Масло
#331 - 8 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
+1
Камазом тягаю по дорогам нашей необятной по 40 тонн,двиг аж пищит,200 тысяч на луке этом прошел,интервал замены 15тысяч,масло черное но скользкое))) вкладыши пока не глядел,головки недавно здергивал,хон наместе,зазор колец в норме.Добавлено спустя 11 минутSj это клас выше чем sg который мануал указывает как высокий класс для нашего мотора. Хотя если чесно мне почемуто больше верится что лучше брать sg,клас простенький,меньше вероятности нарваться на пробуксовку сцепления,пакет присадок меньше чем у sj.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#332 - 8 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
мануал пишет SE и выше. в русскоязычном руководстве вообще написано что допустимо лить SD к более свежему и менее требовательному к маслу XT660Z (он же жидкостный, распред у него на подшипниках, да и коромысла роликами по распреду скользят) написано что "SG и выше". свежие ямалюбы даже полусинтетические - SL. единственное что меня немного напрягает - это то что мотомасла как бы с коробкой дружат и на неё расчитаны. автомобильные - хз. поэтому я меняю масло раньше. это лично моё мнение и я не готов тут за него слюной брызгать и камазов у меня нету.
|
#333 - 8 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Нам повезло с движком, поэтому вся тема - эквивалент того, "на каком авто лучше ездить в булочную".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2016 в 15:25)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#334 - 8 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
всё же нет. для этого мотора важно то - как масло температуру держит, какая зольность, угар.
|
#335 - 8 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Busse: Ну так сколько раз уже писали, что каждый сам под свой режим езды должен это корректировать.всё же нет. для этого мотора важно то - как масло температуру держит, какая зольность, угар. Если я выше среднего двиган не кручу никогда и не грею в говнах до красна, то лично мне плевать какое масло лить. Лучше самое дешевое, зато менять почаще буду, все одно я за год не выкатываю даже 5000 никак, а то и вовсе 2000. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#336 - 8 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2639 дней назад
|
0
Shalashov: Zeiss: Лей - все гуд будет!Gazpromneft Super 10W40 SG/CD Вот такое еще можешь залить: https://www.emex.ru/f?detailNum=123&packet=-1&brandId=-2891 AllLex: никакие триботехнические составы не сравнятся с праведным мотулем motul 300v зеленый а не розовый масло достойное |
#337 - 8 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
+1
зеленый вроде автошный, а мото розовый и шампунькой еще пахнет...
хотя не исключаю, что я в руках наепку держал у нас с этим - запросто. и ваще, в брошурке на выставке было намалевано оно гоночное, хотя... в кого не плюнь, - одни гонщеги и масло менять "уанс э рейс" - моветон. а вот "говно мамонта" (SG/SF) никто подделывать не будет - "прошареные" его в газонокосилку лить боятся, "авдрух стуканет!?" :)) Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 октября 2016 в 21:04)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#338 - 8 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Че вы так на sg взьелись. Сейчас курил инструкции от лодочных новых моторов хонда,от 100 кубовых одностволок до 2500 четверок. Так уних рекомендуемые масла с sg и выше идут,и интервалы замены прописанны 100 моточасов
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#339 - 8 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2639 дней назад
|
0
зачем лить гавно масло в мотор потом попасть на капиталку.мотюль можно взять у афициалов .авто масло лить не прикаких обстоятельствах не буду.если нет доверия к мотюлю можно взять ямаховское в панавто сто пудов не паленка.
|
#340 - 9 октября 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
прально, если с маслом за 800рэ обманывают, то может за 1200 настоящее будет, ага. дешёвые масла тоже подделывают. я раз купил масло одного распространённого бренда в супермаркете. залил его. а оно пенится и сцепа после переключения мылит. ну, я подумал жопа, не катит автомасло. купил в другом месте - не пенится и нормально всё с коробкой и сцепой. а передачи переключатся стали мягче чем на мотюле)
|
#341 - 9 октября 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Автомасло масло для мопедов спортивных мото атв скутера 2т 2т супер,лодочные моторы,бензокосилки, для в образных мопедов,даж помоему для фалоиметаторов с бензиновыми двигателямии попадалось)))) мотюль,кудаж без него. Линейка такая богатая,масла все такие разные,наверно не только по названию но и по составу)))) хотя....
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#342 - 9 октября 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
не мешайте людям проверять на собственном опыте отличие SG от 300V
лучше поинтересуйтесь результатами ;) Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 октября 2016 в 12:44)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#343 - 9 октября 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
а у 300V какой класс по API?
|
#344 - 9 октября 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Motul 104135
от 4 701р. 300V 4T Off Road от 3 дн. Синтетическое 5W-40 4 л API: SL Чисто по душману,че не лить то? Офроад же)))))Добавлено спустя 4 минутыLukoil 19518 от 1 056р. Авангард Ультра от 2 дн. Полусинтетическое 10W-40 5 л ACEA: B4, E7, A3 API: CI-4, SL OEM: Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Global DHD-1, Mack EO M Plus, MAN 3275, MB 228.3, MTU Typ 2, Renault RLD, Renault RLD-2, Volvo VDS-3 А этим только ижака мазать можно,ито очково както))) Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#345 - 9 октября 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
Busse: в томто и прикол "Above Existing standards"а у 300V какой класс по API? а на банках лепят sm/sl в брошурке вообще жесть : "превышает существующие спортивные стандарты" и "увеличивает мощность на 2 л.с", именно "увеличивает"... хм, не с этим ли связана популярность данного бренда? мне на почту много чего про увеличение приходит, а от мотюля ни разу :( правда графики там космические, там не 2 лошади разница, а 50... ну или я плоха геометрию в школе прогуливал ;) Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 октября 2016 в 17:55)
TT600R DJ01/5CH '99
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.