#256 - 27 июня 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2079 дней назад
|
0
MAN-biker:суть в том, что его СЛЕДУЕТ отворачивать (и проверять гонит ли оттуда масло мри работе двигателя Первый раз, когда масло менял с фильтрами, то откручивал этот болт - проверял давление, а в последующей смене масла с фильтрами - забил и не откручивал. Проехал 2 тыс.км - масло доливал, уровень проверял - норм. Думаю, сейчас уже смысла нет откручивать данный болт - проверять давление
one of the genus of motorcyclists
|
#257 - 28 июня 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
AllLex:видимо у нас разные мануалы Блин, ну какие разные? Вот же, писали, страница 6-13.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 июня 2016 в 02:00)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#258 - 28 июня 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
0
нет там нескольких атмосфер. потому что мотор весь в дырках. масло подаётся, грубо говоря, в миллиметровые щели. производительность есть, а давление небольшое. ну и в англоязычных мануалах пишут что воздух выпустить надо оттуда, при замене масла. там сверху другой дырочки нету, чтоб пузырь сам ушёл. а что до масла от которого кольца залегли - с момента покупки мот (тенере 600) ездил на 7100 10W40 примерно 40 тысяч км. замена раз в 5-6 тысяч. на третий год мотор начал подъедать масло по трассе (110-130). в этом году по весне задымил как дедушкин ижак. собсно на момент покупки мною мотоцикл проехал 4 тыщи после капиталки (на мотюле).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 04:17)
|
#259 - 28 июня 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
Man-biker у меня мануал англицкий, там в разделе про замену масла сказано только что болтик помогает слить тот объем, что в корпусе фильтра. делись русским мануалом, почитаем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 07:47)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#260 - 28 июня 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
+1
AllLex:у меня мануал англицкий, там в разделе про замену масла сказано только что болтик помогает слить тот объем, что в корпусе фильтра. AllLex, слежу за темой и спорить с тобой смысла не вижу, но всё же... В моём англоязычном написано ровно то же, что выложил MAN-biker. А вот одна цитата из англоязычного мануала по поводу слива масла. "NOTE: The oil filter cover is secured by three screws. The LOWER one should be removed so that the filter cavity will drain" Ключевое слово я подчеркнул и выделил, сам переведёшь? В моём мануале " air bleeed screw" упоминается лишь в перечислении того, что необходимо открутить. Ну и позже - для ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ проверки давления масла после его замены. Что я каждый раз сам делаю и другим желаю. Вместо того чтобы спорить ни о чём...
Я не "скАчу"...!
|
#261 - 28 июня 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 16
3089 дней назад
|
+1
Дословный перевод немецкой инстр-и. - " Сливные пробки и сетчатый фильтр снабжены медными уплотнительными кольцами, которые должны обновляться, по меньшей мере, при каждой второй смене масла! Моменты затяжек: сетчатого масл. фильтра во фронтальной трубе рамы 90 нм, переднего крепления двигателя 64 нм,сливной пробки во фронтальной трубе 18 нм, маслосборника двигателя (так у них...) 30 нм. После завинчивания винтов налить в бак 2,8 л масла. Дать двигателю работать на х.х. и завинтить выпускной винт в корпусе масляного фильтра лишь когда масло будет выходить без пузырьков. Через две минуты измерить уровень масла с помощью щупа ( у них - стержневого указателя), но только приставить, а не ввинчивать! Масло должно находиться у верхней метки уровня. В случае необходимости долить. Итальянская книжица тоже обращает особое внимание на прокачку системы до последнего пузырька, до создания насосом рабочего давления, устранения продолжительности кавитации в самом насосе и укорачивания времени работы двигателя при недостаточной смазке в подш. скольжения. Вот выдержки из двух книжек которые у меня есть. Есть ещё и на корейском, но это старокитайский язык и я его не осилю ещё лет 95-ть! Если кого обидел, а я знаю кого, то извините... Отдельный привет KaraBasse - он точно вцепится !Добавлено спустя 8 минутВот дал же себе слово больше не встревать ни во что на форуме, не выдержал... Моторы жалко !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 10:19)
|
#262 - 28 июня 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
0
Yama:Отдельный привет KaraBasse - он точно вцепится ! Я тут мимо проходил только. Про необходимость прокачки вспоминал)
|
#263 - 28 июня 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 16
3089 дней назад
|
+1
Busse:Я тут мимо проходил только. Так ты, что и не куснёшь ни разу? Бассик, стареешь! Я хороший, я не Basse и с ним согласен, что давление в этих движках маленькое. В них нет сквозного протока через сам вал, а следовательно нет и отлива с которым справляется только давление. Ещё . Чем выше давление, тем выше и нагрев масла,тем больше мощности теряет мотор, тем больше должна быть и площадь охлаждения, и вес, и себестоимость и т.д., и т.п. Голосую за Андроида и Бассика ! Очень ценно здесь будет мнение Жоры-FZX, если его достанут из воскресного болота! Вот Лизу Бричкину не смогли ... AllLex и сам знает, что прокачивать надо, но с маскалями не согласится, иначе СБУ ему "политику пришьёт" ! Мы его понимаем ... Потерпи,скоро можно будет говорить всё, что хочешь, будет и у Вас свобода слова!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 июня 2016 в 12:13)
|
#264 - 28 июня 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Я Ямы поржал, спасибо, "ты сделал мой день".
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#265 - 29 июня 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
+1
в прошлом году, выезжал с Ишима в апреле, снег ещё был. Масло было 15w40 прошлогоднее. В Барнауле сменил на 20w50 погуще, ибо жара была сильная, как раз под это масло. - Ну и в Благе осенью залил М10Гк2 камазовское, дизельное, - оно аналог 15w40. - ХТ 600 родом с 80х годов, предназначен для использования во всяких пампасах и говнах, где бензин пампасный и масло из говен /минеральное)))/ - И я как раз и подбирал себе такой мотик, не мажорный, пофигистичный к качеству бенза и масла. Ну и в Благе, если мне старый знакомый с детства предлагает 20ть литров хорошего камазовского масла. То зачем мне тратить деньги на аналог = 15w40? - Работает на нём хорошо, зимой до - 20 заводился очень неплохо. Просто киком проворачивал раз тридцать чтоб малонасос накачал в каналы. - И потом повернул ключ, один кик и заводится. - Дизеля работают в жестком температурном режиме. Для ХТ 600 само то. минус 10 вообще заводится с проворотом киком 3 раза - и потом ключ, кик - и завёлся. (за минус 25 грел картер ибо по кику чувствовалось, что масло загустело немного) Добавлено спустя 19 минутShalashov: MAN-biker:суть в том, что его СЛЕДУЕТ отворачивать (и проверять гонит ли оттуда масло мри работе двигателя Первый раз, когда масло менял с фильтрами, то откручивал этот болт - проверял давление, а в последующей смене масла с фильтрами - забил и не откручивал. Проехал 2 тыс.км - масло доливал, уровень проверял - норм. Думаю, сейчас уже смысла нет откручивать данный болт - проверять давление она там и осталась внутри полости где фильтр. Чисто теоретически, если мотак упадёт на бок и мотор будет работать, и отверстие маслоканала окажется сверху то воздушную пробку туда выдавит масло - и пробку оно продавит в картер и выйдет через сапун в воздухофильтр и оттуда в карб. и через клапана в цилиндр и оттуда в выхлопную и оттуда в атмосферу загрязнять природу)))
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#266 - 29 июня 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Saibis, полностью согласен,для нашего движка помоему масло для дизельных турбированных двигателей самое то.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#267 - 29 июня 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 16
3089 дней назад
|
+1
Ну-ну... А кто-нибудь когда-нибудь расшифровывал буквенные индексы на банках масел и тосолов? Я не спорю с тем, что автомобильные масла можно лить в наши моты, но далеко не все, а те, которые эти буковки допускают. Отечественные масла, отечественная резина для отечественного мотопрома тех лет, когда страна была вся в республиках и металлоломе, а все бочки с маслом были на одно лицо и часто без надписей. Тут где-то Saibis расхваливал минский мот, кстати и мой любимый, но спрашивал ли он у минскача его мнение о масле. Я спрашивал. На конопле, т.е. касторке езда была другая! Есть линейка автомобильных масел которые нельзя заливать в моторы с мокрым сцеплением. А которые можно, то они обычно отличаются от мотомасел только этикетками. Я знаю, что от камазовского отечественного масла и сам Камаз морду воротит. Не те времена пока ещё чтоб снова на отечественные масла моты переводить! Ну нет капусты в кармане, но надо за ней ехать, тогда можно вбрызнуть в мотор отечественного кошмара,согласен... При наличии чистой воды в доме не пойдёшь же пить из лужи у ворот? Вообще болтовня на форуме вокруг масел излишне. Кто-то хвалит по факту хорошей работы самого масла и работы мотора, кто-то хвалит масло из-за того, что дёшево обошлось или так отдали, ибо денег за него больше спасибы не дадут. Э-эх... Я соглашусь, что ценники у нас в стране на некоторые брэнды ну через чур тяжёлые. А масла от этих брэндов по свойствам и рессурсности не выше, чем масла, которые стоят в два раза легче. Но пардон, всё же не стоит опускаться до лукойлов и манолов. Это моё ошибочное мнение, сразу признаю ошибки и прошу снисхождения, ибо только учусь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2016 в 17:49)
|
#268 - 29 июня 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Yama, а конкретнее какие буквы должо иметь масло для наших мопедов?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#269 - 29 июня 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
По API мануал рекомендует SE. Как правило, выше можно, ниже - обычно не рекомендуется, только на свой страх и риск. Про классификацию API можно погуглить. Например, вот - http://lukoil-masla.ru/info/classification/00002/ Motorex, на который я подсел в последнее время - SG. Но я не экспериментирую с автомаслами - выбор мотомасел у нас неплохой. Экономить раз в сезон на смене масла смысла не вижу... ну выпью несколько раз на ночь два пива вместо трёх - невелика потеря!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2016 в 23:22)
Я не "скАчу"...!
|
#270 - 29 июня 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
android, чтото я ни слова не нащел по ссылки про то что api класифицирует по мокрому сцеплению.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|