#16 - 29 марта 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3881 день назад
|
0
Если бы не закрывался винт слива , то текло бы из трубки под номером 10. Когда сделал ревизию карба, установил и открыл бензокран - тоже бензин стать течь через дренажную трубку 22, как писал Гура - исправил стуком отверткой по крышке поплавкой камеры. Владимир:И эта трубка И БЫЛА заглушена когда я гнал мот из подмосковья. Ну это тоже не дело, в один момент трубка может лопнуть или слететь. ИМХО снимать карбюратор, вскрывать и смотреть, опять же как выше описал Гура.
|
#17 - 29 марта 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Новый игольчатый клапан,лучше с седлом, и уровень выставить незабудь, и будет тебе счастье
|
#18 - 29 марта 2012, четверг
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
C игольчатым клапаном примерно ясно - это 2JN-14107-00-00 (43-й в каталоге мегазипа). А где там сливной болт пока не понял.
|
#19 - 29 марта 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3881 день назад
|
0
Вот здесь:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот году по осени ковырял его и им же сливал остаток бенза с камеры перед зимовкой. Почему его назвали "Воздушный винт" - хз, а может перевод такой дословный. ЗЫ. На том форуме MotoTravels - Гарик это я и есть. ЗЗЫ. Владимир я помоему твой пост удалил случайно :)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 12:31)
|
#20 - 29 марта 2012, четверг
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
Игорь Гордеев, а это не винт качества смеси? 21-й номер в каталоге.
|
#21 - 29 марта 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3881 день назад
|
0
Вот здесь эту тему разобрали: http://www.moto-travels.ru/forum/27-1618-1 Кстате у этого винтика тоже форма хитрая - на конце винта небольшой конусный участок которым он и перекрывает канал. Володя , может перелива то и вовсе нет, а винт в открытом положении просто?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 12:42)
|
#22 - 29 марта 2012, четверг
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
Всё верно. Я - лопух. Прочитав, что это и есть air screw, я открутил его на 2.5 оборота. ОК, значит нужно его просто закрутить. А где настоящий винт качества смеси? o_O
|
#23 - 29 марта 2012, четверг
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
Такс. Чихание... пишут, что этот эффект вызван тем, что смесь бедная - происходит медленное воспламенение, и оно перекидывается в патрубки карбюратора. Значит нужно просто найти чёртов винт и малость обогатить смесь :)
|
#24 - 29 марта 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3506 дней назад
|
0
Владимир:Значит нужно просто найти чёртов винт и малость обогатить смесь :) ты как найдёш расскажи про него)) у меня тоже подчихивает при сбросе на ходу даже сказал бы подстреливает)) щас пойду может сам его разыщу
|
#25 - 29 марта 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2483 дня назад
|
0
Стр. 13 дойчланд мануала. Нижняя фотка. пы.сы. Ну вы блин даете..=)))
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#26 - 29 марта 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3517 дней назад
|
0
Gura:пы.сы. Ну вы блин даете..=))) Дааааа.... Ребята, ну вы действительно даёте , сложно становиться отвечать . Винт качества с колечком сальничком. Рекомендую выкрутить винт и колечко смазать, тем более если мотык не свежий. Перед тем как начать его регулировать туды-сюды. Встречал старые ХТ где сопливит ето колечко. Или хотя бы прямо туда брызнуть смазкой нейтрально к резине и проникающей. И аккуратно с резьбой миниатюртной. И обязательно проверте/посчитайте перед выкручиванием, на сколько оборотов он был вкручен/выкручен. А то не ко всем моделям подходят обобщеные данные о количестве оборотов. Я со своим долго занимался онанизмом, удивляясь почему не хочет нормально работать при стандартном количестве оборотов на выкручивание, по мануалам. В итоге у меня нормально работает только при 4х!!! оборотах на выкрут. Так же было изначально с завода до первого моего сувания носа туда. Мотык 2002 года.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 марта 2012 в 15:43)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm
|
#27 - 29 марта 2012, четверг
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
ОК, разберёмся Вы лучше идей накидайте, почему оно чихает и иногда при этом глохнет при сбросе оборотов. Всё перебрали, а косяк как был так и остался. А то ведь порвёт нахрен ресивер, да и карбы не в восторге будут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 20:26)
|
#28 - 29 марта 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3506 дней назад
|
0
про болт сёдня забыл чёт)) да и прострелы при сбросе оборотов на передаче когда открутиш тыщ до 5 и двигателем тормозиш думаю эт нормально, зато сегодня вилку починил)) ща в теме про вилку отпишу тут то чет не то получится))
|
#29 - 29 марта 2012, четверг
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
Ненене, это не резкое торможение двигателем, это именно сброс оборотов - на нейтрали или сцеплении.
|
#30 - 29 марта 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3506 дней назад
|
0
Ну эт походу топлива мало, может в поплавковой камере уровень маленький? ты сначала болтик покрути мож получится двиг настроить так то нормально он у тебя работает
|