в разных мануалах разных годов указана разная цыфра 6-12к
нужно смотреть для какого региона выпускался мот
из наблюдений: загугли карту запыленности глобуса земля видимо отсюда они и плясалиДобавлено спустя 2 минутыеще мож заморочиться капельной пробой именно твоего экземпляра мота с твоим режимом эксплуатации - скорее всего будет именно твой регламент
Масло
#196 - 25 марта 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#197 - 25 марта 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
0
Вот нарыл буквально через несколько листов (тоже сноска внизу). Смена масла на Ямахе ТТ600 происходит после пробега по дорогам принятой европейской стандартизации от 1988-91гг. максимум через 5000 км, 6000 км - нежелательное исключение! (воскл. знак у них поставлен) Дальше интересно... После спортивного пробега в течении выходных дней и покорения гор ( так и написано) масло рекомендуется менять через 1500 км, допускается смена масляного фильтра без замены масла через 1000 км в "изматывающих условиях" (так и написано). - Про 10 000 км ни где абсолютно не нашел и не представляю даже такого.
|
||
#198 - 25 марта 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 82
Северодвинск
833 дня назад
|
0
Yama: Вот нарыл буквально через несколько листов (тоже сноска внизу). Смена масла на Ямахе ТТ600 происходит после пробега по дорогам принятой европейской стандартизации от 1988-91гг. максимум через 5000 км, 6000 км - нежелательное исключение! (воскл. знак у них поставлен) Дальше интересно... После спортивного пробега в течении выходных дней и покорения гор ( так и написано) масло рекомендуется менять через 1500 км, допускается смена масляного фильтра без замены масла через 1000 км в "изматывающих условиях" (так и написано). - Про 10 000 км ни где абсолютно не нашел и не представляю даже такого. А я нашел ) Инструкция по эксплуатации, на русском, выложена здесь на сайте. Страница 44 п.22 - замена масла вдвигателе раз в 10000км. Правда это для хт, но мотор с тт одинаковый... XT600E '98
|
||
#199 - 25 марта 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
0
Это называется режимом 50 - 50. Когда половину пути едешь, а половину толкаешь. Ты сам-то веришь в такой ресурс масла, фильтра. Представляешь сколько "шайзы" будет в самом фильтре? На ХТ я перевел инструкцию для немецкого рынка. Дороги у них чуть лучше наших, не по ширине, а по корявости. С Австрией и Италией по-моему не сравнить. Ведь не зря рекомендуют. Правда тогда все мазались минералкой, которая менее долговечна, как говорят, но зато у минералок хороших качество смазки выше, чем у синтетик. Америкосы до сих пор от них не отказались, почему? Решать все равно вам. Может немцы как всегда лажу гонят... Инструкция самая полная 106 больших страниц и 238 фотографий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2016 в 21:15)
|
||
#200 - 25 марта 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 82
Северодвинск
833 дня назад
|
0
Да я не оспариваю замену в 5000км), сам примерно так и стараюсь. Просто к вопросу откуда могло взяться про 10 000. И правильно замечено про синтетику, инструкция та двухтысячных годов. А немецкая могла идти с восьмидесятых одна и таже.
XT600E '98
|
||
#201 - 25 марта 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
а чего я-то сразу?
|
||
#202 - 25 марта 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
0
KaraBusse, ты не сразу, ты медленно меня догрызать будешь...
|
||
#203 - 25 марта 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Еще что неплохо бы сделать - в маслобак опустить несколько плоских магнитов(например с АКПП и пр. подходящих), но так, чтобы можно было со временем извлечь для очистки. При трасовых пробегах, интервал замены можно слегка увеличить.
|
||
#204 - 25 марта 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Ak-Ba: На щупе моей ХТ 1992 года давно прописался неодимовый магнит - результат нулевой. Они вроде перегревов боятся, но щуп на железяке удерживает. На магните штатной сливной пробки вроде чисто, от засмены до замены практически нет отложений. Можно запихать куда-нибудь в маслопровод зверские магниты от жёсткого диска компа, но они могут попутно и полезные детальки из нутра вытянуть. в маслобак опустить несколько плоских магнитов Я не "скАчу"...!
|
||
#205 - 25 марта 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Это вам не камаз,если в масле стружка,то велкам на операционный стол.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#206 - 25 марта 2016, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Вот помницца.. говорил один человек - не стоит нести идеи в массы, бо - не поймуть... По существу вопроса: откачивающая секция, забирает масло из картера через сетчатый маслоприемник, затем через масло радиатор, где происходит охлаждение в совокупности с пеноотделением - выгоняет масло в бак. Магниты устанавливаются по направлению струи масла, циркулирует оно там нехило! Понемногу собирается мелкая взвесь металла, ну а в случае установки в магистраль - вся компрессия понемногу сдымит в трубу, ту, которая дым выпускает. Причем, что характерно, даже тюнинговые поршня - не помогут...
|
||
#207 - 26 марта 2016, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
+1
пристали вы к этим поршням, неугомонные) магниты, стружки у вас там. да разваленый диск сцепления вреда нанесёт не меньше чем стальные опилки, не говоря уже о герметике и никакой магнит от них не спасёт. плохо только что сетка маслоприёмника в середине мотора находится - не достать сразу. философски к этому относится надо - развалилось, да и хрен с ним. надо только не лепить горбатого, а нормально собирать потом (как сумеешь). а там уж как соберёшь - так и поедет.
|
||
#208 - 26 марта 2016, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
Yama: Про 10 000 км ни где абсолютно не нашел и не представляю даже такого. скрин мануала с 10к прикладываю по поводу пробега на масле: прошлая замена была 8477км тому назад, все живы и здоровы да доливал, да поджирает, как уже говорил, если крутить то оно его ест по моим записям за эти 8.5к долил 600гр масла капельная проба показала что масло живое, можно было еще катать и катать! магнит неодимовый стоит на сливной пробке, за эти 8.5к наловил струшки по количеству где-то как dr200 за 1.5-2к, - считаю что относительно не критично Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 марта 2016 в 03:26)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#209 - 26 марта 2016, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
0
Я тоже что-то метал. стружки в обкатаном моторе не замечал, обычно фрикционная взвесь, да зола от масла и дерьмового бензина. Обычно все бензиновое дерьмо на клапанах и камере сгорания. Мне кажется лишние магниты не дадут какого-нибудь значимого эффекта.
|
||
#210 - 26 марта 2016, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
ну там не стружка, а скорее мелкодисперсная субстанция, фильтру чуть полегче должно быть от наличия магнита
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 13:14)
TT600R DJ01/5CH '99
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.