Комментарии пользователей (1135)

Yama комментируетTT600R 29 июня 2014 в 18:28

Опять за старое! Видимо Боженька проклял Ямаху,посадив на нее Физера...
0

FZX комментируетIMG_20140615_190808.jpg 19 июня 2014 в 05:29

Хорошее место )))) Резину надо позлее и кофр снять, а то не спрыгнуть с мотика ))))
0

FZX комментируетКольский полуостров, или дождливое путешествие на мотоциклах по северу ( 2013 год). 19 июня 2014 в 05:26

Ну пока ничего не катится, приезжай на севера наши - тут хорошо. Раньше в эти места нельзя было попасть без пропуска, теперь стало проще.
Только что вернулся с карельской горы Во́ттова́ара, там просто неземные виды и красота, отчет и кино готовлю, выложу обязательно тут.
15 июля стартуем вдоль границы с Финляндией по всей Карелии, Далее Кольский и Хибины, которым мы в этот раз уделим несколько дней.
0

Sasa прокомментировалКольский полуостров, или дождливое путешествие на мотоциклах по северу ( 2013 год). 18 июня 2014 в 21:09

Красота там у вас от Бога! Батька мой был по-молодости в Мурманске, еще при союзе, так до сих пор тянет туда. Жалко, что все катится в пропасть...
0

Владимир прокомментировалИнструкции и мануалы на XT600 15 июня 2014 в 18:54

Выложи на Яндекс-Диск, например. Кинь ссылку, я выложу тут =)
0

Tulumbas комментируетИнструкции и мануалы на XT600 14 июня 2014 в 18:11

Надыбал каталог запчастей для xt-400 Artesia, получше чем на Megazip, как его выложить ?
0

NEEK прокомментировалХарактеристики 27 мая 2014 в 09:06

Двигун joke
 Тип – одноцилідровий, чотиритактний з повітряним охолодженням
 Розподіл – SOHC, чотири клапани на циліндр
 Ємність циліндра – 595 см3
 Діаметр циліндра/хід поршня – 95/84 мм
 Степінь стиску – 8,5:1
 Максимальна потужність – 45 к.с. при 6500 об.хв.
 Максимальний крутний момент – 50 Нм при 5500 об.хв.
 Карбюратор – Teikei Register 26/35 мм
 Стартер – електричний
 Акумулятор – 12 В 8 Агод
 Запалювання – CDI
Трансмісія joke
 Муфта – багатодискова мокра
 Коробка передач – п’яти ступінчаста
 Привід заднього колеса – ланцю
Ходова частина joke
 Рама – одинарна, стальна закрита
 Передня підвіска – телескопи діаметром 41 мм, хід 225 мм
 Задня підвіска – стальний маятник з одним амортизатором res-am, хід 200 мм
 Переднє гальмо – один диск 282 мм
 Заднє гальмо – один диск 220 мм
 Гума – перід 90/90-21 54S; зад 120/90-17 64S
Виміри та маси joke
 Висота сидіння – 885 мм
 Колісна база – 1440 мм
 Суха вага – 172 кг
 Кут нахилу головки рами – 62 град
 Ємність паливного бака – 15 літрів
Експлуатаційні параметри joke
 Максимальна швидкість – 155 км/год
 Прискорення 0-100 км/год – 6,1 сек
 Прискорення 0-400 м – 14,9 сек
 Споживання пального – 5,7 л на 100 км
 Пробіг на одній заправці – 263 км
0

Shadow61 прокомментировалОдно путешествие на двух ХТ. 4 мая 2014 в 16:42

Мир всё таки тесен
Мы получается на одном слёте на Териберке были, я потом до маяка поехал на Рыбачий.
Я в косухе и чёрной кепке рядом с Чуваком в жёлтом дождевике, мой Трансальп с "Весёлым Роджером" на руле
А Вовка, который с Мурманска на БМВ 650 ездил с вами, у меня был в Ростове когда купил у Райда моего, а потом после Териберки я у него дома ночевал.
""


Прям душу растеребили вы мне своим отчётом
Тянет опять на Рыбачий, в этом году никак, запланирован штурм Владивостока
А вот в 2015 точно поеду на Севера, нравится мне там, что-то тянет вернуться.
0

Volodja прокомментировалТеория ДВС: Карбюратор с Yamaha XTZ 660 18 апреля 2014 в 14:22

Продолжение http://www.youtube.com/watch?v=7TVo3Xc7Iyk&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw
0

Мих комментируетТеория ДВС: Карбюратор с Yamaha XTZ 660 14 апреля 2014 в 08:21

Рад что смог быть полезным. 0

FZX комментируетДополнительная подача воздуха XT-600, XTZ-660 11 апреля 2014 в 13:38

Про глушитель скопирую пост Yama сюда http://xt600.ru/forum/thread311-4.html#5945 :

Sasek,пишу про глушак с резoнатором,мало ли кому пригодится еще...Я не сторонник фирмачевых примочек с
громкими названиями и солнечным блеском. Они либо орут,либо жрут,либо тупят, а итог - езда дерьмо. Что из опыта получилось? Это эндурики,а значит нам важен не столько минимальный коэфф. сопротивления при продувке,сколько коэфф. добротности помогающий движку некоторым "подпором" или скажем - встречным давлением,создающим искуственно сопротивление,что мешало бы в шоссейнокольцевых побегушках. Но нам важен резонанс .Почему? Ни один клапан в башке приводимый в движение распредом не может запереть седло сразу.
Энэрционно он еще подпрыгивает в своем седле. Из-за этого границы фаз,которые мы замеряем электронным фазомером или транспортирным диском - размыты. Все это влияет на экономичность движка и абсолютно желаемую нами его скоростную, и мощностную характеристики. Извиняюсь,но я стараюсь объяснить все более простым и
доходчивым языком. Чем выше обороты,тем дольше клапан успокаивается при динамическом воздействии на него пружины. А в это время не получается и 100 процентного заперания цилиндра,т.е. нужное в нем давление или разряжение не наблюдаем. А ведь это еще влияет и на ускорение вала,поршня...Сделать привод клапанов дисмодромным мы здесь конструктивно не в состоянии,да и практически тоже. Но,проще говоря,здесь нам правильный глушак помогает своим здоровьем несколько излечиться от последствий проблемы. Ну болтать не будем.
Я брал трубу алюм.,амг, диаметром 90-100мм,длиной 370 мм. Разбирал от 2108 аморики старые и сверлил отв. диам.3-3.5 мм,на таком же друг от друга расстоянии. Чаще не надо не хватит жесткости.Получается флейта 250 мм. Ее внутренний диаметр 28-30 мм. Они в аморах разные
бывают... Таким образом у нас полезный объем для резонанса вполне получается. Можно еще эксперементировать для увеличения КПД,но либо глушак тяжелее,либо экономичность падает,а снижение цены на жижу не обещают. Попробуйте туда-сюда,но не нужно сильно уходить от
данных размеров. Этот бобон дает хорошие тягу и резкость,да и момент мы сдвигаем ближе к холостым. А это в эндурах хорошо оценивается.
Между внутренней крышкой флейты и задней крышкой бобона желательно свернуть и вставить врезонансную часть из тонкой нержавейки экранчик для препятствия прогару корпуса бобона. Стенка корпуса бобона 2-2.5 мм. Вот поделился своими наблюдениями. Не обязательно мое мнение со мной разделять,но может для кого-то это начало для движения,для мозгования. Все очень просто на самом деле. Браться за дело только желательно проспавшись и выдавив из гаража сочувствующих, и наливающих... Токарные работы не очень сложные,по первому разряду,
да их и мало.Кто хочет тягу чуток выше - флейту можно сделать 220 мм,но при той же длине корпуса. Звук чуть-чуть громче.
0

Betamen комментируетИнструкции и мануалы на XT600 4 апреля 2014 в 07:55

у меня только такой есть http://www.bike-parts-yam.com/yamaha-pieces-catalogue-26383-1.html#catalogue_view
0

FZX комментируетИнструкции и мануалы на XT600 4 апреля 2014 в 06:37

Коллеги, ищу каталог запчастей на свой TT600R 1998-99 год. Прямо безобразие, нигде нет (((
Если кто видел - поделитесь пожалуйста.
0

Толямба прокомментировалПервая запись в блоге 31 марта 2014 в 07:27

Спасибо! Я до закрытия сезона успел немного опробовать этот клевый аппарат - прогон на тысячу км от Москвы до Тольятти и полтыщи тут накрутил. Мне понравилось, самое то! :)
0

Nick371 комментируетПервая запись в блоге 31 марта 2014 в 05:34

Принимай поздравления!!!!! v
0

Толямба прокомментировалМоя ТТ-ха. День второй. 30 марта 2014 в 16:14

Я не зареген на Госуслугах, лениво ))) Да и наши доблестные госструктуры лучше работать не будут от того, что я там зарегаюсь.
Это еще не конец повести о таможне, самый смак будет попозже, я про некоторые нюансы забыл написать laugh
0

Busse прокомментировалМоя ТТ-ха. День второй. 30 марта 2014 в 15:57

жесть какая. а через сайт госуслуг такое нельзя сделать - типа электронная очередь и всё такое?
0

Толямба прокомментировалПервая запись в блоге 30 марта 2014 в 12:44

Фотка вот http://xt600.ru/photos/photo146.html
Остальные буду постить по мере написания :)
0

Sasa прокомментировалПервая запись в блоге 30 марта 2014 в 10:29

Ну и фотге не забудь)
0

Nick371 комментируетРемонт XT600E: И никаких шноркелей 27 марта 2014 в 06:45

Эта трубка сообщается с камерой вакуумного карбюратора над мембраной для поддержания там постоянного давления во время перемещения заслонки карбюратора. В оригинале она толще и фильтр там стоит другой. Но оригинальный фильтр пропускает огромное количество пыли, и, если ездить по грунту и пр., то необходимо его менять. Поэтому временно был присоединен бензофильтр с соответствующим шлангом.
На данный момент он заменен на специальный воздушный фильтр с шлангом соответствующего диаметра.
Бензофильтр как замену ставить не стоит так как пропускная способность у него ниже: тогда он стоял только как временное решение.
Соответственно трубка эта должна быть в месте где пыли меньше.
0
Время генерации страницы: 0.0481 с.
Потребление памяти: 0.95 Мб
Запросы к базе: 8
Вызовов плагинов: 9
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00077 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00046 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00048 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00028 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '18.119.158.110' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00052 с.
/components/comments/frontend.php => getCommentsCount()
SELECT 1
FROM xt_comments c
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = c.user_id
WHERE c.published = 1
AND (c.is_hidden=0)
Запрос занял 0.00712 с.
/components/comments/frontend.php => getComments()
SELECT c.*,
IFNULL(u.nickname, 0) as nickname,
IFNULL(u.login, 0) as login,
IFNULL(u.is_deleted, 0) as is_deleted,
IFNULL(p.imageurl, 0) as imageurl,
IFNULL(p.gender, 0) as gender
FROM xt_comments c
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = c.user_id
LEFT JOIN xt_user_profiles p ON p.user_id = u.id
WHERE c.published = 1
AND (c.is_hidden=0)




ORDER BY c.pubdate DESC
LIMIT 580, 20
Запрос занял 0.01109 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (0, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00142 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_COMMENTS
/index.php => proceedBody()
GET_COMMENTS_ACTION_VIEW
/components/comments/frontend.php => getComments()
GET_COMMENTS
/components/comments/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_COMMENTS
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY