ТТ-350

А почему бы и нет?
Посетитель
Nick371
Сообщений: 260
Санкт-Петербург
5 дней назад
КРЫНЯ:
А скажи ещё вот что. Ты ведь флейту удалил и все работы проводил на стоковом выхлопе но без неё. Верно? Значит ли это, что можно сразу же применять выхлоп более лёгкий, прямоток?

Прямоток прямотоку рознь...Уже после того как все сделал, я поменял выхлоп на Arrow ( https://www.ebay.com/p/Arrow-silenciador-Paris-Dacar-acero-Race-Yamaha-XT-600-e-2001-01/1063367106?iid=261649016472&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D41375%26meid%3D246baa0a3b0a485a809b46e33a602ad9%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D5%26sd%3D112433822845&_trksid=p2047675.c100005.m1851 ) без удаления ДБ-киллера, Что никак не повлияло на характеристики: во всяком случае я не заметил и цвет свечи не изменился.


КРЫНЯ:
И ещё, ответь в своей ветке про окончание всех проб и доработок. Что в итоге вышло? Каково поведение мотоцикла и в каких режимах?

В общем-то больше ничего не менялось. В последнем сообщении все описано. Эти характеристики сохранились и сейчас.
Из того что еще делал после - это выставлял уровень в карбюраторе и менял жиклер ХХ на большего диаметра, но это относится больше к экспериментам и к данному киту в общем-то отношения не имеет.
XT600E'03, Санкт-Петербург
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 118
Харьков
29 дней назад
Кто подскажет наиболее быстрый по реакции сайт по доставке запчастей ОЕМ. Два патрубка "ДВС-карбюраторы" нужны позарез быстро.
Ну что бы по ценам не кусалось...

Про прямотоки: в Москве дали контакт человека, который рассчитывает и изготовляет спортсменам прямоточные системы. Будет интересно пообщаться. Просто быстро выйти на знакомство нет времени, но познакомлюсь. Затем может выложу типа отзыва.... Мне интересно знать чем человек руководствуется при изготовлении этого. Шарлатанов насмотрелся, а вот единственного человека, который это доказывает на чертежах и с формулами видел лишь на Украине
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 ноября 2017 в 08:16)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 375
Odessa
11 дней назад
Про чертежи с формулами... Давно еще, был такой период времени, когда трубы эти - месяцами резал! Много чего уяснил для себя, и есть фирма, занимающаяся типа - тюнингом энтого .... Мой знакомый, товарищ там, или как - данного предприятия, просил у меня на неопределенный срок книгу, с этими самыми формулами, потом по прошествии времени, доказывал мне, что вот мол - они единственные! Это кто - с расчетами! Мне то что... smile , поскольку знаю, что даже мизерное изменение диаметра, или длины - приводит к серьезным изменениям в работе, далеко не всегда правильным! Но это касалось автомобильных двигателей. Что касается мотоциклов, то лучше чем в метрополитене ( и не Московском).... Так вот в жизни случилось, что попал ко мне глушитель из тех краев, и безо всяких при украшений говорю: тяжелющий мотоцикл - шел на взлет! Но одним глушаком тут не обойдешься... пришлось кое что перестроить, чтобы соответствовало более/менее. Вопрос в другом, все это - Очень Трудоемко, и соответственно - затратно, поэтому как думается - кучу времени, за так просто - убивать никто не станет.
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 118
Харьков
29 дней назад
Я верю, что это дело не быстрое, не дешёвое. Но хочется услышать цифры. Может скажут...
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 375
Odessa
11 дней назад
Ну скажем так: вопрос, мягко говоря - некорректный.... Просто для сравнения скажу: на изготовление заднего танка, ушло ровно две недели - день в день! При этом, были ежедневные поездки в другой конец города, ибо тянет металл(точки крепления и пр. при сварке аргоном), все подогнать по уму и так далее... Опять же - для своих потребностей, все это было! Грамотно все отстроить, это времени на доводку уходит - опять же немало! Но если человек с опытом, по определенной модели и не только, то тут все от разных факторов зависит, исходя из всего и складываться будет цифра... Легкий металл на глушак, обошелся порядка сотки, плюс токарно-координатные работы... плюс изготовление флейты, и пр. всего - опять же всего... Но такие вещи делают - либо фанаты техники для себя, либо за какую то - весьма нескромную цифру, как мне кажется.
Если у человека есть ОПЫТ, как у человека из Северной столицы, то и наверное и ему все же приходиться заниматься доводками построенного, а это все время. То, что существуют грамотные специалисты, с этим - никто не спорит! НО думается, не совсем того уровня.. Обидеть - никого не желал!
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 118
Харьков
29 дней назад
Ak-Ba, то есть не стОит этим заморачиваться ибо цифры пугающие?
По-русски ответь простыми словами.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 375
Odessa
11 дней назад
Просто все... Себе - все делаю сам. Если обращаться к специалисту уровня Сергея, то наверное, его труд должен быть оплачен - достойно!
Есть наверное разница, между перепродажей, и индивидуальным изготовлением....
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 118
Харьков
29 дней назад
Речи о том, что бы "выехать" на халяву нет. Речь о качестве.

p.s. Сергей это кто? Уж простите...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2017 в 11:27)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 375
Odessa
11 дней назад
Сергей, это "дядка с жетонами", из метрополитену... не Московского! smile
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 118
Харьков
29 дней назад
Из моего Харьковского? Но там нет такого. Там у меня Василий.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
android
Сообщений: 1035
4 дня назад
Похоже, метро в Питере - самое дружелюбное к ХТ-шникам! joke
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 118
Харьков
29 дней назад
Ничего не понял я про метрополитен и д.СерОжу.
А тем временем уже идёт воостановление ходовой. Подбираю прогрессивные пружины и буду настаивать на установку тавотниц в косточку, ось. Может ещё куда придумаю...
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 118
Харьков
29 дней назад
Кто знает, бак КЛАРК от ХТ350 оверсайз подойдёт ли на мой ТТ350?
Вот ссылка на него - http://clarkemfg.com/tanks/catalog/yamaha/xt-350-84-03-4gal-11319/

Здесь отпишусь. Купил KOSO DB-02R+, когда придёт, дам отчёт об этом девайсе
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 118
Харьков
29 дней назад


В комплектацию входит сам прибор + держатель на руль + рамка с блинкерами (датчики разных цветов). СУПЕР :)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
roker
Сообщений: 2
Краслава
23 дня назад
приветствую.у товарища есть тт 350 какбе на запчасти болше но находу. хочет 500евро.может кому есть интерес
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.