Масло
#181 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
0
Zeiss, повышен уровень масла - гарантированный гидроудар в цилиндре с одновременным выходом из строя системы зажигания и разрыва резиновых патрубков карбюратора, еще отрывается воздушный фильтр от корпуса и резко вскипает тормозуха в заднем суппорте, если все это происходит на 140-150 под горку! Поэтому масло лучше не доливать - так двигатель может заклинить еще в самом начале движения, ты просто не сможешь еще далеко отъехать от дома и толкать обратно будет не сложно. Выбирай сам! Первое или второе?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2016 в 10:18)
|
#182 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
0
Нет, это плохая шутка конечно... Надо же Zeissa встряхнуть как-то, а то небось сидит дома за стаканом чая со вкусными булками, заставляя всех переживать и думать о его уровне масла. Наверняка еще в надрезанную булку вмонтированы толстый кусок колбасы и кусяка сыру! Уровень ему в моторе не ндравится! Гораздо важнее отследить уровень масла на своем бутере и толщину колбасной нарезки! А по мотору просто. Перелил масло - забогатил смесь, увеличил нагарчик во внутренностях, потерял чуть шустротени, да и только. Если фильтр бумажный, то немного его загадишь.Уровень масла всегда проверяется на холодном моторе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2016 в 11:20)
|
#183 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Zeiss: мб тут?я вообще никак немогу |
#184 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2079 дней назад
|
0
Yama: Уровень масла всегда проверяется на холодном моторе. Это про ТТ600Е? Я на ХТ600Е проверяю после 5-10 минут езды, ну еще пару минут подожду после остановки и проверяю one of the genus of motorcyclists
|
#185 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Yama: Вот уж не ожидал, что такую фигню сморозишь...Уровень масла всегда проверяется на холодном моторе. Как это я на TT600R буду на холодном уровень проверять, если у меня в маслобаке в окошке масло видно становится только после того, как просраться мотору дашь хорошенько и когда начнет туда насос масло струями дрызгать, а на холодную все масло вниз стекает и никаких щупов и окон контроля там нет? TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#186 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Yama, ))))) шутник,я коробку на камазе перебираю,а из головы уровень не выходит,так всетаки,как правильно мерять?????
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#187 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Zeiss: А на ТТ600E у тебя масло в раме? А маслобак есть? (я просто не помню).так всетаки,как правильно мерять? Окошки и щупы где есть? На TT600R это просто гемор какой-то с точным определением уровня, потому как это всегда пляски с бубном и он постоянно "плавает". В итоге, решили, что самое верное это либо просто сливать масло полностью и (с учетом наличия фильтра или без него) заливать столько, сколько положено по мануалу, либо, если без слива, то заводить, греть, а потом проехаться минут 10-20, после чего поставить на ровную поверхность и смотреть уровень в окне маслобака. Как проверять на TT600E, я честно говоря, не знаю. Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 марта 2016 в 12:45)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#188 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
нет у него окошек, только щуп а мануал почитать было бы не плохо... распечатай и положи у белого камня, когда будеш в очередной раз посещать его и о жизни думы думать - зачти распечаточку ;) TT600R DJ01/5CH '99
|
#189 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
0
А сразу на меня накинулись, черти... Должен я был обострить ситуэйшн и Басика на себя спустить, так нет ведь, целая стая накинулась! Сейчас дословно переведу фирменную толстую ямаховскую инструкцию!
|
#190 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2079 дней назад
|
0
Yama: Сейчас дословно переведу фирменную толстую ямаховскую инструкцию! one of the genus of motorcyclists
|
#191 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
+1
Глава - "Моторное масло и масляный фильтр". Масло является кровью каждого двигателя. Поэтому понятно, что уровень его постоянно контролируется. Когда двигатель работает, масло постоянно циркулирует от маслосборника к двигателю и местам его смазки и собирается в малом маслосборнике. Необходимо обновлять масляный фильтр при каждой смене масла. Измерять уровень масла, когда машина теплая, но не горячая. Таким образом, после езды по автостраде ( почему-то написано "гонки") вначале охладить мотор и масло ( у них написано "или") до 68-72 градусов. Снять облицовку и вывентить " штыковой указатель уровня" ( так у них написано). Установить "Ямаху" вертикально. Для измерения штыковой указатель (т.е. ЩУП) лишь приставлять, но не ввинчивать. При слишком низком уровне масла наливать его только до отметки МИН и ввинчивать штыковой указатель уровня. При вертикально установленной машине дать двигателю работать не менее 10-12 секунд на хол. ходу. Выключить двигатель и налить масло до отметки МАКС. Через каждые 6000 км необходимо масло менять, по меньшей мере один раз в год. В экстренных случаях плюсовой допуск 500 км. Сливать разогретое масло с двигателя при рабочей температуре, чтобы частицы истертого металла еще находились во взвеси и не осели. Дословно с немецкого. А теперь спускайте на меня Карабаса Bassika and Bikeroff !
|
#192 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2079 дней назад
|
0
Yama: Дословно с немецкого Шпрехен зи дойч? Голова, а точнее - мозг! Что еще тут скажешь)) Спасибо! one of the genus of motorcyclists
|
#193 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
0
TT600S. Инструкция для "Профессионального сервиса мотоциклов Ямаха". Попытаюсь дословно... Вступление долгое в красках и восхвалении мота пропускаю. Рекомендуем счастливому обладателю мотоцикла Ямаха ТТ600 при первой же смене обкаточного масла, заменив фильтр и залив свежее масло, прогрев мотор до рабочей температуры остудить его до 65-70 градусов С. При этом важно знать , что вами осуществлен контроль по полной заливке рекомендуемой нормы масла на данную модель. Мотоцикл заводится и греется в строго вертикальном положении на х.ходу от 7-11 сек. ( допускается использование бытового лазерного пирометра с дистанции от 0,3 до 1,5 метров) - сноска. Двигатель выключается и не наклоняя мотоцикл рекомендуем сбоку от окна сделать контрольную черту под данное масло. Почему? Разное масло ( думаю по маркам) не одинаково ( у них - "не равно" ) расширяется в разное время года при разных температурах. В дальнейшем, если вы правильно сделали свой выбор в отношении производителя масел, рекомендуем придерживаться своих отметок. Обратите Ваше внимание, что старое масло должно стекать в емкость для утилизации на пункт переработки не менее 35-40 минут. Дословно от итальяшек... Сноска такая есть. Обращаем Ваше внимание на неравный объем маслобаков-охладителей собранного масла. +_ 120 мл . Исключается бак "Мароканец" .Что это? Хегознает... Каждый тему эту может под себя отторцевать, я лишь перевел.
Ну вот так у итальяшек, инструкция фирменная их из сервис-центра под Римом где-то. Может Zeiss теперь уснет спокойно на камазовском карабасе. Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 марта 2016 в 18:29)
|
#194 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Yama, вообщем из всего выше перечисленного следует,что маслом кашу не испортиш,лить можно сколько угодно,лижбы оставалось место для расширения из за разници температур. Ток вот чтото не ясно,через 6 тысяч менять,или через 10???
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#195 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3192 дня назад
|
+1
Невнимательность тебе от матушки передалась или это благоприобретенное ?
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.