#31 - 23 ноября 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Ak-Ba: к 20-ке бы уже давно ушел на свалку.... На свалку ни в коем случае! Даже изношенная цепь в хозяйстве пригодится. Я, например, пни да деревья с их помощью выкорчёвываю - в дерево вгрызаются и не скользят. Ещё из них можно хорошие цепи противоскольжения делать.
Я не "скАчу"...!
|
#32 - 23 ноября 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Ник: Для производителя звезды и цепи - расходники. И никто там не будет заморачиваться. А, возможно, что и специально делают так - маркетинговый ход. Быстрее сносишь - быстрее купишь. Да, но это же к производителю не относится ). Yamaha не производит цепи DID, EK, Regina........и т.д. Звезды тоже не делает. Так что Маркетинг тут не при чем......я думаю. Изначально же есть мотор, есть передаточное число главной передачи, есть передаточные числа КПП. Ну а цепная передача она выбирается исходя из характеристик двигателя и целевого предназначения мотоцикла. На Кроссе.......там нужна тяга, передаточное выбирают такое чтоб мотор работал с прицелом на Тягу. Т.е. 100-120 км/ч и Кроссач будет просто уходить в "перекрут" при том что мощности двигателя обычно там предостаточно ! У Эндуро подбирают свое соотношение, чуть по больше чтоб была скорость на 5-ой передаче, т.к. эндуро предполагает все-же нечастые но все-же передвижения по ДОП. У ТурЭндуро, к коим и можно отнести все семейство XT, там уже стараются подобрать соотношение цепной передачи чтоб обеспечивался комфорт передвижения по асфальту, с некоторой потерей тяги и динамики разгона в угоду экономичности. Ну правда передаточные числа КПП также на Кроссе и Эндуро будут отличатся конечно ). Но и последнее звено т.е цепная передача, в стоке также имеет явную целевую направленность ! Конечно поставив на ТурЭндуро к примеру звезды 14:50. Кроссачем он конечно не станет. И наоборот поставив на Кроссач "скоростные звезды" Тур Эндуро он также не станет ))). Но некая целевая направленность явно прослеживается. А там про....... "наименьшее целое кратное".......эмм. Ну ставьте конечно ). Я ставлю звезды исходя все-же из целей катания. А наименьшее кратное получится или наибольшее..........тут уж как повезет )))). Все-же больше склонен считать что цепь умирает именно из-за особенностей эксплуатации. На Эндуро типа Wr - это просто расходник ! Никто не заморачивается с этими математическими комбинациями. Всем понятно что цепь умрет от жесткой эксплуатации. Так что думаю идеаллизировать не стоит. Но да, если город-трасса, то есть смысл подобрать звезды при которых цепь с точки зрения математики, проходит дольше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2017 в 16:52)
|
#33 - 24 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 95
Раменское
881 день назад
|
0
Lenny, Еще раз благодарю за пояснения, все логично. Мой вопрос главным образом касался, кто пробывал те или иные соотношения, как бы хотел выяснить граничные условия, как результат - 16я и 39 звезды "отпали" для меня после ваших комментариев, за что вас искренне благодарю. Я понимаю, что манера езды у каждого разная, для меня некомфортно ехать на крейсере 120... Хочется побольше. Пересаживаться на другой мот желания нет. Проблем с "расколбасом/воблингом", о чем писали на форуме, у меня не было никогда за 3 года практически ежедневной эксплуатации в выше описанном режиме, слава Богу. Мот на желаемых 130 с ветровичком ведет себя крайне стабильно, но мотор при этом упирается в чуть больше 5 тыс. оборотов и чувствуется, что он "перекручивается". Максимум, что я видел на тахометре (в качестве эксперимента) - это 5500 об/мин. Выше этого значения актуальные настройки не позволяют крутить... Кроме 15/45 соотношений звезд не пробовал. На втором моте DRZ400E перешел с 14/47 на 13/47, разница по моим ощущениям колоссальная! Мот встает на заднее с газа на 3 ей без каких-либо манипуляций с продавливанием подвески, что не раз спасало от проблем на пересеченке... Но!!! Максималка серьезно снизилась, но это для меня не важно в данном случае... Более того на 13/47 цепь стала работать тише/стабильнее. Ощутил все это в первый же выезд! Ступица заднего колеса на нем неразрезная, без каких-либо демпферов, поэтому и пишу, что 5 точкой чувствуются малейшие изменения в работе узлов мота...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2017 в 08:57)
|
#34 - 24 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Как правильно должна стоять ведущая звезда,выпуклой частью к мотору или к гайке???
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#35 - 24 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Zeiss:выпуклой частью к мотору
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#36 - 24 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
мотоПОДВОХ: Zeiss:выпуклой частью к мотору Так вот и я тогоже мнения,только вот смущяет почему на схеме выпуклость идет к гайке???
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#37 - 24 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
252 дня назад
|
0
Zeiss:вот смущяет почему на схеме выпуклость идет к гайке??? Потому что это - схема, а не детальный чертеж в масштабе. Там все схематично. А я и не помню сейчас, как у меня... Гляну - отпишусь.
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#38 - 24 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Ник: Zeiss:вот смущяет почему на схеме выпуклость идет к гайке??? Потому что это - схема, а не детальный чертеж в масштабе. Там все схематично. А я и не помню сейчас, как у меня... Гляну - отпишусь. А вот срх 600
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#39 - 24 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
Buch:Максимум, что я видел на тахометре (в качестве эксперимента) - это 5500 об/мин. Выше этого значения актуальные настройки не позволяют крутить... Кроме 15/45 соотношений звезд не пробовал. Buch, а что мешает раскрутить больше? У нас красная зона с 7000об.
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#40 - 24 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Да. Странно что 5500 ! Смотри настройки карбюратора, регулируй. А также состояние воздушного фильтра. Я так понимаю 5500 Max обороты на пятой передаче ? Т.е двигатель дальше не разгоняется ? Если так, то звездами проблему не решить. Двигатель не развивает полную мощность.
|
#41 - 24 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 95
Раменское
881 день назад
|
0
Nick371, это максимум на текущих настройках. Lenny, регулировать пока рано, собираю все еще мот, да и знаний не достаточно по этому карбу. За состоянием фильтра слежу, как говориться грех жаловаться моту. В первый год менял очень часто оригинальный, потом перешел на моющийся pipercross. Разницы никакой не почувствовал после замены, зато затраты сократились. Уже окупился с лихвой. Уверен, что еще позадаю немало глупых вопросов по карбу, но не в этой ветке! ;)
|
#42 - 24 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
О. Pipercross. Подскажи где брал. Он паралоновый же ? Если на XT600, то мне на XTZ тоже подойдет. Просто да. Тоже беру оригинальный. Но чет 2 фильтра в сезон, ну да. Меня все-же напрягает уже их покупать. Хочется что-то многоразовое. Есть правда K&N, пропитываемый. Но он у меня на Аварийный случай. если больше нечего будет ставить ).
|
#43 - 24 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 95
Раменское
881 день назад
|
0
На ebay. K&N нулевик не решился ставить, жалко мотор, так и лежит в коробке. Pipercross моющийся, паралоновый все верно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2017 в 21:51)
|
#44 - 24 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
Buch:это максимум на текущих настройках. Buch, тогда на текущих настройках, сменив звезды с 15/45 на 15/41, рискуешь не только ухудшить динамику разгона, но и снизить максималку.
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#45 - 25 ноября 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 95
Раменское
881 день назад
|
0
Nick371, спешить не буду, По мере сборки видно будет. Спасибо! Пока соберу мопед, может и звезду нужную (41) на пробу найду...
|