Лента активности
26 марта 2014
3941 день назад
Sasa
добавляет комментарий на странице Ремонт XT600E: И никаких шноркелей:
Эта трубка с фильтром от карбюратора должна так лежать или внизу болтаться? А то скоро конец света, а я все так и не узнал где она должна бы
3941 день назад
Lelik
регистрируется. Приветствуем!
25 марта 2014
3942 дня назад
у меня селёдка люто богатила когда седло клапана игольчатого в карбе негерметично было и краник пропускал, не закрывался от грязи. мб стоит уровень топлива проверить? жиклёры на горячий запуск хоть и
3942 дня назад
Betamen, очень интересная информация! Жду подтверждения.
3942 дня назад
Не думал я что продав своего итальянца столкнусь с такими же проблемами по з/ч и дикими ценами на з/ч ТТ -шки, что в принципе тоже итальянец. Так вот к чему я, нужны буши в вилку, да не вопрос http://
3942 дня назад
Ну мне иначе никак, на ТТ еще меньше места и карб снять проблема, выламываю патрубки каждый раз.
3942 дня назад
FZX:Еще как пригодится, спасибо! Надо винты поменять тоже и возить с собой инструмент для снятия. Единственно, в полевых условиях будет нелегко. Обязательно с собой еще телескопический магнитный щуп
3942 дня назад
Понял. Так а что посоветуете делать: рассверлить и нарезать большую резьбу или применять эту пружинку? Что-то подсказывает, что резьба надежнее...
3942 дня назад
Да на ебеее подобного добра валом. Просто Helicoil эту тему протолкнули, вот я и ответил на вопрос, что за пружинка.
3942 дня назад
Nick371:Может кому пригодиться: Еще как пригодится, спасибо! Надо винты поменять тоже и возить с собой инструмент для снятия.