AllLex:
просто тут оставлю - http://www.sportrider.com/oils-well-ends-well-part-2
Хорошая статья, но пришли опять к тому, с чего начали: каждый льет что хочет, но лучше соблюдать требования производителя.
#361 - 12 октября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
+1
AllLex: просто тут оставлю - http://www.sportrider.com/oils-well-ends-well-part-2 Хорошая статья, но пришли опять к тому, с чего начали: каждый льет что хочет, но лучше соблюдать требования производителя. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#362 - 12 октября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Очем статья в кратце? Энглиш нихт ферштейн))))
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#363 - 12 октября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
+1
в кратце: принципиальной разницы между авто и мото маслами нет. каждый производитель бадяжит как считает нужным. общего стандарта нет, лучших "среди стандартных" - тоже.
картинки и описание к ним перевести в гуглтранслейте будет достаточно. у одного производителя Х присадки в автомасле у другого они в мотомасле у третего все ровно наоборот, короче кто во что горазд. Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 октября 2016 в 19:20)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#364 - 12 октября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2079 дней назад
|
0
Производители они тааакие производители..
one of the genus of motorcyclists
|
#365 - 12 октября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
в последние годы разница появилась - в автомобилях применяют энергосберегающие масла.
|
#366 - 12 октября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
ну там они так и пишут, что присадки не дают существенной разницы на диностенде, большего прироста дает использование маловязкого масла. а всякие "энергосберегайки" показывают отклонене в пределах погрешности измерений (на реальном двигателе).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2016 в 22:33)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#367 - 12 октября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
однако в свежих инструкциях не просто так запрещают лить енерджи консервинг.
|
#368 - 12 октября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
а бес их знает, я даже если захочу не найду этого самого "энерджи сейвинг" на банке с маслом в нашем селе. тока в мануалах и видел это упоминание :)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#369 - 13 октября 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
это для современных машинок такое. типа маловязкие масла с кучей модификаторов трения. на мотюлевских тренингах что-то давно говорили про них, но мне как-то без надобности, я и не запоминал. мотюль и их тоже делает же)
|
#370 - 27 ноября 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
0
О, и тут разборки про масло. На ТА, тыщу страниц, на тревелсе, на джебеле- Везде одинаково.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#371 - 28 ноября 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2079 дней назад
|
0
Баринос: О, и тут разборки про масло. На ТА, тыщу страниц, на тревелсе, на джебеле- Везде одинаково. А то! one of the genus of motorcyclists
|
#372 - 28 ноября 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
0
Shalashov: Так- какое супермасло лить в 3J двигло?Вот не знаю, даже, какой смайлик поставить.А то! laugh laugh Лукойл, м-8, Или суперсинтетику, с запахом мандарина Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#373 - 30 ноября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
да этому двигателю абсолютно плевать, абы оно вообще было!Добавлено спустя 3 минутыя сейчас двигло подразобрал, несмотря на эксперименты с пробегом в 10к+, на автошном и на самом дешманском масле, двигатель чистюсенький (ну кроме цпг, там у меня оказался зазор между поршнем и цилиндром 0.13)Добавлено спустя 4 минутыпоходу итальянец кольца подкинул и продал мот, а я катался и в ус не дул...
TT600R DJ01/5CH '99
|
#374 - 13 января 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 39
Саранск
2029 дней назад
|
+1
Всем привет. У меня вопрос по поиску причины масляного голодания движка.
Как все было. Летом во время дальняка стало уходить масло на заглушенном движке. Проблема решалась его запуском, масло поднималось в маслобаке, и таким образом получалось измерить уровень. Раз в 2 дня проверяли уровень и подливали масло при необходимости. На заглушенном движке по-прежнему все уходило в картер. И так на протяжении почти 4 недель пути. И вот выезжаем из Новосибирска в сторону Омска. В Новосибе провели ремонт, там заменили подшипники, колодочки, подтянули болты и долили масла. Уровень был в норме -- чуть выше нижней отметки. Не доезжая Омска километров 20ти, встали на ночлег. На следующий день завелись, прогрелись, поехали. Километров через 12 моментальная потеря тяги. Выжимаю сцепление, мот глохнет. Встаю на обочину. Пробую завести -- стартер делает оборот и дальше не осиляет провернуть двиг. В общем понимаем, что словили клина. Почему? Потому что перегрели. Раз перегрели, значит в системе не было масла. Трогаю радиатор -- холодный. Тут вспоминаю, клапан нифига не держит -- масло в картере. За 600 км он не смог сожрать столько масла до критического уровня. В общем дождались, пока остынет двиг. Завели. Масло в баке есть, но уровень приблизительно на 2 см ниже щупа. Долили 0.5 л масла. Въезжаем в Омск, становимся на красный светофор, и из-под мота валит белый дым. Наклоняюсь, а там масло тонкой струйкой стекает на коллектор из-под клапанной крышки. Доехали до сервиса. В итоге слили чуть больше литра масла. Скинули голову. Там беда. съело постели распредвала, задиры на поршне и цилиндре. Пообщались с ребятами с сервиса. Все им рассказал, как и что было. Я потом сам все обдумал и сделал следующие выводы. Все таки причина была именно в клапане, который не удерживал масло в баке. За ночь масло уходит в картер. Бак пустой. Утром запускаю двигатель, начинает работать маслонасос -- а ему качать из бака нечего! Кроме того, мот стоит на подножке, масло в правой стороне картера! Отсюда и такие последствия за эти 12 км пути. Есть у кого еще какие мысли? |
#375 - 13 января 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1776 дней назад
|
+1
Неправильный вывод имхо
Kawasaki KLE500
|