#166 - 24 августа 2012, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Игорь Гордеев: А бывает у ХТ центральная подножка?
Вчера моя центральная подножка сыграла злую шутку. Ехал по полю и не заметил в высокой траве лежащий бетонный столб. Переднее колесо успешно через него перескочило, алюминиевая защита проскользила как санки, а вот уши крепления подножки исполнили роль зацепов. Хорошо, что скорость была небольшая, а то бы катапультировался. У меня подножка фирмы Five Stars, покупал через немецкий ебей. Ставится под крепления водительских подножек и её крепления торчат вниз под прямым углом. Так что при выборе стоит поискать более компактный вариант.
Я не "скАчу"...!
|
#167 - 5 марта 2013, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4257 дней назад
|
0
Доброго времени суток, вот решил датчик давления масла воткнуть, собираю инфу по этому поводу. Может кто знает какое давление выдаёт насос, а то в мануале чтот не отыскал? А если кто знает какое давление должно быть в разных точках двигателя то было бы совсем замечательно
|
#168 - 5 марта 2013, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Sergei4, привет! Ты расскажи, как твой ремонт, как глова - подошла? Про датчик давления - зачем? Мне чем ХТ нравится - надежный и простой мотик. Надо ли его усложнять? Максимум на него можно поставить датчик температуры масла, все остальное считаю лишним (ИМХО).
TT600R, Санкт-Петербург
|
#169 - 5 марта 2013, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
По ремонтному мануалу давление масла 13кРа ( 0,13 кг/см , 1,8 psi) при 1300 об/мин. Давление контролируется в камере масляного фильтра. В установке стрелочного указателя давления особого смысла не вижу. А вот от контрольной лампы давления масла хуже не будет. При желании датчик давления ( или включения лампы) можно врезать в правую крышку в канал под масляным фильтром. На некоторых вариантах крышек там есть приливы для привязки масляного радиатора. Мяса вполне хватает. Сделал фото такой крышки, приливы пометил крестиками.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выложил фотку и подумал, что в принципе датчик можно воткнуть и в крышку без приливов. Можно врезаться в технологическую заглушку масляного канала ( стрелкой пометил). Только аккуратно надо, чтобы канал не перекрыть. Хотя навскидку там есть около 1,5 см запаса. Датчик туда даже поаккуратней уберётся.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 февраля 2014 в 21:01)
Я не "скАчу"...!
|
#170 - 5 марта 2013, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4257 дней назад
|
0
android: . Можно врезаться в технологическую заглушку масляного канала ( стрелкой пометил). Только аккуратно надо, чтобы канал не перекрыть. Хотя навскидку там есть около 1,5 см запаса. Датчик туда даже поаккуратней уберётся.
Вот я туда и думаю врезать. Думаю датчик от жигулей или импортной машины взять, задумка просто вывести только сигнальную лампу. Теперь зная давление можно поискать датчик. Добавлено спустя 10 минутFZX: Sergei4, привет! Ты расскажи, как твой ремонт, как глова - подошла?
Да с двиглом всё нормуль получилось, голова подошла, поршень и кольца новые, цилиндр проточили, отлил недастающий кусок крепления башмака, всё собрал, обкатал. Вот только 1 проблемка, подтекает масло из под цилиндра=( Мотик то надёжный, просто люблю мониторить состояние техники во время езды, да и просто поковырятся=) Уже установил сигналку и скотойлер. Ещё хочу поставить приборку с тахометром, цифровой датчик температуры, вотьтметр и индикатор передач(индикатор уже приехал, а датчики ещё в пути). Делаю не спешно стекло, вот только пока что то не очень получается=)
|
#171 - 5 марта 2013, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Sergei4, блин, поднял тему! Я завёлся, пошурудил у себя в ящиках и нашёл нулёвый механический указатель давления масла . В принципе воткнуть можно достаточно быстро. Резьба штуцера - 1/8 дюйма ( около 10 мм) - я буквально неделю назад такие метчики купил для постройки маленького компрессора. Да и сам указатель довольно компактный, для отверстия 52мм ( спички на фото для сравнения). 12 вольт требуется только для подсветки. Длина трубки около 190 см - вывести хватит хоть к заднему фонарю. Вот только насколько это всё нужно? Какие доводы "За!"?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 февраля 2014 в 21:11)
Я не "скАчу"...!
|
#172 - 5 марта 2013, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4257 дней назад
|
0
Ну аналоговый это совсем шоколадно, вот только смущает в этом приборе трубка, я бы если ставил то цифровой и с датчиком, а то не дай бог что с трубкой и масло потечёт. Ну смысл в этой индикации такой же как и в машине. Говорят что если давление пропадёт то слышно будет, но я боюсь вдруг не услышу или не пойму, а так буду знать точно=)
|
#173 - 5 марта 2013, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
У меня где-то в хламе есть и подобный электрический фирмы VDO. Даже искать не стал, у него датчик размером с сам указатель. Трубку ведь легко заменить на металлическую, да и покороче. Указатель совсем необязательно выводить наверх - не постоянно же на него таращиться. Можно закрепить прямо у картера, как на Х-Д частенько делают. Я тут ещё в запах порылся и извлёк два днепровских датчика аварийного давления ММ111и ММ126. Довольно компактные, под 21-й ключ. Но вот резьба 1/4 не радует. В место, указанное стрелкой, вкрячить не получится. Если найду такой конченый, то попытаюсь перерезать на 1/8. Навскидку должно получиться - отверстие в тушке меньше 3 мм. У автошных с резьбой 1/8 засада с другой стороны - они как правило под 24-й ключ. Надо ещё скутерную тему пробить...
Я не "скАчу"...!
|
#174 - 29 марта 2013, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4257 дней назад
|
0
Други кто знает от чего может подойти(по давлению) датчик давления масла?
|
#175 - 28 апреля 2013, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 8
4111 дней назад
|
0
Заметил давно что ХТ неохтно заводится в прохладную погоду, когда температура ниже +8..+10 С . Вниамние особое на это не обращал - заводился и ладно :). Наднях потребовалось выехать сутра пораньше, мопед с недельку простоял в гараже, никуда не выезжал, в гараже +4.... немного подазярил акум 2-ух кратным током, крутил болемене бодро, давал перекур 2 раза по 10 минут - думал смесь немного в цилиндре испарится да и схватится... ну вобщем не завёл, даже не чихнул ниразу :). Как у вас обстоят дела с пуском двигателя? ЗЫ. Вот подумавыю на обогатитель в карбе.
|
#176 - 28 апреля 2013, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Я свой после зимы завести вообще не могу, та же история. Обогатитель в карбе у меня 100% неисправен. Завожу всегда так: снимаю сидушку, затыкаю воздухан тряпкой, подсос на полную. Кручу 3-4 оборота стартером по два захода. Иногда схватывает, иногда нет. Потом убираю тряпку и на 2 мм подсос приоткрываю, обычно заводится или начинает схватывать. Соответсвенно если не завелся - повторяю процедуру. Завожу так уже не впервый раз после простоя зимнего. Потом, в течении сезона, заводится всегда с пол оборота. ПС Более свежая по пробегу Артезия заводится лучше, но иногда тоже прибегаю к такому способу. Раньше был SRX - та же история.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2013 в 22:39)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#177 - 28 апреля 2013, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Парни,TENERE нормально заводился и в минус 10,около года назад стал в прохладное время хуже заводится потом заметил что это связано с уровнем бензина в баке,грешил на топливный насос даже менял,оказалось что все просто - промыл сеточку под клапаном и стал заводится с пол оборота даже когда мало бензина. Сетка очень мелкая за зиму закисает. А карбюраторы у нас немного отличаются, стоит выносной высотный корректор к которому подходят две трубки и нет выхода к самодельному фильтрику. Грязи в районе мембраны не было.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 апреля 2013 в 00:20)
|
#178 - 29 апреля 2013, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 8
4111 дней назад
|
0
Ak-Baital, а как эти сеточки связать с низкой температурой? Да и в поплавкой камере есть всегда бензин, на старт мотора хватит. Щас вот заводил отвинта, в гараже +14. Если постоянно ездить, например вечером поставил, а утром пришел заводить по холодку - мне кажется свхатится, а это именно после небольшого простоя и именно ниже +8 начинаются танцы с тряпками, зарядником и прочими штучками :) FZX, я одну зиму в холдном гараже держал, тоже долго заводили по весне. А вот прошедшую держал в тёплом при +23 стабильно - завелся сразу без нареканий :) Думаю вот для таких ситуаций фен отобрать, можно для волос - пришёл, на карбулятор подул, на акум можно чтобы движение началось, цилиндр хрен прогреешь... ну вобщем надо попробывать :)
|
#179 - 29 апреля 2013, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Так дело в том,что даже в +10 плохо стал заводится если мало бензина,как только полный бак - без проблем,что не делал не помогало,стоило прочистить сеточку над клапаном и сразу моментальный запуск. Думаю с полным баком бенз продавливало до уровня,ему же надо испаряться для запуска мотора.
|
#180 - 29 апреля 2013, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Ak-Baital:ему же надо испаряться для запуска мотора До сих пор думал, что карбюратор отвечает за качество, а не испарение смеси. Х.З., я особых проблем при холодном пуске не замечал. Даже друг-чопперовод ругался что его Хонда-Шадоу холод не любит, в отличие от Вираги, которая зимовала рядом в одном гараже. П.С. На моей ХТ подсос выдёргивается напрямую из карба,без тросиков. Возможно, при наличии тросика подсоса, проблема в регулировке свободного хода?
Я не "скАчу"...!
|