Вот реально спасибо за такой развернутый и грамотный ответ. В общем-то, я что-то подобное себе и думал, но вот знания теории и практики не хватает. При всей моей любви покопаться и не самых кривых руках, все это остается на уровне любительства. Еще раз спасибо.
Сейчас у нас жарыща, катаюсь только на 2-х колесах (машина пусть стоит). По работе пробеги составляют примерно до 800-900 км за неделю. Так что менять масло приходится часто (соблюдая мануал). Вот и заинтересовался вопросом.
Масло
#301 - 13 июля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2342 дня назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июля 2016 в 10:58)
|
#302 - 20 июля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Раменское
881 день назад
|
0
Использую Motul7100 10W40 меняю раз в 10 тыс. (как в мануале) или раз в сезон. Проехал суммарно около 23 тыс. (при покупке был пробег 13 тыс. - похоже на реальный), сейчас суммарный пробег 36тыс. масла не ест совсем! По работе коробки также нет абсолтюно никаких замечаний.
Жаль, что масло дорогое... |
#303 - 21 июля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
0
Заливал 7100, проехал 40000. В прошлом году начал есть. В этом году задымил. Мотор разобрал - как новый. Кольца все в смоле. Оттер ацетоном. Залил Роснефть. Не дымит. Надо ещё тыщь 40 проехать и посмотреть что будет.
|
#304 - 12 августа 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Какое давление масла должно быть в системе? В мануале об этом ни слова.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#305 - 12 августа 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
проверь, 100% естьДобавлено спустя 16 минут13kPa (hot) - 1300r/min
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 августа 2016 в 15:22)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#306 - 13 августа 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
0,128 атмосферы)))) этож манометр такой фиг найдеш,нужен вообще маленький на одну атмосферу.я поражаюсь,ладно колено на подшибниках,ему хватает столь малого давления,но ведь распред без подшей,как он живет в таких условиях?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#307 - 13 августа 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
а ты трубочку прозрачную к болтику маслофильтра присобачь и меряй высоту на которую поднимется масло...
по принципу самопального синхронизатора карбов. максимальное давление пишут 1.2 атмосферы, хз на каких оборотах TT600R DJ01/5CH '99
|
#308 - 6 сентября 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
https://m.vk.com/wall-1123065_917#reply921 кто что скажет? Как так?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#309 - 6 сентября 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
ну раз масло не возвращалось в бак - знач маслонасос помер
TT600R DJ01/5CH '99
|
#310 - 6 сентября 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
AllLex, так парень пишет что клапан крякнул какойто,а не маслонасос,и если оно не возращЯлось в бак то кудаже оно делось? Оноже все в картере немогло поместиться?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#311 - 6 сентября 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
клапан тот проще некуда: шарик с пружинкой, - не представляю как его могло заклинить (заржаветь не могло, он в маслоканале купается).
задача клапана держать масло в маслобаке когда мот заглушен. как только маслонасос начинает работать, он гонит масло, на этот шарик с пружинкой и клапан открывается. у многих этот клапан подтекает и за несколько суток масло из маслобака уходит в картер. при запуске двигателя маслонасос откачивает его обратно в бак. или где-то канал забило (герметом например) или маслонасос стерся/заклинил и не создавалось давление достаточное для открытия клапана (13кПа на 1300об.мин.) но это все размышления на тему сферического коня в вакууме, мож продавец жетонов поправит если чо, он в таких справах поопытней будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 23:53)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#312 - 19 сентября 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Большой пробег двигателя и вязкость масла связаны или это все байки? Ну, т.е., если двигатель старый и большой пробег у него можно ли лить в него более густое масло (дешевое)?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#313 - 20 сентября 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Sasa: Большой пробег двигателя и вязкость масла связаны или это все байки? Ну, т.е., если двигатель старый и большой пробег у него можно ли лить в него более густое масло (дешевое)? Однозначно могу сказать, что никак не связана вязкость масла и дешевизна. А по поводу "ушатанного" двигла и густого масла, ну как бы это очевидно, что более густое масло делает зазоры чуть меньше, что может благотворно повлиять на работу в целом, но чудес все равно не делает и во всем должна быть золотая середина (от того, что вы зальёте нигрол, мотор спасибо не скажет, хотя густо и дешево). TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#314 - 20 сентября 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
+1
Sasa: У моего приятеля изрядно пожилой Ford Sierra пожирал масло, как двухтактник. Он его отработкой кормил ( благо работал на сервисе )....если двигатель старый и большой пробег у него можно ли лить в него более густое масло (дешевое)... Если серьёзно, то свежих движков у ХТ тут вряд ли много ( нулёвый у меня под столом - исключение ). Согласно байкам, во многие из них пора набивать солидол. По уму - нужно как минимум лечить поршневую... Я не "скАчу"...!
|
#315 - 20 сентября 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Zeiss: Нужен датчик и указатель темп масла и всё (нагрел в маслобаке до 120 - остановись а лучше раньше) ... а вообще то следить надо за состоянием двигателя и не доводить до крайности. Движок надёжен и в переборке не сложен . В данном конкретном случае либо канал смазки забит (сетка маслозаборника ) либо просмотрел масло .Кстати что за модель Тенеры 1vj или 3ajнужен вообще маленький на одну атмосферу. ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.