Лента активности
5 марта 2014
3951 день назад
мотор с мотоцикла снят, нормально функционировал. масло ел, поршнем звенел. пробег только у меня более 70 тысяч. насколько я понял - демонтаж-монтаж этого подшипника мануалом не регламентируется, прод
4 марта 2014
3951 день назад
по моему мнению разбивается посадочное место на полуоси к.вала из-за ударных нагрузок кривошипа....т.к у мотора хороший крутящий момент на низах( чем он в принципе и славится),и этим любят пользоватьс
3951 день назад
А если не секрет, откуда мотор? Я уже несколько таких " подарков" видел, там шестерню не досадили + подшипник левый, либо - цапфа просажена
3951 день назад
По идее если жиклеры родные и глушитель, то обе иглы должны быть на середине. Качество выкрути по мануалу, уровень в поплавковой по прозрачной трубке (от капельницы) проверь перед снятием карбюраторов
3951 день назад
Ну все равно как чего-то не хватает ему... Если беднит, то иглу поднимать надо? Вообщем пойду сейчас смотреть еще. Попробую убавить винт качества.
3951 день назад
Винт ХХ на средних оборотах практически не влияет. На средних оборотах значение имеет в основном подъем игл. А что значит захлебывается? Может наооборот беднит? Если смесь сильно переобогащена, то вых
3951 день назад
Фильтр-сеточка чистая, мембрана целая, жиклеры - не знаю, родные или нет. Холостой ход отрегулировал, хорошо держится. Может от винта качества такое? Уменьшить его подачу??
3951 день назад
Жиклеры родные стоят? Фильтр-сеточку под игольч. клапаном проверил? Мембрану "ускорительного" насоса смотрел?
3951 день назад
Из за чего могут быть стуки? Выработка втулок и подшипников в качалке маятника. Эта конструкция иногда и с завода люфтит заметно.