#271 - 29 июня 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Zeiss:Yama, а конкретнее какие буквы должо иметь масло для наших мопедов? android:По API мануал рекомендует SE Полагаю, что важнее именно "ОТСУТСТВИЕ буковок", тех, что обозначают "антифрикционные присадки" (или как там они наз-ся), те, которые способствуют скольжению, что для сцеплений в масляной ванне оказывается перебором и оно начинает постоянно буксовать, сжигая как само масло, так и сами диски. Zeiss:чтото я ни слова не нащел по ссылки про то что api класифицирует по мокрому сцеплению А такого вроде и нет в классификации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2016 в 23:36)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#272 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Zeiss: android, чтото я ни слова не нащел по ссылки про то что api класифицирует по мокрому сцеплению.
android:я не экспериментирую с автомаслами - выбор мотомасел у нас неплохой. Я тупо беру баклажку с МОТОмаслом и читаю то, что написано на этикетке. API не делает упор на мотомасла, если интересно - тебе в JASO, у них мотоциклетные масла отдельно оговорены ( http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klassifikatciya-motornykh-masel/klassifikatciya-masel-po-jaso ). Вышеупомянутая жижа, которую я лью, классифицируется по JASO как MA. Обе маркировки на этикетке стоят рядом через запятую в одном выделенном квадратике. Рядом ещё маркировка МА отдельно. Если интересно, сделаю фото этикетки. Сейчас просто лениво гараж открывать.
Я не "скАчу"...!
|
#273 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Понятно,но наврятле на канистре с автомобильным маслом удастся отыскать обозначение ма
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#274 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Zeiss: Понятно,но наврятле на канистре с автомобильным маслом удастся отыскать обозначение ма
android:я не экспериментирую с автомаслами Их я покупаю для своих машин, для мото беру МОТОмасло... благо есть выбор. " Кроилово ведёт к попадалову" - это не я придумал.
Я не "скАчу"...!
|
#275 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
android, http://bikepost.ru/blog/28011/JASO-T-903-10W-40-Masljanye-razvody.htmlДобавлено спустя 2 минутыhttp://www.chirol.ru/prod1001_0.html вот к примеру,как узнать содержит оно вредные присадки для нормальной работы сцепления,или нет?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#276 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
а зачем? лезеш на сайт производителя присадок.... а там антифрикционная присадка и для авто и для мото в одном флаконе. думаем.... делаем выводы.... а есть еще МОТОмасло для скутеров, и упаси мотюль залить туда НЕМОТОмасло, ведь сцепа сухая! - тоже заполирует? ;) а воздух в масляном фильтре при нагреве расширится и вообще разорвет его, а там и клапана бошку попробивают, бо одно дело воздух сжать, а другое дело ошметками бумаги подавицо... и вообще спицы на руль намотает... так и придется толкать до гаража дяди васи, чтоб мопетку починили. а то иш молодеж пошла, английцкие книшки читает и думает шо там пишут как мапет не паламать... а они буржуи спицательно пишут шоп заработать, а ты сиди и догадывайся толи итальянцы ипонцев не поняли, толи ипонцы наипать итальянцеф хотели и фсех астальных за одно...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июня 2016 в 02:41)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#277 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Zeiss, в 80/90-х я лил дизельное масло в Яву и ПС, но тогда времена другие были. Не понимаю к чему ссылка на "байкпост"? Я в любом случае доверяю рекомендациям мануала больше, чем умозаключениям любого блохера. Пусть льёт хоть нерафинированное - мне безразлично. При обилии выбора на современном рынке к чему эти эксперименты? Ради копеечной экономии? Чтобы купить масло на любой вкус мне требуется лишь 30 км до города проехать. Думаю, и ты не стоишь посреди дороги в каких-то ебенях без масла в движке. Агитировать никого не буду - каждый дро... строчит, как он хочет. Ты спросил про буквы, я ответил. П.С. Вот фото баклажки литровой. Купил её при переходе на Motorex, беру с собой на всякий случай. когда еду подальше от дома. До сих пор не вскрывалась за ненадобностью. На последнем фото - описание на русском, которое находилсь под основной наклейкой.
Я не "скАчу"...!
|
#278 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
+1
MAN-biker: android:По API мануал рекомендует SE Полагаю, что важнее именно "ОТСУТСТВИЕ буковок", тех, что обозначают "антифрикционные присадки" (или как там они наз-ся), те, которые способствуют скольжению, что для сцеплений в масляной ванне оказывается перебором и оно начинает постоянно буксовать, сжигая как само масло, так и сами диски. Zeiss:чтото я ни слова не нащел по ссылки про то что api класифицирует по мокрому сцеплению А такого вроде и нет в классификации. именно так - если я лью масло, не суть важно, 15w40 или 5w40 или 20w50.. при езде летом, или зимой минус 20-30-40 или + 35 в тени.. - Или же аналог М10дм, (М10г2) .. (в крайнем случае, можно и М8 залить чтоб до дома доехать) - То про эти масла я знаю, что в них нет присадок "антифрикационных, или восстанавливающих поверхности трения))) )))( для вечного движения))) - про подобный бред очень хорошая тема.. Вот как раз пост человека, которого многие знают по МОТОИЖ РУ. - Михаил(Химик) хорошо отписался по теме. http://www.sinus.vl.ru/forum/showpost.php?p=971583&postcount=124 То есть в бензо, дизель маслах без антифрикционных присадок, во всех есть присадки антиокислительные и тп.. - в основном они похожи по составу. Ну, кому-то фирма важна, ибо кастрюль, ликви моль и тд - это качество и прочее, что важно конечно.))) В общем надо читать про состав масла чтоб не попасть на кота в мешке с присадками вечного движения))) - А как-же кайф от возни с мотором? если масло движок вечным сделает? Вот Минск был неубиваем, без всяких присадок. (на автобазовском масле, и бензе, как токарю мне всё было безплатно))) - И мотор разбирал просто чтоб там что возможно, то отшлифовать и запилить, любопытсва ради))) а насчёт взрыва мотика посредством воздушного пузыря))) - так надо и стравить пузырь, делов то.. ослабил болтик, немного выкрутил по резьбе, - завёл мотоциклет))) несколько секунд, воздух выдавлен и из под резьбы ослабленного болтика начинает сочиться масло.. - Затянул болтик. Вытер тряпкой масло на крышке. - Делов то полминуты.)))
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#279 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 16
3089 дней назад
|
0
Уверен, что в Белоруси сейчас половина минсководов льют если не мотюли, то какие-нибудь рэксы, да и только для того, чтоб ездить без матюков, а свободное от переборок время убивать на доводки и полировки ! Загубить-то мотор дешёвой чачей много времени и ума не надо. А ?
|
#280 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
+1
Очень хорошо что Белорусские мотоциклисты имеют возможность лить фирменные масла. Я же не заморачиваюсь особо. И отнюдь не считаю что лукойловское масло плохое по качеству, ибо и в Германии оно продаётся и его)))) покупают. И многие мои знакомые Немцы покупают недорогое авто-тракторное масло в баумаркте, для своих мотиков. - Да вон если читаешь по немецки, зайди на сайт ХТ600.де или ДР600.де - везде эндуристы льют там недорогое масло авто-тракторное с баумаркта и не парятся. Во всяком случае мои знакомые все с баумаркта, с самой недорогой полки покупают. Вот Михаил с Новисибирска - тоже много проехал на своём прежнем БМВ ГС 650 мотор Ротакс. motoizh_himik Дизельные масла отличает повышенное щелочное число, дабы серу из солярки связывать. В остальном тащемта те же масла. Даже маркируются через дробь. SG/CD например Вот человек с Владивостока - в прошлом году он с женой проехали с Владика до.. - по всей Европе и обратно во Владик - всё своим ходом))) Vint А что плохого в дизельном масле, если оно качественное? Я уже года 3 лью в не высоко технологичные мотомоторы типа африканского мобиловский дизельный полусинт и горя не знаю. Меняю его раз в 5-7 тысяч, а не 10, как синтетику мотюль рекомендуют и все.Добавлено спустя 3 минутыну и я в 4-5 т меняю)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2016 в 13:55)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#281 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 16
3089 дней назад
|
0
Saibis, я тебя понял, перехожу на дизельное завтра, может быть... Немчура говоришь ездит? Я видел такие моторы за которые хотели то 50 евро, то 40, то канистру бензина. Они и курят-то что подешевле, ну и пусть курят! Дизельное значит? Уговорил, лишь бы мой мотор не стал крыть меня "матюлями". Высокотехнологичные моторы или нет, они все работают по одним законам, с одинаковыми монтажными зазорами, которые по вине хозяев превращаются в люфты. Каждый идёт своей дорогой. У немцев, к слову сказать, "помоев" тоже много. Убедил! Я тоже за дизельное масло, сегодня попробую цепь смазать, а там посмотрю, если цепочка на колесе не застучит, то и в мотор залью. Это я к тому, что всё надо неспешно проверить...
|
#282 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
+1
))) Улыбнуло Yama я не пытаюсь никого ни-в-чём убедить, я просто пишу про свой опыт и опыт других людей. У нас всех разный опыт и свои мнения о том как надо и правильно. - И это правильно))) Ты хороший Мастер, я читал твои материалы, вот заинтересовался там ты писал что напишешь про шлифовку цилиндра. Мол, это не хонинговка, другое. мне интересно))) как ты делаешь, с удовольствием прочитаю))) я вообще не хонингую после расточки - 3 сотки на шлифовку оставляю и приспособой шлифовальной от моторчика(дрель в прошлый раз) закреплённой в резцодержателе шлифую цылиндры. Предыдущий раз - у знакомого в мастерской токарный, - ..Приспособу сделал за день.. - и на следующий день расточил и прошлифовал цилиндры, - поставил в гараже и поехал с утра на Улан-Уде,(около 2,5тк потом на Шилку 900км- на Благу 1.600... потом на Бремен.. в общем потом из Бремена в 14 выезжал. Это на Иже было. - Ни одной прихватки, обкатка не нужна. Многим делал так, ибо ко мне и посылали на ремонт цилиндра. Ни одной рекламации, все живём в одном городе, периодически встречаемся. Лучший друг /покойный/ - был моторист, работал в соседнем цеху. Вот мне интересно какой метод твой, мож мне тоже пригодится))) Насчёт того что неспешно проверить - абсолютно правильно. Я вот хочу проверить кольца на 95,5 газелевские или уазовские - на плоскошлифовальном сделанные в толщину ХТ, ))) - То есть пробег будет хороший, много тыщькм (потом отпишусь по результатам)))
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#283 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2079 дней назад
|
0
android:Экономить раз в сезон на смене масла смысла не вижу Я 4-5 раз за сезон масло меняю - сезон длииинный
one of the genus of motorcyclists
|
#284 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Вот поэтому я и писал, что про масло стоит писать лишь в виде отчёта - хорошо/плохо. У всех слишком разные условия, чтобы что-то кому-то пытаться доказать. Да и подход к этому вопросу у каждого свой.
Я не "скАчу"...!
|
#285 - 30 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
+1
а я вот сегодня тенеру заводил. начитался этих ваших интернетов, да и наколхозил там люто. купил только аккумулятор японский. прокладки какие старые поставил, какие ножницами вырезал. поршень с кольцами - ацетоном оттёр, втулки резиновые в масляной магистрали просто местами поменял, а масло залил Роснефть полусинт. на американских меркрузерах, кстати, колпачки на выпуске не ставили раньше) вощем обошёлся мне ремонт в 5 тыщ рублей. из них 2400 аккумулятор, 200 фильтр и 400 реле стартера. масло 200 рэ. 600 рэ герметик, 500 - канистра ацетона 10 литров.. Яма, давай про направляющие и клопоны поговорим - от чего ставить?Добавлено спустя 10 минута то я тут изучал рынок маслосъёмных колпачков - а их всяких есть. хочешь - тефлон, хочешь - фторопласт, хочешь PTFE. но я чото вспомнил что бывают чёрные, серые и зелёные. погуглил, а там нитрилбутадиеновые каучуки всякие есть и трифторметильные группы. меня немного напрягло что я за 560рублей получаю колпачок который немного ходит и подозрительно похож на резину. и я решил спросить совет у опытного механика, у него наверняка в кармане комбинезона лежит пара упаковок сальников кортеко)
|