ТТ-350
А почему бы и нет?
#46 - 24 сентября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2605 дней назад
|
0
Android, ТЫ ПРАВ ! А всё этот Lennyn V.I. пишет очерняющие статьи на хороший мот, забыл, что здесь не газета "Искра" и на дворе не 1917 ! Я больше на его провокации не поведусь ! Ишь чего удумал - одни революции на уме...
|
#47 - 24 сентября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Да Lenny-низм тут не при чём. Темку просто разделить стоит... для начала. Ну а после этого - только полезное всему сообществу её развитие! Лишь бы вас на это хватило...
Я не "скАчу"...!
|
#48 - 25 сентября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Lenny: В оффроудном режиме путешествий это ОЧЕНЬ важный момент. Это именно та изюминка, которой не хватает ДЖЕБЕЛЮ и его братьям и ДРЗ-400.Все-же да ТТ-350, двухвальник как у джебеля, это-же тот же TTR250, только с большей тягой с низов. Я понимаю фишку, на сложном рельефе дополнительные низы будут очень кстати. Баринос: Так как движок "дырявый" почти на все сальники, то сразу замена всех прокладок, сальников и некоторых подшипников в ДВС. Заказываем запчастей ОЕМ на более чем 10 кр. И затем, уверен, будет выезд для просмотра и знакомства с конём.Покатай в стоке. Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#49 - 25 сентября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1630 дней назад
|
0
На ТТ 600 намного мощнее 350 , тоже звезда без демфера напрямую прикручена к ступице ,гоняю и в хвост и в гриву , и всё цело.. Пусть родное остаётся, с редкими неспешными покатушками всё будет нормально
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2017 в 10:13)
Фанатичный ямаховод.
|
#50 - 25 сентября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
мотозависимый, да будет ТАК!!!
А то нет желания тратиться на апгрейд. Хотя уже предложили даром колёся от КЛЕ-500. Акцент будет на путешествия. Иной раз и ЖАРА будет, иной раз и похлеще... Путешествие оно такое... Но повторюсь, этот ТТ есть ПРОЕКТ для РФ. Он будет под это готовится. Вокруг дачи ездить не стану уже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2017 в 23:39)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#51 - 30 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Прочитал у Виктора (МотоПодвох) про БЛАЖЬ от установки маслорадиатора. Такую же испытывал на своей Хонде XR650L. Вопрос. Кто может подсказать места врезки магистрали на движке ХТ/ТТ 350?
Желательно на схеме. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 07:01)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#52 - 16 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Ребята, есть в продаже бак от ТТ600. Как думаете, встанет на мой мотоцикл?
Добавлено спустя 1 минутуДобавлено спустя 1 минутуВот этот человек продаёт - https://vk.com/id298661739Добавлено спустя 4 минуты Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#53 - 19 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Кто нибудь знает, продаются ли ДИНОДЖЕТЫ (наборы игл) для данного карбюратора? Вдруг знаете, ткните пожалуйста.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#54 - 21 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Про вилку. В мануале не написано про свойство пневматики. Там качать можно до 1атм или у другая роль у неё? Где глянуть, кто знает?
p.s. Бак от 600 не подходит, отбой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2017 в 06:28)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#55 - 21 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2605 дней назад
|
0
1). Ни какой абсолютно вечной иглы с волшебным конусом на эти калабашки не надо ! Если приспичит, то можно последнюю рабочую треть иглы самому настроить надфилем (не путать с рашпилем). Иглы хорошие и практически не вынашиваются. 2). "Рабочая" вилка на эндурике подобной кубатуры не накачивается свыше 0,3 атм на перо, в противном случае ты не попал по преднатягу пружин. Чем больше в вилке воздуха, тем больше она будет нагреваться, что меняет её хар-ки. Воздух при сжатии довольно упрямо сопротивляется этому действию, отсюда жёсткая работа на "мелкотени". Правильно преднатяг подобрать дюралевыми втулками и сев к баку, выпустить воздух из перьев. Вилка при стоящем вертикально моте без ездока должна на 10-15 мм просесть, но не более. Трюкачовые настройки здесь не нужны - износ рук и вилки. И не надо читать лажу про "ядерные" накачки. Пружины в твоей вилке тоже хорошие. Разберись с их полным сжатием, замерь его и ход вилки, сосчитай межвитковое расстояние, накинь ещё 10 мм для регулировки преднатяга пружин. Лишнее у пружины отрежь и при нагреве точечном после отрезания куска с мягкой хар-ой, доведи "плоскость" пружины на наждаке. И забудь о супер иглах, супер пружинах и "сверх" давлении. Разницу между пружиной "до" и "после" компенсируешь трубками, как в некоторых вилках по заводу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2017 в 09:52)
|
#56 - 21 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Мои требования к вилке только как к туристической, не более с элементами проезда по буеракам. Про токарно-фрезерные подводки пружины впервые слышу. Пожалуйста, поподробнее. Я думал просто купить прогрессивные.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#57 - 23 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
+1
КРЫНЯ: Например, ТТ350 , ХТ350 .Кто нибудь знает, продаются ли ДИНОДЖЕТЫ (наборы игл) для данного карбюратора? Вдруг знаете, ткните пожалуйста. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2017 в 09:45)
Я не "скАчу"...!
|
#58 - 23 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
android, спасибо добрый человек!!! Теперь можно обдумать дальнейшее действие.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#59 - 23 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
КРЫНЯ, А здесь есть, информация для размышлений: описание изысканий и установки аналогичного sigma jet kit на xt600e: http://xt600.ru/forum/thread159-1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2017 в 17:05)
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#60 - 23 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Nick371, спасибо!!!
А скажи ещё вот что. Ты ведь флейту удалил и все работы проводил на стоковом выхлопе но без неё. Верно? Значит ли это, что можно сразу же применять выхлоп более лёгкий, прямоток? И ещё, ответь в своей ветке про окончание всех проб и доработок. Что в итоге вышло? Каково поведение мотоцикла и в каких режимах? Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2017 в 18:46)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.