Китайский мотоцикл как здоровая альтернатива...
#1 - 22 июля 2016, пятница
|
|
Посетитель
3074 дня назад
|
0
Хочу перейти на мелкую кубатуру и купить какого-нибудь "китайчёнка". Говорят они сейчас очень надёжные стали, а не только красивые. Слышал, что пробеги до ремонта составляют 50 000 км и более ! Плюс экологически они менее опасны. Если есть у кого хороший опыт по китайцам, то прошу поделиться. Заранее благодарен !
|
#2 - 23 июля 2016, суббота
|
|
Посетитель
2 дня назад
|
0
Yama: Спинным мозгом чувствую стёб и провокацию! Хотя, спина в последнее время иногда побаливает ...они сейчас очень надёжные стали, а не только красивые...Плюс экологически они менее опасны... Я не "скАчу"...!
|
#3 - 23 июля 2016, суббота
|
|
Администратор
Москва
49 дней назад
|
0
Не верю про надежность китаёз.Правда у меня их не было.Так как занимаюсь разбором с 2000 года то заметил что последнее время спрашивают запчасти на китайцев.
Вобщем китай не разбираю и не хочу. Точно стёб :о))) |
#4 - 23 июля 2016, суббота
|
|
Посетитель
Опочка
339 дней назад
|
0
Загляните в глубинку, подальше от богатых городов. Вся Россия ездит в деревнях на альфах и прочих клонах знаменитой Хонда каб. Ходовка из пластелина, рама лопается, но это все ремонтопригодно и либо варится либо меняется, в продаже есть и стоит недорого.