательства ! Перехожу на не фильтрованную автомобильную отработку от китайских самосвалов и топочный мазут ! Да здравствуют нищенские зарплаты и высокие налоги - они делают нас сильнее и изворотливей ! Вот вставил ключ зажигания, а в глушителе загрохотали кусок поршня и треть жира съёмного кольца, что будет когда заведу ? Отпишусь позже ... Крыня прав : " Пусть это встанет другим ! ".
Я тоже считаю, что "Роснефть" это не "УКРНЕФТЬ", здесь есть чего бояться ...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 октября 2017 в 08:55)
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 504
Богучар
7 часов назад
Был мотюль 5100 10 40,мотор работал грубо,кпп была жесткой,масло как вода. Залил лукоил авангард полусинь 10 40,кпп раза в два стала мягче,двигатель тише,ток сцепа стала брать чуть выше,но не буксует.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Team660
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
325 дней назад
Такая разница ? Просто твой "Мотюль" был разлит в "левые" банки на окраине какой-нибудь башкирской деревушки, ну или в ближайшем подмосковье...
Посетитель
Lenny
Сообщений: 89
Екатеринбург
37 дней назад
Да вот черт его знает. Мотюль - не мотюль. Я тока 5100 заливаю. Особо не вижу разницы 10-40, 15-50. Лью и то и то. По цене, да вроде норм.
Просто после Мотюля движек идеально чистый внутри. Никаких отложений нету. Но чернеет мотюль быстро. Меняю, нуу 3000 км в среднем. Про четкость работы КПП. Ну да, когда масло вязкость теряет - то жестче переключается. Но у меня водянка, так что особо это и не заметно. По трассе мотор остывает, масло тоже. Вобщем норм. масло. Масло как масло.
Посетитель
Team660
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
325 дней назад
O, Lennyn, опять здесь разволюцию замышляешь? Опять брать штурмом " Телефон", "Телеграф" и "Зимний" !? А накоси - ВЫКУСИ !
Между хорошими 10-40 и 15-50 разница огромная, между плохими 10-40 и 15-50 нет разницы, они из одной бочки с плохой регенерации ...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 октября 2017 в 14:54)
Посетитель
Lenny
Сообщений: 89
Екатеринбург
37 дней назад
Какая такая огромная разница то ? Нуу мне масло менять скоро. 15-50 залито. 10-40 залью, посмотрим что будет. Хотя движек то не новый, я 100% разницы не замечу никакой.
Нуу не знаю, паленый - не паленый. Мотюль - у него же запах есть. 5100 пахнет. 7100 - ваще малиной пахнет ))).
Что значит плохой-хороший ?
Я так-то не покупаю его по интернету, и по цене. Нуу последний раз вот неделю назад брал 4л 10-40, за 2350 руб. Если это дорого, то нуу я тогда не знаю. Просто может качество масла не нравится, тогда да есть смысл ! Мне все нравится. Да и че заливать - то. У меня основной критерий - залез в движек - клапана там проверить например - там все под клапанной крышкой - идеально чисто, никаких отложений. Вот, значит моющие свойства хорошие. А масложер. Ну на 660-че это норма. Может быть какой-нибудь если М8В залить если тока, то не будет жрать )))). Или Трансмиссионку ). А так, ну 1л/1000км - если по трассе ехать 5000-5500 об/мин - Легко кушает.
Ну вот в октябре съездили с Джебелом, по пермскому краю. 1464 км, было уже прохладно. Радиатор подприкрыл на половину, один фиг остывал движек на трассе. В итоге масло ваще не проверял ). В первый день тока, ну стоит как вкопанный уровень. На щупе полный маслобак. Потом ваще не проверял, забил на этот уровень. В оконцовке нуу долил на 3-ий день грамм 300, потом еще 400 ! Ну норм. Масло уже старое. почти 3000 проехал на нем. Черное- пречерное. К коробке претензий нет по работе. Классическое включение. Может чуть по жесче, чем на свежем масле. Да не суть.
Вобщем ехал 4000 об/мин. Масло почти и не кушал движек. Временами тока крутил 5000 ! Да по бездорожью Газовал ). Нуу вобщем норм.
Все-же не понимаю, про из одной бочки ? Ну по гуще немного 15-50, дак как заметить то ? По звуку двигателя че там видно то будет ?
А коробас - дак если не откровенная паленка, дак че там, че по другому-то переключаться будет ?
Посетитель
Shalashov
Сообщений: 87
Альметьевск
72 дня назад
КРЫНЯ:
буду из-за принципа отказываться от МОТОмасла.

Давно пора. Ну, честное слово.
Лил и в круизеры, и в дорожники, и в эндурики, и в пит-байки вот такое, очень хорошо себя зарекомендовало: Luxe 10/40, да это мотомасло))

http://top10deals.ru/product/pid/12854778/LUXE-Standard-4T-1-l?-11%5B0%5D=10713720
https://www.emex.ru/f?detailNum=123&brandId=-2891&packet=-1
Артикул для заказа в интеренет-магазинах: 123 или luxe123

Есть ещё в их линейке такое:
http://top10deals.ru/product/pid/12854774/39

Сейчас лью в ебр и в ХТ-шку Лукойл 10/40, автомобильное, полусинтетику:
https://www.emex.ru/f?detailNum=19192&brandId=-3217

Масло стараюсь менять раз в 3-4 тыс.км на обоих мопедах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2017 в 11:45)
one of the genus of motorcyclists
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.