Team660, товарищи с Запада пишут, что разрывает ХАБ (ступицу) без демпферов.
Да, легче родная, но ведь это за счёт надёжности. Мне же для долгоживучести, а демпфер этому способствует.
520 цепь ходит дольше на порядок. Мне в дальнобой это важно.
ТТ-350
А почему бы и нет?
#16 - 22 сентября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#17 - 22 сентября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
КРЫНЯ: это чего-то не особо дальнобойный мопед-то. Мне в дальнобой это важно. |
#18 - 22 сентября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Busse, Да всё оно не дальнобойное и всё ломается. А с чего взял то? Движок как у ХТ350, а он ведь турист. ПЧ не шибко разнятся. Просто в ходовке он лучше потому, что был задуман для более спортивных воплощений. Для моих пред-старческих поездок в стиле ЧИХ-ПЫХ, мне так видится, будет самое оно. Поэтому пока что остановлюсь на нём.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#19 - 22 сентября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
КРЫНЯ: Ну, рисовала/чертила - это не про меня. Да и рисовать нечего, всё на пальцах понятно. Диаметр оси 17 мм. Ширина колеса (в сборе с тормозами и демпфером со звездой) по оси - 205 мм. Измерял без распорных втулок. В этом варианте маятника натяжители находятся со внутренней стороны(!) маятника и исполнены как одна деталь с распорными втулками. Разживёшься таким колесом - сделаешь втулки по месту....Сможешь рисунком или чертежом?... Колёса такие продаются? Или только с маятником? Мне только что сказал Механик, что слайдер у него свой, аналогов не подобрать. Соответственно и не подобрать и маятник? Колёса такие на ебее есть. Цена зависит от степени задроченности/комплектации, иногда может переваливать за 200 евро. В СШП попадаются чаще, чем в Гейропе, но оттуда пересыл кусачий. С заменой маятника связываться не стоит! Дело в том, что у ТТ другая система прогрессии - овчинка не стоит выделки. Слайдер на ТТ350 можно найти в инет магазинах- не проблема. Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 сентября 2017 в 22:37)
Я не "скАчу"...!
|
#20 - 22 сентября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Для дальнобоя действительно лучше подошел бы XT600Z, с TT350 проблемы с з/ч уже полюбому и вес и подвески, они ни чуть не лучше XT600Z, да и по идее если TT, значит спорт, как будет чувствовать навъюченный ослик на асфальте, явно Джебеля не переплюнет !
|
#21 - 22 сентября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Для дальнобоя есть аппараты и более подходящие, чем XT600Z. Тема-то в том, что КРЫНЯ уже прикупил ТТ350. Ну, а кто дальше плюнет... полная "Кин-дза-дза"!
Я не "скАчу"...!
|
#22 - 22 сентября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Ну, да, пожелать удачи забыл ! В принципе хорошо что Ямаха, это уже радует !
|
#23 - 22 сентября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
да я к тому что менять цепь, колесо и то-сё - это ещё поглядеть надо - как он вообще себя поведёт. на старых серовых 225 ездят же далеко. а там демпфера нет и цепь 428ая. и ничего.
|
#24 - 22 сентября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Тоже склоняюсь к тому, что перед тем, как связываться с переделками, на моте надо хотя-бы проехаться. А если ориентироваться по механикам и продавцам, то можно попасть на бесполезную трату и времени, и денег.Добавлено спустя 5 минутКстати, бояться слабой системы электропитания в наше время не стоит... Светодиоды в сочетании с грамотной головой/руками могут сотворить чудеса. Главное - найти и заинтересовать спеца ( если сам с вольтами не дружишь).
Я не "скАчу"...!
|
#25 - 22 сентября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Lenny, вес... Z не даст мне кайфа своей тяжестью. Я уже всяко всего наелся, а вот лёгкости ещё нет. С запчастями особого напряжения не будет, это уже явно. А вот с тюнингом может быть.
Про всякие замены (типа колеса с демпферами и прочее). Это прикидочные варианты. Повторюсь, до тех пор, пока не проедусь не будет ничего лишнего навешиваться и ничего не станет сниматься. Про электрику, конечно, снова-таки. Уже обсуждаем варианты диодов и высвобождение драгоценных ВАТТ. Все мои умозаключения на сегодняшний день связаны с отсутствием ЛИЧНОГО опыта эксплуатации данного мотоцикла. То есть мне говорят про него, я сопоставляю и делаю выводы. Но они - выводы запросто могут быть развенченны личным опытом поездок. Поэтому, с опытом вопросов будет всё меньше и меньше...Добавлено спустя 17 минут Lenny: Поживём увидим. Я ездил на ДЖЕБЕЛЕ. Не впечатлил при том, что почти готовый вариант для дальняка. Я же другого от мотора ждал, а так же от ходовой. Надеюсь, что ТТшный мотор сможет оправдать мои надежды и ходовка обрадует.да и по идее если TT, значит спорт, как будет чувствовать навъюченный ослик на асфальте, явно Джебеля не переплюнет ! Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#26 - 22 сентября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
а куда электричество то нужно? если на допсвет, то тут всё печально может быть ибо на мелких древних мопедах у ямах было всё просто - мелкий выпрямитель на зарядку АКБ и всё. остальное кормится от переменки. мощность генератора типа 90W и хватит. если грелки на руль можно кормить переменкой, навигатор запитать от имеющейся батарейки, то на допсвет уже не хватит. и перевести штатные фонари на диоды не получится - потому что переменка. надо спецификацию и схему глядеть.
|
#27 - 23 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Busse: перевести штатные фонари на диоды не получится - потому что переменка. android: Грамотный доктор легко переведёт переменку в постоянку с учётом нагрузки и вдобавок подберёт правильные компоненты, учитывая специфику использования.Главное - найти и заинтересовать спеца ( если сам с вольтами не дружишь). Я не "скАчу"...!
|
#28 - 23 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
android: я как-то против такого варианта усовершенствований конструкции. ну если только родная проводка уже совсем в хлам и заняться нечем уже.Busse: перевести штатные фонари на диоды не получится - потому что переменка. android: Грамотный доктор легко переведёт переменку в постоянку с учётом нагрузки Главное - найти и заинтересовать спеца ( если сам с вольтами не дружишь). эти все усовершенствования потом отваливаться начать могут в самый неподходящий момент. но мопед же не мой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2017 в 04:31)
|
#29 - 23 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
ПРОСТОТА, главный критерий, который будет воплощён и в проводке.
Потребителей будет не много, но всё же. 1. Обогрев рук. Это без обсуждений. 2. Питание для навигатора. 3. Микроволновка для подогрева борща. Это то, что необходимо. Дополнительный свет, я так думаю, нужен лишь для того, что бы лучше освещать ночью ПРИ УСЛОВИИ, что штатного света катастрофически не хватает. Думаем, как сделать штатный таким, что бы не было необходимости ставить дополнительный. Пункт 3 шутка. Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#30 - 23 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Busse: Кривизну рук никто не отменял... В наше время замутить надёжный выпрямитель/стабилизатор для светотехники и питания навигатора не проблема. А зажигалка пусть питается в стоке.эти все усовершенствования потом отваливаться начать могут Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.