звезды цепь
Подскажите кто знает какие звезды на скорость, сколько зубьев спереди и зади?
#16 - 7 ноября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
859 дней назад
|
0
Катались вчера в песчаной пустыне. У цепи был провис как по мануалу 3 см. Вдруг я заметил что цепь стала как струна,провис изчез совсем,оказалось что песок каким-то образом забил цепь. Вывесил колесо,дал на 5той максималку,цепь опять пришла в норму. Такая ерунда после еще раз повторилась. Потом ослабил провис до 4см. Все,после этого натяжка не уходила.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#17 - 9 ноября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
295 дней назад
|
0
Может как струна при включенной передаче было??? Не представляю, как песок мог повлиять...
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#18 - 9 ноября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
859 дней назад
|
0
Ник: Может как струна при включенной передаче было??? Не представляю, как песок мог повлиять... https://vk.com/wall-134633968_163997 Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#19 - 10 ноября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
295 дней назад
|
0
забавно, у себя ни разу не наблюдал такого... Мож и правда бывает... Но как и куда он там набивается то???
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#20 - 11 ноября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Доводилось влезать в покатушки по песчаному карьеру - ни разу подобного не встречал. Но тогда пользовал цепи с уплотнениями.Сейчас стоит обычная Regina для кроссовиков ( досталась парочка по смешной цене). Никаких нареканий ( асфальт, грунтовки и иногда лес, никаких глубоких говен). Кстати, в кроссе широко распространены цепи без уплотнений. Плюс - подвижность/гибкость, минус - недолговечность ( этим просто пренебрегают... один из расходников).
Я не "скАчу"...!
|
#21 - 21 ноября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
859 дней назад
|
0
Вообщем разгадал я загадку. Песок попадает между цепью и звездой,и налипает в канавках звезды. Визуально прям видно что цепь поднимается на задней звезде на пару мм. Выход вижу только один,запилить канавок для само отчистки. Домашнее з адание на зиму))
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#22 - 21 ноября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
295 дней назад
|
0
Была такая мысль... Понятно теперь, почему кто-то с этим сталкивается, а кто-то нет. Песок - он ведь разный бывает. В первую очередь по содержанию глинистых частиц, во-вторую - по влажности. Какой-то налипает, какой-то - нет.Добавлено спустя 3 минутыКанавки уменьшат площадь пятна контакта - увеличится давление в точке. Следовательно - температура и повышенный износ, однако и с песком как у тебя тоже плохо... Прям дилемма...
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#23 - 21 ноября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
859 дней назад
|
0
Ник, Они ничего не уменьшат,ониже внизу паза,а основная нагрузка идет на бок зуба
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#24 - 22 ноября 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Раменское
923 дня назад
|
0
Всем привет! Планирую ставить 15/41 или 15/39 для ДОП (в грязь не полезу, для этого есть другой мот). Добрые уважаемые люди подсказали, что звезды должны быть обе с четным или обе с нечетным количеством зубьев (связано с кинематикой цепной передачи). Кто пробовал такие сочетания? *колеса sm 17", маятник короткий, слайдер совмещенный, эксплуатация городские жесткие пробки, выходные 300-400 км по свободной трассе. Рассматриваю также сочетание с 16 ой ведущей, но на мой взгляд слишком близко цепь будет проходить к границам картера. Нужен совет!
|
#25 - 22 ноября 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Buch: Ездил с 15/39... Для трассы и спокойной езды нормально, но для супермото в городе динамика, думаю, будет слишком вялая. "Рогатки для перекрёстков" не получится. 15/41 предпочтительней. 16-ю ведущую я бы воообще не ставил.15/41 или 15/39 Я не "скАчу"...!
|
#26 - 22 ноября 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
295 дней назад
|
0
Ребзя! Ликбез от продавца жетонов!
"Из ряда натуральных чисел при подборе звёзд стараются задействовать числа составляющие "неправильную группу", т.е. кол-во зубов ведущей звезды и кол-во зубов ведомой в идеале должны иметь наименьшее общее кратное. Пример ! 15/45 - общие кратные - 15, 5, 3, 1. "Общих кратных" много и достаточно большие. Это очень неудачный вариант ! Точность изготовления звёзд при нём вообще должна быть высочайшая с идеальной цепью. Ещё пример. 15/39 - кратные 1 и 3. Уже лучше. 15/41 наименьшее общее кратное 1. Идеальный вариант ресурсности, осталось только понять, а подойдёт ли он для желаемого результата ..." От себя добавлю... Для шоссе использую 14/42 - как оказалось не лучший вариант - общие кратные 1, 2, 7, 14. Буду менять вероятно на 14/41 (ОК 1). Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#27 - 22 ноября 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2127 дней назад
|
0
Ну это для меня какая то высшая математика ). Мне кажется может и есть какая-то доля здравого смысла. Но лишь только доля.
Например в мануале на XTZ660 стоковые звезды идут 15:45, и ничего все Тенерки с такими звездами с завода выходили, нуу в 90-ых гг. Потом я стал ездить на 15:46 Ну норм. Дидовская цепь VX отхаживает 15 тыщ. ну точнее у меня есть цепь отходившая 12 000 но я ее заменил на такую же, но 112 звеньев. Посему не знаю скока она отходит до ........своей естественной выработки (смерти). Щас езжу на 15:49, со 112 цепью. Ну норм. Динамика более чем устраивает. Максималка правда 142 км/ч по навигатору. Это где-то 6750 об/мин мотора, на 18" колесе. Но если никуда не спешить и ехать по трассе 90-100-110 то на таких звездах все-же некомфортно, но прельщает их универсальность. Типа "и в грязи и в князи" ). Для города кстати это соотношение практически идеальное мне показалось. Все-же город не трасса, в городе в первую очередь интересно Ускорение. Ускоряется мот на таких звездах просто прекрасно. По ходимости цепи.......если разговор именно о ходимости ). Дак вот на ходимость цепи соотношение звезд, которое высчитываете с точки зрения математики.......нуу я не заметил вот какой-то явной разницы ). Но да 15 JT-ишная передняя звезда.......эмм ну у меня она отхаживает примерно треть жизни задней ! Где-то примерно такая зависимость ! Т.е. 8 - 9 тыщ. И усе .....заметный износ. При том что задня звезда может спокойно пережить одну цепь ! А то и больше ! Т.к. жизнь цепи, Дид-овской примерно 15-17 тыщ км. Ну это без скотойлера и часто при эксплуатации по грязи. |
#28 - 22 ноября 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Раменское
923 дня назад
|
0
android, Ник, Lenny, Спасибо вам за столь развернутые ответы! Чтобы всем угодить, начну пробовать с 15/41. Буду искать JTR857.41.
|
#29 - 23 ноября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
295 дней назад
|
0
Lenny: Это ни о чем не говорит! Для производителя звезды и цепи - расходники. И никто там не будет заморачиваться. А, возможно, что и специально делают так - маркетинговый ход. Быстрее сносишь - быстрее купишь.Например в мануале на XTZ660 стоковые звезды идут 15:45, и ничего все Тенерки с такими звездами с завода выходили, нуу в 90-ых гг. Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#30 - 23 ноября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
49 дней назад
|
0
На "ходимость" цепи и звезд, в первую очередь влияют условия эксплуатации(грязь/вода), периодичность ухода, а также манера управления наездника... При рваной езде, соответственно будет неравномерно растянута цепь, также ОГРОМНУЮ роль - имеет автосмазчик. Уже 50 тыс. цеп - как новый! А был бы сухой, то к 20-ке бы уже давно ушел на свалку....
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.