Ну не знаю, не знаю. Не ездил я на XT600 ). По мне так эталон турэндуро от Ямахи, это XT600Z ! Там по моему все в балансе находится, и вес не черезчур и электростартер есть и ветровичек нормальный, если говорить о последних сериях 3AJ которые. И даже свет хороший, по крайней мере 2 фары, все серьезно, куда больше света то. Это не долбанутые светодиоды, которые светят во все стороны и нужны разве что в глухой тайге, на ДОП их включать вечером, тока других слепить, да и пучек у них не очень. Самое норм. это H4 +H1 в фарах. Ничего лучше не придумали еще ! И......не придумают. Ксенон ? Нуу в германии например нету ламп выше 4300 К. Там в принципе это не считают за Свет ! То что выше 4300 ! Да и не свет это - Дуга электрическая, как от сварки ! Да и Линзованный нужен, да и на Эндуро - блок розжига не всегда есть куда поставить, + воды боится !
Ну вот, я съездил тут в Августе ! Ссылка тута:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20400
Ну реально Слон - слоном. Ну где бы я вот не проехал так -же как на XT600Z, да везде бы проехал ! И меньше бы устал. Ну да ладно. Просто я не сомневаюсь что XT600Z, по компановке хуже ! Она лучше, той -же XTZ660 хотя-бы из-за веса, а дальнобойные возможности у нее примерно такие-же.Добавлено спустя 3 минутыА TT350? ну я бы лично побоялся купить столь древний аппарат ! Как замена Джебелю ??? Тут же вопрос надежности на первом плане ! Вот с этим..........ну вобщем поживем - увидим !
ТТ-350
А почему бы и нет?
#31 - 23 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
|
#32 - 23 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Ну фоткал я самые шикарные места на этой дороге, так-то там всякое было. Хотя да, там и на Африке-твин можно спокойно было ехать, ну за исключением пожалуй самого поворота на кваркуш. Просто это жесть как управляемость меняется, груженого под завязку мота и разгруженного с полупустым баком. Хотя если не ставить задачу проезжать по 600-700 км в день, то норм. Просто времени было в обрез.
|
#33 - 23 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Да это ваще катастрофа, а не мотоцикл. С полным баком когда ))).
Ну не чувствую я его, тихонько, на малых скоростях, да едет, а на скорости слонявость ощущается уже конкретно. А если едешь и в баке литров 6-7 ! Вот совсем другое дело. Я еще все поснимал с него нафиг ). Подножки пассажирские, центральную подставку, задний багажник с поворотниками, ну вобщем все что на скорость не влияет ). Поставил "вертлявую" резину 120/100 -18, МT-16 от Пирелли. Ну норм стало. Со 140-ой он как -то нехотя поворачивал, даже с полупустым баком. Вобщем не знаю, Переизбыток веса присутствует ! С этим нельзя не согласиться, ну а ТТ-350, я уверен что она загруженная шмотками для дальнобоя +бенз в баклашках. Нуу не знаю. тоже поди так себе будет по управляемости. Хотя........ |
#34 - 23 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Пускай делает. Больше Ямах будет в строю !
|
#35 - 23 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Пробовал разные мотоциклы, каждый рулится по своему и его понять надо. Что касается упомянутой 600Z то на ней могу ехать СУТКАМИ! По разным дорогам абсолютно! НО - я не совсем уж полный чайник, однако мне понадобилось немало времени, чтобы понять - как он управляется!
Когда осознал, понял - это мое. После 5 лет плотных занятий мото-слаломом ( пардон - джимханой), мое управление мотоциклом, изменилось вообще полностью! Но к управлению в сложных условиях, отношения это не имеет, когда ездил в реально крутые подъемы, то лил полный бак чтобы не опрокидываться, стоял на подножках при этом, когда въехал в управление, то это просто - кайф! Мотоцикл позволяет ОЧЕНЬ много! Если сесть на него без понимания, то на сложном рельефе, это ...опа! Все это применительно к полностью снаряженному мотоциклу весом - ну дохрена! Если же, разгрузить его, да еще и бенза немного, то вообще сказочно! Пишу честно, и в расслабленном состоянии, ибо один человек с форума, сегодня сделал мне праздник души! |
#36 - 23 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Вот, я тоже так считаю, на сложном рельефе только стоя ! Мне из-за роста мотик нравится, он на Рослых людей рассчитан, я на нем сижу как влитой. Но сутками не умею ехать ! Мне максимум 200 км чистого бездора и я никакой уже ). Про слалом с джимханой не слышал ). У меня в гараже сосед этой Джимханой увлекается очень, но у него и мот Триумф стрит трипл 675, ).
С полным баком и пустым - есть разница. В горку можно и с пустым, залетает только в путь ! Все же если говорить о XTZ660 то там наверное +20 кг еще к весу XT600Z, как-бы перевернуть этот мот, ну реально наверное, но.....это надо очень постараться )))). Может на какой-то валуйзберг если ехать и горки брать. У нас на Урале, нет таких рельефов. Холмов много, а горы низкие все-же ). Но реально и задрать 200 кг в свечку с мотором от трактора нереально ! Просто передок поднимается, на чтоб перевернуться на нем, в гору какую, это скорее фантастика. Все-же Слон. |
#37 - 23 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Team660: Подогрев мне необходим. Это уже выработанная практикой нужда. Никакие перчатки не спасали меня, когда выезжал из КРЫМА в ПЛЮС 23, а ночью в МедвежЪегорск въезжал при МИНУС 2.Так же,как и обвешивать по самое-самое 350-ку всякими гаджетами. Зачем ей подогрев ручек? Хорошие перчатки и лопухи на руль ! Team660: 100%, что и делаю.Надо серединку найти Team660: Так и будет. Другое дело, что как ни крути а есть то, что нужно ставить на ЛЮБОЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ.Попался коль тебе грамотный мот - так прокатай его сначала, как и советуют, а потом смотри что и как. Team660: сток вилка 41мм с подкачкой воздуха.....Я понимаю вилку на 41 мм поставить, но подогрев ? Lenny: С этого бы начал рассуждения, а то много текста, а в конце такое.... Дай БОЖЕ что бы многие думали как Ты.А TT350? ну я бы лично побоялся купить столь древний аппарат ! Team660: 100%. А в Алтае, в пригорьях, КРЫМ хороший.... Куда там Z-ке!!!прямолинейное движение особо не напрягает даже по битой дороге. Но как свернёшь куда-нибудь, так не расслабишься. Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#38 - 24 сентября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2605 дней назад
|
0
Lenny, а всё потому, что мот стандарт. Линком надо занизить ( линк + 8 мм ), втулку дюралевую между направляющей и поршнем 7 мм, с хода вилки убрать 20 мм, но задинамить пружинами и воздухом, гидравлику переделать, а это вообще не сложно. Вот ходовка и будет стоять, и рулиться. Бак бензовозный я МЦ-им заменил на 14,5 л. Вот минимум по ходовке, а мот уже другой. Движок уговорил не ломаться, карбы подвоспитал, глушаком отблагодарил, руль в "пауэр" поставил, ручку Магуру и ... Нет "слоновости" ! Если брать прямо из лавки эндурик, или с парохода, то к серьёзным раскатам ни ты , ни мот не готовы будете. Это у Androida проблемы с плохими дорогами, он для того, чтоб мот во всю испытать до соседнего хутора асфальт переворачивает. У нас же хороших дорог всё меньше, платных и плохих всё больше - мот надо "затачивать".
|
#39 - 24 сентября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Team660: Извини что нафлудили в твоей теме. Все-же да ТТ-350, двухвальник как у джебеля, это-же тот же TTR250, только с большей тягой с низов. Я понимаю фишку, на сложном рельефе дополнительные низы будут очень кстати.С этого бы начал рассуждения, а то много текста, а в конце такое.... Дай БОЖЕ что бы многие думали как Ты. Просто по карбам, ну не знаю, главное чтоб все хорошо было там ! Резинки все чтоб нормальные ьыли. Нам -же классическая Ямаховская фишка, два карба, один прямого действия - другой вакуумник. Я если чесно не уверен что с з/ч не будет проблем. Главное чтоб небыло ! Или чтоб ничего не ломалось ). P.S. я и на XTZ когда искал запы в этом году, на мегазипе уже много чаго нету. Вон помпу, и ту убрали с мегазипа. Купил ремкомплект полный от Квадрика, на свой страх и риск. Благо хоть партномера и отличались но по конструктиву, оказалось полное соответствие в размерах. Team660: Мот в стоке. Ну как в стоке, я тока пружины в передней вилке поменял на прогрессивные от HuperPro и масло соответствующей вязкости залил, нуу правда не 7,5W как рекомендуют производители этих пружин, а смешал, 2/3 - 7,5W + 1/3 10W, Ну и да, проставки под пружины поставил, по 2 см, стоковые пружины уж больно какие-то асфальтовые, что-ли ). Да и короткие они, там - же в стоке пружина +труба-проставка где-то на 200мм стоит ). А Прогрессивные - они идут полноразмерные, просто без всяких проставок ставятся в вилку. Ход вилки 200мм ! По паспорту 220, но когда разбираешь вилку, то сами трубы двигаются из крайнего верхнего в крайнее нижнее только на 200 мм ! И ни на мм больше !Lenny, а всё потому, что мот стандарт. Линком надо занизить ( линк + 8 мм ), втулку дюралевую между направляющей и поршнем 7 мм, с хода вилки убрать 20 мм, но задинамить пружинами и воздухом, гидравлику переделать, а это вообще не сложно. Вот ходовка и будет стоять, и рулиться. Бак бензовозный я МЦ-им заменил на 14,5 л. Вот минимум по ходовке, а мот уже другой. Движок уговорил не ломаться, карбы подвоспитал, глушаком отблагодарил, руль в "пауэр" поставил, ручку Магуру и ... Нет "слоновости" Про "линк" тока не понял, нету там линков никаких, в задней прогрессии. Это не XTZ750, там все просто. Косточки прогрессии и никаких линков. Аморт перебирал уже, воздух закачивал в бачек 17-18 кг/см2, все как по мануалу. Ну пружину поджал заднюю доп. проставкой 5мм, в стоке пружина все-же мягкая, кто-бы что ни говорил. Для такого веса, ее пробивает ! Да я все понимаю, никаких же регулировок нету в подвеске. Особенно в передней вилке. Не картридж-же. Как настроил один раз-так и будет ехать. Добавил +20-30 кг шмоток+ полный бак бенза. Надо и подвеску подрегулировать. А нечем ). Нету таких возможностей. В аморте заднем тока можно крутилку эту покрутить, хотя я тупо ее на среднее положение ставлю, на "3". Ну и занижать мот ! Я наоборот тока его завышаю в последнее время ). Мне нравятся моты Аля, Ралли-рейд. Чтоб максимально высокие были ! Вон среднестатический раллийник у него высота по седлу около 1м ! И ничего, ездиют. Я конечно понимаю, что из-за подвески это все. 300-330 мм хода же тама. У меня щас наверное 900 мм уже пол седлу, мне в самый раз щас. В стоке они все-же низковатые, эти мотики. А клиренса много не бывает ! Как и мощности ! Просто надо еще понимать как этой мощностью владеть. Нуу мне практически негде на бездорожье реализовать 46 - 48 л.с. мотора. Единственный раз только было, зимой, на Озере заснеженном в марте месяце, когда снег уже немного уплотнился от дневных оттепелей и ночных замораживаний. ! По снегу едещь, мот гребет, на глиссаж типа выходит, вот тама мощность и нужна ! Я даже 5-ую передачу не включал почти. Просто чувствуется что все, на 4-ой выкручиваешь движек, а на пятой мощности ему уже не хватает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2017 в 09:50)
|
#40 - 24 сентября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
253 дня назад
|
0
Lenny: а помнишь там пружинка есть на штоке гидравлики..? Вот она то и дает еще 20 мм, только это при резком "выпрыгивании" подвески... Своего рода демпфер отбоя.По паспорту 220, но когда разбираешь вилку, то сами трубы двигаются из крайнего верхнего в крайнее нижнее только на 200 мм ! И ни на мм больше ! Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#41 - 24 сентября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2605 дней назад
|
0
Lenny, пардон, с линками погорячился. Аморт занижал стандартный втулкой 10 мм, потом поставил целиком от ТТ600 весь зад кроме аморта, растянув "низ". Встало хорошо, правда чуть с родным боксом фильтра почудил. Всё уже со временем выпадает из головы. Клиренс для более лёгкой езды можно занизить. Они увеличили его для лучшего зацепа колеса при удлинённой базе и только. А проходимость при таком весе что с родным клиренсом, что с увеличенным на пару-тройку сантиметров одинаковая. Когда переползаешь препятствие высотой 15 см или 17 - притормозишь максимально, а при 20 см, если не передёрнешь, то всё равно чирканёшь защитой. Вес и база не дадут стриалить нормально. А вот тяга и поможет в этот момент. Ходовка конечно подготовленная тоже +. Я даже на ХТ350 мучился с родной вилкой пока на 41 не поставил. Вроде переделал и работает , но не то всё. У приятеля первый ТТ350 был с 38 мм вилкой - тоже и делали и меняли потом на 41. У ХТ и ХТZ660, слава Богу, жёсткости перьев хватает, только нутрянку переделать под родные пружины. А просто поставить от других моделей пружины с квадратной или кубической характеристиками - это просто сделать "матрас" выше. Родные "линейки" на этих моделях работают хорошо, не работает гидравлика и преднатяг рассчитан на вилку класса "комфорт". Всё, закроем ненужную тему.
|
#42 - 24 сентября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Эмм. Помню есть что-то там. Нуу ясно, вообще в ручную не разжималось дальше, вот я и посчитал что 200, а вон оно что. Хотя все-равно мало это. "200-220 мм. Надо хотяб 250 мм, тогда норм. А так, нуу компромисс. Хочу вилку от DRZ400E поставить, купил уже именно с "E" - версии, там не перевертыш, перья 49 мм, но да, встал вопрос с траверсами, от "Дрезины" не подходят, да и с колесом надо что-то думать и тормозным суппортом.
|
#43 - 24 сентября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Нет. Я считаю что что ни делается - все к лучшему ). В конце концов все можно вернуть в зад ).
По перьям. х.з. ну выглядят монументально после 43 пера ). Зимой буду делать, перепрессовывать нижнюю траверсу под новую ось рулевой колонки. Не знаю что такое "рейк" и "трейл" )))). Что значит в сравнении с сузой. Да 130 кг и 190 кг, есть разница. Хотя х.з. нагрузки вилка должна держать. На "Е" -шке вон можно и на кроссовой трассе прыгать, при приземлении там нагрузка же ощутимо, в разы превышает собственный вес мотоцикла. Ну вот на скручивании меня перья 43 устраивают, меня хода подвески не устраивают. Хочется 250 мм. Но с 43 вилкой 250-270 мм и без перемычки, а на XTZ660 крыло выступает в качестве этой самой "перемычки" дополнительную жескость вносит, на скручивание ! Дак вот если просто взять ломы на 43мм например от XR600R, то думаю будет "жидковато" уже при таком весе. Вот не знаю что получится. Но Вилку с траверсами от "Е" версии я уже купил ). |
#44 - 24 сентября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
0
КРЫНЯ: Самое надёжное.. Минимум тумблер будет на зажигании, которое там мыдыкуватое. Понаписюкали много- толку мало. Покатай в стоке. Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#45 - 24 сентября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Team660: Да как тут не читать... из четырёх страниц темы про ТТ350 две - ваши разговоры о Тенерке. Ничего личного, но вы не правы. Вам отдельная тема нужна - вы её достойны! Так ты и не читай Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2017 в 23:25)
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.