ветеран:
Налил 3,2 литра.
А почему 3,2 литра))??
#241 - 26 июня 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2079 дней назад
|
0
ветеран: Налил 3,2 литра. А почему 3,2 литра))?? one of the genus of motorcyclists
|
#242 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
+1
у меня и вовсе 2 литра объём штатный масла. на мотюле 7100 ездил всё время. а тут по весне мотор задымил люто. я его разобрал - а у него кольца залёгшие в смоле. вот вам и синтетика) зазоры промерил - всё в норме. собрал обратно. буду на Роснефти ездить. чтоб масло ходило - его важно не перегревать)
|
#243 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2421 день назад
|
0
Мне один артезианец сказал, что он льет 3 литра при замене, с учетом того, что в моторе есть незаменимый остаток, то всего выходит 3,2. Я же все до последней капли сливал. Поэтому залил как в новый двигатель.
Он сказал, что когда больше льет, масло на хороших оборотах выдавливает в воздухан |
#244 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
слишком много масла тоже не надо.
тут некоторые сначала льют много, а потом жалуются что мотор дымит. так что советы в интернетах надо критично оценивать. |
#245 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2421 день назад
|
+1
Но, 2,7 почему то не видно в маслобака, когда бы я туда не посмотрел. Ни после , ни во время движения, выходит из обратки и тут же сливается. Уровня как такового нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 07:26)
|
#246 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2342 дня назад
|
0
Аднако, феномень. То есть, прокатился - убрал пластмасску - открутил крышку заливную, а там сухо, как в пустыне? А при замене воздух стравил (винтик на крышке маслофильтра)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 09:48)
|
#247 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2421 день назад
|
0
Не сухо, мокро, но уровня нет, щуп не достаёт , пены немного. При работающем двигле, вижу как масло с воздухом выходит из левого канала и стекает в маслобак.А воздух из масло фильтра не стравливал)))я не знал, что это для стравливания.Я думал наоборот, это сапун для доступа воздуха при замене фильтра , чтоб масло слить с резервуара.
|
#248 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
ветеран: Страви обязательно - вполне возможно, что остался воздушный пузырь.воздух из масло фильтра не стравливал У меня ХТ600 1992 года, при полной замене всегда три с лишним литра помещалось легко. Как раз собираюсь масло менять, баклажка четырёхлитровая уже стоит. На днях фильтр привезут, заказал по инету с другими запцацками. Буду менять, посмотрю точно, сколько влезет. Но я при замене передок у мота наклоняю, чтобы остатки из бака в раме выливались по максимуму. Я не "скАчу"...!
|
#249 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2421 день назад
|
0
У меня ж xt400, там не 3,7 л, а 2.7 по мануале
|
#250 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
У меня по мануалу:
Периодическая замена - 2,7 л, С заменой фильтра - 2,8 л, Общее количество - 3,3 л. Возможно, наклоняя мот вперёд, я сливаю масло почти без остатка. Я не "скАчу"...!
|
#251 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
Busse: какой пробег масла был? какие условия?на мотюле 7100 ездил всё время. а тут по весне мотор задымил люто. я его разобрал - а у него кольца залёгшие в смоле. вот вам и синтетика) зазоры промерил - всё в норме. вообщето вот такая выборка по конкретным говномаслам была бы полезна...Добавлено спустя 2 минуты peacekeeper: если видно что в маслобак масло поступает через обратку, винтик можно не трогать, воздух давно продавило по маслосистеме А при замене воздух стравил (винтик на крышке маслофильтра)? TT600R DJ01/5CH '99
|
#252 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
По поводу винтика для стравливания воздуха над маслофильтром: вообще-то об этом жирными (если не ошибаюсь) буквами написано в мануале по смене масла, чтоб открутить, завести и подождать пока не ливанет оттуда масло, если за какое-то время (секунд 30 кажется) оно не потекло срочно глушить и искать неисправность.
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#253 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
ре позорься, мог бы в мануал глянуть и уточнить.
болтик этот нужен для слиыа масла из полости фильтра и для проверки давления масла. а к сливу/замене масла он отношения не имеет! я не представляю такой воздушной пробки, которая устоит в маслоканале под несколькими атмосферами и будет держать двиг на голодовке TT600R DJ01/5CH '99
|
#254 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Что значит "не позорься" и "к сливу/замене масла он отношения не имеет"?!
Ты сам написал: AllLex: Ну и что, типа этого делать не нужно при смене масла?!...для проверки давления масла По-моему, это никогда не помешает проверить при очередной замене! Или ты про название "для стравливания воздуха" имеешь в виду, так я назвал его так, как перед этим про него сказали, как уж он там на самом деле зовется, понятия не имею, но суть в том, что его СЛЕДУЕТ отворачивать (и проверять гонит ли оттуда масло мри работе двигателя/маслонасоса) при смене фильтра о чем в мануале написано. Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июня 2016 в 22:42)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#255 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
видимо у нас разные мануалы
TT600R DJ01/5CH '99
|