Масло
#166 - 23 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Масляный туман, не капля в море, а - море масла в трубу! Даешь перекладку! Дядька жетоны бесплатно раздает, да некоторые не ценють... хотя такого, и в книгах то не прочесть! Зимой мотор масло подбирает, а летом оно стоит, а все потому, что изначально этот воздушник строился на пустыню, и в пекло - масло не берет. Опять таки - благодаря отсутствию перекладки, при расчетном и оптимальном расширении поршня. Так шо - не спорьте с академиком!
|
#167 - 23 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
0
Ak-Ba, не обзывай меня академиком, мне до них далеко, как и им до меня. Перекладка в любом моторе больше или меньше, но есть. Тот мотор, что делался для пустыни - на Дакар был другим, версия гражданская конвейерная отличается многим. На трех десятках боевых Тенейрочек стоял тяжелый вал, который в той ситуации был выигрышным вариантом со сближенными четырьмя передачами, пятая не перекрывалась. Я видел такой мотор в 1997 году, но не видел его в работе. Мотор был с заклинившим каленом и хозяин, купивший один из этих мотов тщетно искал оригиналы для восстановления. Конвейерная версия уже с облегченным валом для меньшего расхода топлива в повседневной эксплуатации и увеличенной комфортностью за счет балансира, хотя с тяжелым валом он и не нужен.
|
#168 - 23 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Та никто и не спорит... но наследие то осталось! И заметил следующее: пока шел до Калмыкии по жаре - масло стояло! Потом как уперся в дождь, пусть и небольшой, но температура упала и пошел жор масла, в Узбекии по жаре, оно снова стало, и потом уже по холоду в горах, опять стало подбирать. Вез с собой неприличное количество масла, если скажу скоко - засмеють! И еще немаловажным станет грамотное управление, ибо в неправильных режимах без нагрузки, поршень - нехило так себе "щелкает", ну а масло - в трубу литить..
|
#169 - 23 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
0
Думаю, что из сухого картера разогретое масло убирается лучше.
|
#170 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Та еще как лучше! Очень сильно заметно по циркуляции масла с открытым масло баком, при работе на холостых. Недаром на баке пишут: прогреть до 60-ти градусов, при проверке уровня! Сделанный мотор не берет масла, а среднестатистический - без особых погрешностей,зависит намного сильнее от температурного режима. Насчет академика - никто не обзывается, да и не шутит тоже, хотя может кому и не по нраву некоторые зазоры станут...
|
#171 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Yama весь таинственный, как партизан) пишет всякое неведомое для пионеров. про горбатые поршни, масло, перегревы. я поршнень сунул под 11,5 к 1. масса поршня даже меньше чем у стока, палец тяжёлый зато - компенсирует. и кольцо маслосъёмное шире раза в два. маслонасос поставил попроизводительнее немного. но это всё в селёдку - там и колено тяжёлое, и НГШ уже и клапаны меньше на 1мм каждый. зазор 0,08мм - кстати)) зато едет в разы приятнее.
|
#172 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
0
Может быть, может быть, может быть... На разных параллельных сайтах не активируюсь и эрудицией там не сверкаю. А я поршень сунул под 7,2 и тоже не горюю. Палец тяжелый не то компенсирует и не это... Он толщиной своей противостоит повышенным нагрузкам и возможной детонации, которая при беднотени с такой степенью сразу выйдет за 500-600 м.сек минимум. А потом селедка и ХТ разные моторы, условия эксплуатации их заведомо разные. Хотя от дома до ларька можно ездить не прогревая и на 11,5, на 12, на 6,5 тоже. Пионер и заходит на сайт, чтоб до пенсии с красным галстуком не ездить, да залепухи китайские не ставить куда не надо.
|
#173 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
На ловца и зверь... партизаны то - знают, о чем пишут! А вот пережимать мотор поршнями с кастрированными юбками без холодильника - чистое убийство ресурса, зато модно нынче... Я неслабо камеру разжал, но вот еще больше хочется, только лень голову переставлять. А уж как он должен жестко работать бедолага при 11.5, но там только вал с маховиком и спасают...
|
#174 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
как, как - кучкой он. Тенера с обычным поршнем порой после неудачной заправки сильно жёстче работает. почему пережимать, сразу? мягонько работает. я бы сказал даже очень мягко. и тянет как трактор.. только грелся поначалу сильно очень. я ещё больше 4000 и не крутил его. 500км всего проехано. этого мотора ресурс ещё несколько лет назад кончился, поэтому позвольте мне понабивать шишек самостоятельно) опыт - сын ошибок трудных) что до условий эксплуатации - так они и у ХТ разные бывают. вот Яма про вал горбатый писал, ипонский - мне бы про фазы и подъём его узнать. хочу гонку одноцилиндровую слепить на старость лет. а личка у него прикрыта для непосвящённых )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2016 в 10:21)
|
#175 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
0
Я здесь и болтаю на темы не прописанные в мануалах, а то почитаешь о чем спрашивают и что советуют иной раз... Волосы по телу принимают боевое положение. Надо отъехать из области чуть далее и заправиться, сразу понятно что делать с мотором перед следующим дальняком. На то и сайт для пилигримов, чтоб не мануальную инфу друг другу разливать по сто раз, которую тут накопать уже без проблем можно. Смысл в зажатых моторах на дальняк и бездорожье? Они по шоссе накопят "критику" под верх температурной планки, но им же еще и на бездор. съехать надо. Палец в нижней головке шатуна не просто так увеличили, на большем диаметре и ресурс больше. На оппозитах отечественных тоже диаметры увеличивали пальцев в ниж. головке шатуна, да не один раз. Немцы тоже. Только на Уралеях щеки оставались прежними и начинали лопаться. Длина юбки поршня имеет большое значение для шмонного мота, для езды на низах особенно, для ресурса. Я вообще щель резал, как на отеч. "классике" для того чтоб тепло в юбку не шло и ее геометрия циклически не менялась. Поршень здесь и так сильно нагружен при его-то тонком днище и стенках. Широкое маслосъемное кольцо - скорее минус, чем плюс. По распредам... Фаз не мерял, ибо на двигло его не ставил, да и мерят фазы по-разному. На взгляд шире впуск градусов на пятнадцать, выпуск на 8-10, образующий диаметр меньше на 0,8 мм, рамп скачковый, рабочий профиль горбат, обратная сторона в минусе процентов на 15-18, чтоб зависания не было, подъем клапана увеличен на 0,75 мм, что для таких фаз и пружин достаточно. Думаю даже седла поднимать немного надо. И еще... Я не пишу, что надо делать, как я, просто делюсь. Я чаще пишу, как не надо делать, а ведь делают и дальше. С валами честно написал, что не знаю и не предположу пока ,как они заработают. В Японии,Китае,Европе много помоешного тюнинга, он блестящий и красиво упакован. Одни диноджеты чего стоят, плоскодроссельные карбы, которые и там-то настроить не могут, а у нас - говорить не хочется. Я на "кафедре" не стремлюсь чье-то место занять, критикуйте, а там посмотрим у кого лучше, быстрее, надежней. Длиннее... У Ак-Ва можно спросить много ли он отъехав от дома пил хорошего бензина, понравилось ли ездить на газовом конденсате? В Питере на "Петроле" или "Татнефти" заправишься, не доедешь нормально до дома, две свечи сменишь. А по стране Татнефтей этих море. Но это не повод для того, чтоб не улучшать мотор,ходовку, вопрос - как улучшать без ухудшения. Иной раз у производителей тюнинга интересуешься почему такое авно так дорого стоит. Ответ удивит. Мол, все хорошее уже сделано, продано и куплено, других идей нет, а продавать чегой-то надо. Так я и пишу о том, что большинство может без особого напряга сделать своими и соседскими руками, не слать деньги на ебеи всякие. Сейчас делаю тяжелое колено, голову на ЧПУ из болванки грызу, я же не призываю это делать, делаю для своих целей и интереса, и дурь из меня так лишняя выходит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2016 в 11:55)
|
#176 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Линейка ХТ, она не для матрасно-примажорено-асфальтного турЫзма, сотворена была, а для реальных вылазок в глухомань строилась. И пусть не у всех и не всегда, имеется возможность заехать далеко, но по любому, мотоцикл нужно готовить именно к дальней дороге - надежность повышать, а когда пихают вовнутрь непонятно какие поршня, которые кроме жесткой работы мотора, увеличенного расхода, уменьшенного ресурса и ложной гордости - больше ничего за собой не тянут... то смысл - заниматься всем этим? Гораздо полезнее будет - немного доработать двигатель, чтобы мягче и мощнее бурчал, чтобы радовал красивой работой, ну и чтобы в голове не звенело от прямопукого глушака в дальней дороге... Есть же куда руки приложить, например как - на увеличение дальнобойности, улучшение ветрозащиты, ну и много куда еще... Вот я мог бы задарить очень таки неплохой, по сравнению со штатным, лобовой щиток коллеге из Карелии, только вот как его передать? Как жизнь показывает, поездки и путешествия владельцев серии ХТ - асфальтной болезнью не страдают, поэтому давайте делиться советами, которые помогают и облегчают жизнь на природе
|
#177 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
да ладно, мне сегодня сон приснился, с рамой от мотоцикла мечты - полный дуплекс, бак под седлом, на месте привычного бака воздушный фильтр и вилка с перьями в 50мм и полным набором регулировок. и заднее колесо на 19 дюймов. но мотор с надписью 608сс на цилиндре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2016 в 23:48)
|
#178 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Расскажете, чем грозит езда с высоким уровнем масла? И как вообще правильно мерять уровень?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#179 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Zeiss: Уточни, что у тебя TT600E ибо по разному (в общем случае - по мануалу).как вообще правильно мерять уровень? https://www.google.ru/search?q=уровень+масла+site%3Ahttp%3A%2F%2Fxt600.ru%2Fforum%2F&oq=уровень+масла+site%3Ahttp%3A%2F%2Fxt600.ru%2Fforum%2F&ie=UTF-8 Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2016 в 09:01)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#180 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
MAN-biker, тт600е,я вообще никак немогу найти мануал от нее.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.