Масло

Посетитель
Yama
Сообщений: 49
3192 дня назад
Artem:
Сливаю 2,8л. Столько же заливаю. Фильтр живой. Что ему будет. Кинул в банку, сполоснул, вынул.
Я бы этот фильтр в банке и оставил или он дорог тебе как память?
Посетитель
Artem
Сообщений: 73
1451 день назад
да нет. Просто он проехал всего 1000 км. Рановато в помойку. У меня про запас их много и на следующий раз я его сменю уже.
Посетитель
denisveet
Сообщений: 4
Воронеж
1773 дня назад
Betamen:

привет всем, хочу попробовать масло ENI (AGIP) I-Ride Moto 10W50 есть у кого нибудь опыт использования его? по цене/ качеству вроде интересно, и отзывы в инете неплохие

Я заливал год назад. Кроме цены особых качеств не заметил. Жралось оно почему-то больше обычного. Съездил в Севастополь на 9 мая (3000 км туда-обратно), долил литр. После него залил Yamalube 20W-50, "полусинь" для чоперов - вот тут я разницу заметил!!! Двигатель работал тише, расход почти пропал. В августе съездил по тому же маршруту 400 гр. на 3200 км))) И на Agip при холодном пуске ранней весной, сильно дымил маслом при прогреве. После замены как "к бабушке сводили". Один косяк, дикий ценник на это масло в этом году(((((
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
Парни, к марке и выбору какчества масла, отношение у каждого свое... но вот при недостаточном его количестве в системе, происходит перегрев обмоток генератора и катушек питания зажигания, поскольку охлаждаются они тем же маслом. Ну и при проверке уровня, можно определить состояние поршневой по "дышашим" стенкам маслобака - напоминает слегка работу мембранного насоса..., при расточенном цилиндре, с зазором 0.08, ничего такого не наблюдается, за 3 тысячи, уровень масла не ушел, так что зря катили бочку на дядьку с жетонами некоторые.... мотор работает тише многих водянок. Совсем забыл сказать... зазор в стыках колец получился при этом 0.6, а что касается "проверки" поршневой, то крышка маслобака при этом, должна быть закручена, чтобы достоверно можно было видеть как "дышат" стенки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 23:52)
Посетитель
AllLex
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
не понял, если честно, про "дышаший маслобак", можно поподробнее, что имелось в виду ?
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
Да все предельно просто, при изношенной поршневой, газы прорываются в картер, и стенки маслобака ритмично так себе "дышат" - в унисон работы двигателя на холостых. Ну а на оборотах - стенки по любому "выравниваются", т.е. сравнительно легко можно определить состояние поршневой.
Посетитель
AllLex
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
всеравно не понял
толщина стенок маслобака почти 4мм, они не двигаются
да и 2к оборотов ты глазом не увидиш, деталь на токарном станке при таких оборотах выглядит неподвижной
а вибрации у нашего двигателя такие, что там все ходуном ходит, рама трясется
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2016 в 00:13)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
Имеются в виду тонкостенные маслобаки со штампованными стальными стенками, а особых там вибраций, вроде как не наблюдается, а дело тут в том, что у наших двигателей маховики разные.
Администратор
VladimirTDM
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
Оооо,великая тема не о чём.Буду ездить на своем мотике (SRX400) 16-й сезон и все в порядке.Масло лью и самое дорогое мото масло и самое дешевое и еще дешевое авто масло.Меняю через 6000 км и при этом мотик не жалею.Второй мотик TDM850 масла лью также и меняю через 6000км при этом тоже не жалею мотик.Очень удивился когда нашел мануал на тыгдымку а там масло менять надо через 6000км а масляный фильтр через 12000км.У тыгдыма колено работает на вкладышах поэтому должна быть более привереда к какчеству масла.Работает все в порядке.
Думаю масло должно быть качественным,не левым и с хорошими моющими свойствами чтобы смывала всякий нагар и отложившиеся смолы.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
Понятное дело, что тема - не великая, все что имел сказать, это то, что езда с недостаточным уровнем масла, приводит к ускоренному выходу катушек питания зажигания, из за перегрева. Может кому и сгодицца... ну и каждый по своему определяет состояние поршневой - кому мотор раскурочить, кто то - взглядом со стороны?
Посетитель
Yama
Сообщений: 49
3192 дня назад
И понятное дело, что за уровнем следить нужно, ибо пониженный уровень не только масляное голодание и общий перегрев, но и локальный тоже. Тут человеку итальянское масло не понравилось из-за его повышенного расхода! Масло вязкостью 10W50... Так это масло и заливается при +2-0, а дальше - ниже. От +5 и выше льют 15-40, от +15 градусов 20W50 при сильных нагрузках и при плохом обдуве. 10-50 вязкостью гораздо жиже 15 и 20, поэтому и пролетает через увеличенные зазоры поршневой на улицу. Текучесть же выше! Бывший "Agip" - очень честная линейка масел в отличии от многих других брэндов, просто подобрать надо по зазорам вязкость, учитывая еще и прослабленную динамометрию эспандера маслосъемных колечек. Сила эспандера ослабляется со временем не только из-за усталости, но и из-за перегрева, который может быть вызван как раз через чур густым маслом и тем, что кто-то ленится промыть лишний раз ацетоном маслобак или раму внутри ацетоном. А это необходимо периодически делать! Столько дерьма смывается, мешающего теплоотводу!Зольность у любого масла есть и всякие омывающие присадки не справляются с ней, фильтр тоже не абсолютен в очистке. Ладно мы мыкаемся в поисках честного масла в стране. А в "незалэжной"? Они сами шикарное ХАДО выпускали под очень хорошим контролем качества, уж с их местным Кастролем не сравнить, я на ХАДО ездил, так горя не знал. А потом они цену космическую за него назначили и многие перестали его покупать, жаль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2016 в 21:20)
Посетитель
AllLex
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
подтверждаю:
5w40 - жрет за обе щеки
10w60 - жрет меньше
если крутить двигло в отсечку - пофигу шо залито, жрет все и не меряно

если подумать, то масло 5w на холодную имеет вязкость (цыфры щас от балды, порядок значений главное) 6000, а масло 20w вообще 90000!
а между прочим вязкость прогретого масла, что w40, что w60 колеблется где-то в раене 8-16сСт...

и вот объясните мне как "пачка замороженого маргарина пролазит в замочную скважину лучше, чем та же пачка маргарина но растаявшая?"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2016 в 04:23)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
AllLex, у тебя есть отсечька? Я чет на своеей не нашел.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Yama
Сообщений: 49
3192 дня назад
AllLex, давай тему про масло растащим чуть шире... При измерении кинематической вязкости разница в один сантистокс уже не так мало. Про маргарин... Не плавил, не запихивал, замочную скважину использовал только по назначению - подглядывал. Поделюсь своим мнением и наблюдениями, знаю многие со мной не согласятся, даже знаю кто. В оппозицию ни к кому абсолютно не встаю, ну просто есть мнение... Масло движки наши поджирают больше не из-за изношенных маслосъемных колец, они, если их не сдабривали песочком хороши и качественны. Но севший между ними эспандер не раздвигает их с нужным усилием. До и после н.м.т. точки поршень подвержен "перекладке", теряя при этом свою соосность по отношению к оси цилиндра. Вместе с ним в этот момент все кольца перестают соприкасаться с гильзой правильными рабочими плоскостями, и там, где они наименее нагружены происходит прорыв масла ( "тумана") под нижним давлением и коротким разрежением "на улицу". Выход - увеличить динамическое сопротивление эспандера, чуть-чуть растянув его на 1,5-2мм увеличив диаметр по отношению к стандарту. Больше нельзя, ибо увеличатся износ гильзы, расход топлива, нагрев цилиндра и упадут на продолжительное время макс.обороты. Все хорошо в меру!Я как-то от нечего делать увеличил межцентровое шатуна, подняв цилиндр и удлиннив цепь, да и сделав регул. звезды по фазам. Итог? С "низов" двигло стало аж выпрыгивать, смещение фаз дало очнь маленький, но положительный результат. К балансиру пришлось добавить 40 г. Овчинка выделки не стоила, жаль потраченного зря времени. Еще одно важное наблюдение. На движках с тюнеными горбатыми поршнями под степень стиску от 10, эспандеры кончались быстрее, изнашивались пастели под распред тоже быстрей. От чего? Как мне кажется от того, что не хватало в том и другом случае охлаждения, а в случае с головой еще и жесткости конструкции. В ХТЗ660 это учли и с критической температурой стали бороться посредством воды, и увеличением жесткости самой балванки. Потенциал по тюнингу в 660 гораздо больше, я говорю об увеличении мощности путем увеличения об. цил-а и уменьшения объема (камеры сгор.) На 600-ах эти махинации вредны. Еще надо помнить об ограничении макс. оборотов, выходя за которое подвергаешь повышен. вибрации поршневую. Кольца "в перекладке" вообще норовят не работать на оборотах двигателя выше 4700. Какое уж тут лить масло, а куда продавливать маргарин? Не знаю ! Почему и делюсь со всеми своими сомнениями. Прошу понять меня и простить... Да, хочу дописать немного уж коль вскользь коснулись тюненых поршней и масла. Как правило тюненые поршни тяжелее стандарта от 20 до 48 грамм. Если развесить калено и поршень, то не трудно выяснить коэфф. развеса, а по нему сосчитать нагрузку на подшипники с добавлением этой разницы. Формула проста - произведение массы на квадрат угловой скорости деленное на два и умножить на радиус вращения. Думаю, что нагрузка на подшипники будет на макс. оборотах до 360-400 кг минимум. А это тоже вибрации, расход и масла, и топлива, и понижение ресурса всего движка. Может я ошибаюсь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2016 в 10:54)
Посетитель
AllLex
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
Zeiss:

AllLex, у тебя есть отсечька? Я чет на своеей не нашел.

поставь тахометр, - появится отсечка
она есть, ты ее просто не видишДобавлено спустя 13 минут2 Yama
масляный туман - капля в море,
пробовал 5w40 и 15w40 - 5w40 жрет охотнее, из этого я сделал вывод, что поджирает именно во время прогрева и езды на не вышедшем на рабочую температуру месле - ему нужно погуще маселко на холодную.
но есть "но" - вязкость и толщина пленки в недогретом масле в 10 000 !!! выше, чем на прогретом.
такчто перекладка поршня не все объясняетДобавлено спустя 18 минуткста, если масло прогрето и ездить 90-100кмч - почти не жрет.
если на прогретом масле крутить - жрет, причем нехило так 100гр на 3 перекрестка - тут в зазоры при перекладке, выплевывание в возд короб и выдавливание вообще из всех щелей - поверю.
TT600R DJ01/5CH '99
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Время генерации страницы: 0.0507 с.
Потребление памяти: 1.04 Мб
Запросы к базе: 28
Вызовов плагинов: 11
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00053 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00027 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00036 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00019 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '3.139.104.140' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00025 с.
/components/forum/model.php => get_fields()
SELECT t.*, f.NSLeft, f.NSRight FROM xt_forum_threads t
INNER JOIN xt_forums f ON f.id = t.forum_id WHERE t.id = '66' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00026 с.
/core/classes/db.class.php => get_table()
SELECT id, title, access_list, moder_list FROM xt_forums WHERE NSLeft <= 4 AND NSRight >= 5 AND parent_id > 0 AND NSDiffer = '' ORDER BY NSLeft
Запрос занял 0.00021 с.
/components/forum/frontend.php => setFlag()
UPDATE xt_forum_threads SET hits = '117547' WHERE id='66'
Запрос занял 0.00023 с.
/components/forum/frontend.php => getPosts()
SELECT p.id, p.thread_id, p.user_id, p.pubdate, p.editdate, p.edittimes, p.rating, p.attach_count, p.content_html, p.pinned,
u.nickname, u.login, u.is_deleted, u.logdate, u.status,
up.imageurl, up.signature_html, up.city, up.karma, g.access as group_access, g.is_admin
FROM xt_forum_posts p

LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id
LEFT JOIN xt_user_profiles up ON up.user_id = u.id
LEFT JOIN xt_user_groups g ON u.group_id = g.id
WHERE 1=1
AND (p.thread_id = '66')


ORDER BY p.pinned DESC, p.pubdate ASC
LIMIT 150, 15
Запрос занял 0.00423 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '1716'
Запрос занял 0.00020 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '1716'
Запрос занял 0.00013 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '668'
Запрос занял 0.00022 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '668'
Запрос занял 0.00013 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '1727'
Запрос занял 0.00012 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '1727'
Запрос занял 0.00011 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '188'
Запрос занял 0.00053 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '188'
Запрос занял 0.00013 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '414'
Запрос занял 0.00048 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '414'
Запрос занял 0.00014 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '1076'
Запрос занял 0.00027 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '1076'
Запрос занял 0.00013 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '1722'
Запрос занял 0.00119 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '1722'
Запрос занял 0.00015 с.
/components/forum/frontend.php => getForums()
SELECT f.*, cat.title as cat_title, cat.seolink as cat_seolink, cat.id as cat_id
FROM xt_forums f
LEFT JOIN xt_forum_cats cat ON cat.id = f.category_id
WHERE f.parent_id > 0 AND cat.published = 1 AND f.published = 1

ORDER BY cat.ordering, f.NSLeft
LIMIT 1000
Запрос занял 0.00108 с.
/components/forum/frontend.php => get_fields()
SELECT id, title FROM xt_forum_threads WHERE id < '66' AND forum_id = '1007' ORDER BY id DESC LIMIT 1
Запрос занял 0.00051 с.
/components/forum/frontend.php => get_fields()
SELECT id, title FROM xt_forum_threads WHERE id > '66' AND forum_id = '1007' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00023 с.
/components/forum/model.php => get_fields()
SELECT * FROM xt_forum_polls WHERE thread_id = '66' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00019 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (46, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00072 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_FORUM
/index.php => proceedBody()
GET_FORUM_ACTION_THREAD
/components/forum/frontend.php => getThread()
GET_FORUM_THREAD
/components/forum/frontend.php => getPosts()
GET_FORUM_POSTS
/components/forum/frontend.php => getForums()
GET_FORUMS
/components/forum/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_FORUM
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY