TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#166 - 19 декабря 2013, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
AlicFat, я подозреваю, что твоей подвески хватит на все кроме мототрека, а при таком весе оно и не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2013 в 09:44)
TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#167 - 19 декабря 2013, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1552 дня назад
|
0
FZX, успокоил ))))
быстрей бы весна ..... 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
||
#168 - 19 декабря 2013, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
AlicFat, это точно! :)
TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#169 - 12 января 2014, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 69
1382 дня назад
|
0
всем привет, я искал рем комплект на передний тормозной цилиндр ТТ600 - и вот нашел такой сайт, может кому понадобится, больше просто нигде не встречал http://www.siriusconinc.com/search_result.php?make=2&model=tt600&part=All&partno=&x=24&y=5&search=search
|
||
#170 - 11 февраля 2014, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1552 дня назад
|
0
syavon75: зудит .... вот так обкатываю )))Теперь обкатка, бережная и ласковая (и немножко скучная) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 01:20)
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
||
#171 - 15 марта 2014, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
FZX, дарова
стал обладателем аналогичного аппарата, только 2000 г.в. (модель 5CH-DJ01) пытаюсь найти информацию по жиклерам, в разных мануалах разных годов указаны разные калибры у меня стоят 150/135/54, выставил 7мм запаздывание открытие заслонки второго карба, но свеча махрово-черная... мот в стоке, в крышке короба высверлено доп отверстие (есть подозрение что и труба в Италии стояла другая). может кто-то вскрывал карбы? какие жиклеры там стоят? Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 марта 2014 в 02:37)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#172 - 23 марта 2014, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
AllLex, привет! У меня карб снят сейчас, если время будет - полезу и посмотрю, заодно ревизию проведу и почищу. Но когда это произойдет пока не знаю, работы с мотиком очень много, я его разобрал до винтика и покрасил раму + мотор раскидал.
Да, у меня на всех ХТ и моем ТТ свеча всегда черная, я уже привык. Родной глушитель на ТТ достаточно громкий, но не прямой. Если ставить прямоток - будет наоборот беднить. Врядли кто поставил на ТТ вместо прекрасного легкого родного глушака задушенный. Вот родной глушитель: TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#173 - 24 марта 2014, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
выхлоп стоит сток
о том что стояла другая банка я предположил по нескольким косвенным признакам: - черной свечи - откровенно воняет бензином при работе на холостых - расход топлива в городском режиме 8л/100км, - отсутствие шноркеля воздушного короба, который под сиденьем - высверлено доп отверстие в крышке воздушного короба а в карб полез потому как он постоянно не хочет заводиться на горячую, заехал на заправку, заправился и можно 7 потов согнать пока его заведешь, но стоит дать ему постоять минут 15 - заведется с первого кика любая остановка с глушением двигателя превращается в ад Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 марта 2014 в 23:02)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#174 - 25 марта 2014, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
AllLex: выхлоп стоит сток о том что стояла другая банка я предположил по нескольким косвенным признакам: - черной свечи - откровенно воняет бензином при работе на холостых - расход топлива в городском режиме 8л/100км, - отсутствие шноркеля воздушного короба, который под сиденьем - высверлено доп отверстие в крышке воздушного короба а в карб полез потому как он постоянно не хочет заводиться на горячую, заехал на заправку, заправился и можно 7 потов согнать пока его заведешь, но стоит дать ему постоять минут 15 - заведется с первого кика любая остановка с глушением двигателя превращается в ад Да, 8 литров - это перебор. У меня такое было при засоренном игольчатым клапане карба, заводился плохо, жрал, вонял бензом. TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#175 - 25 марта 2014, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 69
1382 дня назад
|
0
Не думал я что продав своего итальянца столкнусь с такими же проблемами по з/ч и дикими ценами на з/ч ТТ -шки, что в принципе тоже итальянец. Так вот к чему я, нужны буши в вилку, да не вопрос http://www.bike-parts-yam.com/yamaha-pieces-catalogue-26383-24.html 46 евро за штуку и они твои ( без учета доставки) ....сегодня на одном из забугорных сайтов нашел сообщение - сори за гугл транслейт " Вилка капитальный ремонт kit для Honda XR650R соответствует TT600R.
Спас меня много денег! Новые уплотнения, втулки и др. смонтированы. Также установлены резиновые gaitor. В надежде продлить срок службы уплотнения." на всякий случай буши для XR 650R стоят 10!!!! у.е за пару с доставкой :)))) может рано радуюсь, но как закажу так все и узнаем |
||
#176 - 25 марта 2014, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Betamen, очень интересная информация! Жду подтверждения.
TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#177 - 25 марта 2014, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
у меня селёдка люто богатила когда седло клапана игольчатого в карбе негерметично было и краник пропускал, не закрывался от грязи. мб стоит уровень топлива проверить? жиклёры на горячий запуск хоть и влияют, но мало.
|
||
#178 - 27 марта 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
Busse: у меня селёдка люто богатила когда седло клапана игольчатого в карбе негерметично было и краник пропускал, не закрывался от грязи. мб стоит уровень топлива проверить? жиклёры на горячий запуск хоть и влияют, но мало. проверил уровень отрегулировал клапана перебрал карб выставил иглы в 3/3 добрался до винта х.х. на работающем моте. по мануалу сказано что он регулирует воздух но странное дело - обороты растут когда я его закручиваю от положеных 2.5 об. в итоге полностью закрутил... попробовал резко открыть-закрыть газульку - вылетел клубок чернющего дыма и мот заглох долго не хотел заводится... пришлось подкрутить винт количества у кого какие соображения, куда думать? TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#179 - 28 марта 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
я по газоанализатору этот винт крутил на селёдке. на тенере просто на четверть больше предписаного выкрутил.
|
||
#180 - 8 мая 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 20
Владимир
3370 дней назад
|
0
Привет всем. Катаю сейчас на тт250р, планирую сменить на тт600р. Приглянулся мне этот мот, да и от ямахи уходить не хочу (3-я будет в моем гараже). Приглядел вот этот экземпляр: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1091844-b37a.html
Собираюсь съездить посмотреть. Подскажите на какие частности обратить внимание (интересует именно мотор, коробка). |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.