#16 - 9 апреля 2012, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Nick371:FZX, а какой у тебя пробег на этой ХТихе? Если бы я знал! Купил я его год назад у фина. С пробегом около 40 тык, сам наездил 15. До финки он по Италии катался со слов Фина, он его от туда пригнал. Сам он на нем круглый год едил, у финов это нормально. Резину шипованную ставят и катают зимой рядом с машинами, постоянно вижу таких (правда только на эндурах). Я думаю мой мотик как минимум 150 тык пробежал, а может и больше.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#17 - 6 июля 2012, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
как по вашему можно ли сунуть поршень хт600 го в хт550 й расточив его под этот размер по фоткам вроде бы похожи
|
#18 - 10 января 2013, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
chingiz:как по вашему можно ли сунуть поршень хт600 го в хт550 й расточив его под этот размер по фоткам вроде бы похожи Я бы попробовал, главное чтобы совпал палец и геометрические показатели - верх поршня, палец, юбка. Но могут быть и проблемы. Например у ХТ400 другое колено и картер надо точить под цилиндр от 600ки. Проверь, одинаковые или разные номера прокладок под цилиндр и коленвал у 550 и 600го.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#19 - 17 января 2013, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
ок
|
#20 - 4 июня 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2421 день назад
|
0
И снова подниму старое, чтоб не засорять форум. Поделитесь, кто, что знает по опыту. Я так понимаю наши дрыгатели отличаются ресурсностью. Это во многом благодаря качеству и инженерным решениям. Сейчас стал вопрос расточки под новый поршень, а точнее по хонинговке. Поршень уже в пути и я стал искать где точить. Поговорив с одним другом мотоциклистом( у него сто ремонт мопедов), он сказал, что хонинговка хреновая и съедает кольца. И у меня стал вопрос, как тогда хонинговать, чтоб ресурс был как у стандартного поршня. Здесь же вычитал, что под 60 градусов, а какое зерно наждака и тд. Пожалуйста расскажите, что известно на этот счет
|
#21 - 4 июня 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2639 дней назад
|
0
хонинговать по любому грамотный расточник должен знать угол сетки хона и так далее.Добавлено спустя 2 минутыпосле хонинговки тщательно промой цилиндр и все будет гуд
|
#22 - 5 июня 2016, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2421 день назад
|
0
Как отличить грамотного от неграмотного? По усам? По глазам?))))
|
#23 - 5 июня 2016, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Yama если сможет написать, то много полезного узнаем. Хотя я думаю знание технологии хона не спасет от рукожопого мастера ))) После расточки и хонинговки свари цилиндр в ведре воды с натертым хозмылом, это вымоет остатки образива от хона и вообще горшок будет как новый.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#24 - 5 июня 2016, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2421 день назад
|
0
FZX, если знать правильный процесс, то хотя бы наводящими вопросами можно понять, что из себя представляет мастер или контора предоставляющая услуги Про варку мне понравилось, особенно то что как новое будет. Можно тогда и головку поварить и карбюратор. А то сколько не отмывал все равно черные остались.
|
#25 - 5 июня 2016, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2639 дней назад
|
0
самое первое это промерка твоего цилиндра.визуально смотри есть ли сетка хона.может цилиндр в пределах допуска.пальцем чувствуется выроботка вверху где делает перекладку поршень.процес хониговки растачивая (авто двигателя) расточник делал в два этапа черновая чистовая. я живу в маленьком городе у нас кантор по расточке три и везде старое советское оборудование а в твоем городе думаю есть солидная контора с хорошими станками.
|
#26 - 10 июня 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2421 день назад
|
0
В моем городе ситуация аналогичная, самый молодой станок старше меня в двое. Нашел за 300 км контору, которая точит также и на мото. Хозяин сказал, что у него был XT 600, и меня успокоил, что все будет на высшем уровне. На следующей неделе прилетает поршень из Бельгии и сразу поеду точить.
|
#27 - 10 июня 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2639 дней назад
|
0
ветеран: В моем городе ситуация аналогичная, самый молодой станок старше меня в двое. Нашел за 300 км контору, которая точит также и на мото. Хозяин сказал, что у него был XT 600, и меня успокоил, что все будет на высшем уровне. На следующей неделе прилетает поршень из Бельгии и сразу поеду точить.
Вот и хорошо. а почему поршень из бельгии оригинал или там дешевле
|
#28 - 10 июня 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2421 день назад
|
0
Заказазал оригинал на cmsnl.com с доставкой в бельгию к другу и он прилетает на следующей неделе. А вообще как узнать оригинал или нет? Я че то был уверен ,что на таких сайтах только оригиналы...
|
#29 - 11 июня 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
Насчёт хонинговки))) - Это очень дискуссионный вопрос на который я не дискутирую, ибо сам токарь, и сам себе всегда цылиндры растачивал под ремонтные размеры. И после мото-путешествия этого года, (а может и в этом году - прямо в дороге, где есть возможность работы на станках (арендую т. станок и расточу и шлифану себе цылиндр) или перегильзую под нулевой размер поршня.. - Сейчас только кольца поменяю перед поездкой. Растачиваю цылиндр в планшайбе, оставляя припуск на шлифовку - потом в резцодержатель вставляю специальную самодельную шлифовальную приспособу, с приводом от моторчика, (или дрели). И на приспособе, на валу абразивный камень для шлифовки.(на направляющие станины кладу брезент чтоб абразив не попадал на направляющие) - Включаю моторчик, алмазом, или корундом правлю абразивный кружок, и делаю два шлифовальных прохода - на черновой подаче, - и чистовой, самой малой подаче, там сотку, две шлифую на противоходе вращения. - Получается шлифованная поверхность цилиндра. (проверяем микр-нутромером) - Цилиндр потом промывается с порошком (мылом, шампунем)тщательно. раза два, три меняю воду. - Устанавливается на мотор. - И сразу после реставрации цилиндра отправляюсь в путь. Обкатка не требуется. - Ни разу не было прихваток или клинов, у сделанного мной цилиндра, ни у меня, ни ни у кого из людей, которым я делал цилиндр. - То есть - хонинговку я (Вообще) не делаю. - Как сделаю себе цилиндр, - то сфоткаю процесс, по операциям, помещу тут на форум.
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#30 - 11 июня 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2421 день назад
|
0
Это называется внутренняя шлифовка. У нас на заводе такой станок был. Вопрос в другом. Правильный Хон дает оптимальное смазывание колец с поршнем и умеренный их износ. Если хон не правильный, то что-то будет страдать . На выходе получим ресурс. Или 120 тыщ или 40,потом замена колец и еще 40, потом замена поршня. Я не опровергаю иных способов , только вопрос в ресурсе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 19:30)
|