Масло

Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
Масляный туман, не капля в море, а - море масла в трубу! Даешь перекладку! smile Дядька жетоны бесплатно раздает, да некоторые не ценють... хотя такого, и в книгах то не прочесть! Зимой мотор масло подбирает, а летом оно стоит, а все потому, что изначально этот воздушник строился на пустыню, и в пекло - масло не берет. Опять таки - благодаря отсутствию перекладки, при расчетном и оптимальном расширении поршня. Так шо - не спорьте с академиком!
Посетитель
Yama
Сообщений: 49
3192 дня назад
Ak-Ba, не обзывай меня академиком, мне до них далеко, как и им до меня. Перекладка в любом моторе больше или меньше, но есть. Тот мотор, что делался для пустыни - на Дакар был другим, версия гражданская конвейерная отличается многим. На трех десятках боевых Тенейрочек стоял тяжелый вал, который в той ситуации был выигрышным вариантом со сближенными четырьмя передачами, пятая не перекрывалась. Я видел такой мотор в 1997 году, но не видел его в работе. Мотор был с заклинившим каленом и хозяин, купивший один из этих мотов тщетно искал оригиналы для восстановления. Конвейерная версия уже с облегченным валом для меньшего расхода топлива в повседневной эксплуатации и увеличенной комфортностью за счет балансира, хотя с тяжелым валом он и не нужен.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
smile Та никто и не спорит... но наследие то осталось! И заметил следующее: пока шел до Калмыкии по жаре - масло стояло! Потом как уперся в дождь, пусть и небольшой, но температура упала и пошел жор масла, в Узбекии по жаре, оно снова стало, и потом уже по холоду в горах, опять стало подбирать. Вез с собой неприличное количество масла, если скажу скоко - засмеють! И еще немаловажным станет грамотное управление, ибо в неправильных режимах без нагрузки, поршень - нехило так себе "щелкает", ну а масло - в трубу литить..
Посетитель
Yama
Сообщений: 49
3192 дня назад
Думаю, что из сухого картера разогретое масло убирается лучше.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
Та еще как лучше! Очень сильно заметно по циркуляции масла с открытым масло баком, при работе на холостых. Недаром на баке пишут: прогреть до 60-ти градусов, при проверке уровня! Сделанный мотор не берет масла, а среднестатистический - без особых погрешностей,зависит намного сильнее от температурного режима. Насчет академика - никто не обзывается, да и не шутит тоже, хотя может кому и не по нраву некоторые зазоры станут... smile
Посетитель
Busse
Сообщений: 595
1673 дня назад
Yama весь таинственный, как партизан) пишет всякое неведомое для пионеров. про горбатые поршни, масло, перегревы. я поршнень сунул под 11,5 к 1. масса поршня даже меньше чем у стока, палец тяжёлый зато - компенсирует. и кольцо маслосъёмное шире раза в два. маслонасос поставил попроизводительнее немного. но это всё в селёдку - там и колено тяжёлое, и НГШ уже и клапаны меньше на 1мм каждый. зазор 0,08мм - кстати)) зато едет в разы приятнее.
Посетитель
Yama
Сообщений: 49
3192 дня назад
Может быть, может быть, может быть... На разных параллельных сайтах не активируюсь и эрудицией там не сверкаю. А я поршень сунул под 7,2 и тоже не горюю. Палец тяжелый не то компенсирует и не это... Он толщиной своей противостоит повышенным нагрузкам и возможной детонации, которая при беднотени с такой степенью сразу выйдет за 500-600 м.сек минимум. А потом селедка и ХТ разные моторы, условия эксплуатации их заведомо разные. Хотя от дома до ларька можно ездить не прогревая и на 11,5, на 12, на 6,5 тоже. Пионер и заходит на сайт, чтоб до пенсии с красным галстуком не ездить, да залепухи китайские не ставить куда не надо.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
На ловца и зверь... партизаны то - знают, о чем пишут! А вот пережимать мотор поршнями с кастрированными юбками без холодильника - чистое убийство ресурса, зато модно нынче... Я неслабо камеру разжал, но вот еще больше хочется, только лень голову переставлять. А уж как он должен жестко работать бедолага при 11.5, но там только вал с маховиком и спасают...
Посетитель
Busse
Сообщений: 595
1673 дня назад
как, как - кучкой он. Тенера с обычным поршнем порой после неудачной заправки сильно жёстче работает. почему пережимать, сразу? мягонько работает. я бы сказал даже очень мягко. и тянет как трактор.. только грелся поначалу сильно очень. я ещё больше 4000 и не крутил его. 500км всего проехано. этого мотора ресурс ещё несколько лет назад кончился, поэтому позвольте мне понабивать шишек самостоятельно) опыт - сын ошибок трудных) что до условий эксплуатации - так они и у ХТ разные бывают. вот Яма про вал горбатый писал, ипонский - мне бы про фазы и подъём его узнать. хочу гонку одноцилиндровую слепить на старость лет. а личка у него прикрыта для непосвящённых )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2016 в 10:21)
Посетитель
Yama
Сообщений: 49
3192 дня назад
Я здесь и болтаю на темы не прописанные в мануалах, а то почитаешь о чем спрашивают и что советуют иной раз... Волосы по телу принимают боевое положение. Надо отъехать из области чуть далее и заправиться, сразу понятно что делать с мотором перед следующим дальняком. На то и сайт для пилигримов, чтоб не мануальную инфу друг другу разливать по сто раз, которую тут накопать уже без проблем можно. Смысл в зажатых моторах на дальняк и бездорожье? Они по шоссе накопят "критику" под верх температурной планки, но им же еще и на бездор. съехать надо. Палец в нижней головке шатуна не просто так увеличили, на большем диаметре и ресурс больше. На оппозитах отечественных тоже диаметры увеличивали пальцев в ниж. головке шатуна, да не один раз. Немцы тоже. Только на Уралеях щеки оставались прежними и начинали лопаться. Длина юбки поршня имеет большое значение для шмонного мота, для езды на низах особенно, для ресурса. Я вообще щель резал, как на отеч. "классике" для того чтоб тепло в юбку не шло и ее геометрия циклически не менялась. Поршень здесь и так сильно нагружен при его-то тонком днище и стенках. Широкое маслосъемное кольцо - скорее минус, чем плюс. По распредам... Фаз не мерял, ибо на двигло его не ставил, да и мерят фазы по-разному. На взгляд шире впуск градусов на пятнадцать, выпуск на 8-10, образующий диаметр меньше на 0,8 мм, рамп скачковый, рабочий профиль горбат, обратная сторона в минусе процентов на 15-18, чтоб зависания не было, подъем клапана увеличен на 0,75 мм, что для таких фаз и пружин достаточно. Думаю даже седла поднимать немного надо. И еще... Я не пишу, что надо делать, как я, просто делюсь. Я чаще пишу, как не надо делать, а ведь делают и дальше. С валами честно написал, что не знаю и не предположу пока ,как они заработают. В Японии,Китае,Европе много помоешного тюнинга, он блестящий и красиво упакован. Одни диноджеты чего стоят, плоскодроссельные карбы, которые и там-то настроить не могут, а у нас - говорить не хочется. Я на "кафедре" не стремлюсь чье-то место занять, критикуйте, а там посмотрим у кого лучше, быстрее, надежней. Длиннее... У Ак-Ва можно спросить много ли он отъехав от дома пил хорошего бензина, понравилось ли ездить на газовом конденсате? В Питере на "Петроле" или "Татнефти" заправишься, не доедешь нормально до дома, две свечи сменишь. А по стране Татнефтей этих море. Но это не повод для того, чтоб не улучшать мотор,ходовку, вопрос - как улучшать без ухудшения. Иной раз у производителей тюнинга интересуешься почему такое авно так дорого стоит. Ответ удивит. Мол, все хорошее уже сделано, продано и куплено, других идей нет, а продавать чегой-то надо. Так я и пишу о том, что большинство может без особого напряга сделать своими и соседскими руками, не слать деньги на ебеи всякие. Сейчас делаю тяжелое колено, голову на ЧПУ из болванки грызу, я же не призываю это делать, делаю для своих целей и интереса, и дурь из меня так лишняя выходит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2016 в 11:55)
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
Линейка ХТ, она не для матрасно-примажорено-асфальтного турЫзма, сотворена была, а для реальных вылазок в глухомань строилась. И пусть не у всех и не всегда, имеется возможность заехать далеко, но по любому, мотоцикл нужно готовить именно к дальней дороге - надежность повышать, а когда пихают вовнутрь непонятно какие поршня, которые кроме жесткой работы мотора, увеличенного расхода, уменьшенного ресурса и ложной гордости - больше ничего за собой не тянут... то смысл - заниматься всем этим? Гораздо полезнее будет - немного доработать двигатель, чтобы мягче и мощнее бурчал, чтобы радовал красивой работой, ну и чтобы в голове не звенело от прямопукого глушака в дальней дороге... Есть же куда руки приложить, например как - на увеличение дальнобойности, улучшение ветрозащиты, ну и много куда еще... Вот я мог бы задарить очень таки неплохой, по сравнению со штатным, лобовой щиток коллеге из Карелии, только вот как его передать? Как жизнь показывает, поездки и путешествия владельцев серии ХТ - асфальтной болезнью не страдают, поэтому давайте делиться советами, которые помогают и облегчают жизнь на природе smile
Посетитель
Busse
Сообщений: 595
1673 дня назад
да ладно, мне сегодня сон приснился, с рамой от мотоцикла мечты - полный дуплекс, бак под седлом, на месте привычного бака воздушный фильтр и вилка с перьями в 50мм и полным набором регулировок. и заднее колесо на 19 дюймов. но мотор с надписью 608сс на цилиндре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2016 в 23:48)
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
Расскажете, чем грозит езда с высоким уровнем масла? И как вообще правильно мерять уровень?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
MAN-biker
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
Zeiss:
как вообще правильно мерять уровень?
Уточни, что у тебя TT600E ибо по разному (в общем случае - по мануалу).
https://www.google.ru/search?q=уровень+масла+site%3Ahttp%3A%2F%2Fxt600.ru%2Fforum%2F&oq=уровень+масла+site%3Ahttp%3A%2F%2Fxt600.ru%2Fforum%2F&ie=UTF-8
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2016 в 09:01)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
MAN-biker, тт600е,я вообще никак немогу найти мануал от нее.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Время генерации страницы: 0.0585 с.
Потребление памяти: 1.03 Мб
Запросы к базе: 24
Вызовов плагинов: 11
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00059 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00048 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00049 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00026 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '13.58.84.207' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00044 с.
/components/forum/model.php => get_fields()
SELECT t.*, f.NSLeft, f.NSRight FROM xt_forum_threads t
INNER JOIN xt_forums f ON f.id = t.forum_id WHERE t.id = '66' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00070 с.
/core/classes/db.class.php => get_table()
SELECT id, title, access_list, moder_list FROM xt_forums WHERE NSLeft <= 4 AND NSRight >= 5 AND parent_id > 0 AND NSDiffer = '' ORDER BY NSLeft
Запрос занял 0.00038 с.
/components/forum/frontend.php => setFlag()
UPDATE xt_forum_threads SET hits = '117550' WHERE id='66'
Запрос занял 0.00036 с.
/components/forum/frontend.php => getPosts()
SELECT p.id, p.thread_id, p.user_id, p.pubdate, p.editdate, p.edittimes, p.rating, p.attach_count, p.content_html, p.pinned,
u.nickname, u.login, u.is_deleted, u.logdate, u.status,
up.imageurl, up.signature_html, up.city, up.karma, g.access as group_access, g.is_admin
FROM xt_forum_posts p

LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id
LEFT JOIN xt_user_profiles up ON up.user_id = u.id
LEFT JOIN xt_user_groups g ON u.group_id = g.id
WHERE 1=1
AND (p.thread_id = '66')


ORDER BY p.pinned DESC, p.pubdate ASC
LIMIT 165, 15
Запрос занял 0.00700 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '188'
Запрос занял 0.00086 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '188'
Запрос занял 0.00034 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '1716'
Запрос занял 0.00030 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '1716'
Запрос занял 0.00017 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '241'
Запрос занял 0.00082 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '241'
Запрос занял 0.00024 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '1722'
Запрос занял 0.00065 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '1722'
Запрос занял 0.00016 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '516'
Запрос занял 0.00034 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '516'
Запрос занял 0.00017 с.
/components/forum/frontend.php => getForums()
SELECT f.*, cat.title as cat_title, cat.seolink as cat_seolink, cat.id as cat_id
FROM xt_forums f
LEFT JOIN xt_forum_cats cat ON cat.id = f.category_id
WHERE f.parent_id > 0 AND cat.published = 1 AND f.published = 1

ORDER BY cat.ordering, f.NSLeft
LIMIT 1000
Запрос занял 0.00186 с.
/components/forum/frontend.php => get_fields()
SELECT id, title FROM xt_forum_threads WHERE id < '66' AND forum_id = '1007' ORDER BY id DESC LIMIT 1
Запрос занял 0.00065 с.
/components/forum/frontend.php => get_fields()
SELECT id, title FROM xt_forum_threads WHERE id > '66' AND forum_id = '1007' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00033 с.
/components/forum/model.php => get_fields()
SELECT * FROM xt_forum_polls WHERE thread_id = '66' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00035 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (46, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00105 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_FORUM
/index.php => proceedBody()
GET_FORUM_ACTION_THREAD
/components/forum/frontend.php => getThread()
GET_FORUM_THREAD
/components/forum/frontend.php => getPosts()
GET_FORUM_POSTS
/components/forum/frontend.php => getForums()
GET_FORUMS
/components/forum/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_FORUM
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY