Несколько вопросов о XT
Стартер, декомпрессор, клапана, итд
#181 - 29 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Конечно карб отвечает за качество,но и пары топлива тоже свою роль при запуске играют, и это сильно зависит от температуры,конкретно у меня после прочистки сетки стал как и прежде нормально в мороз заводиться,мы же тут описываем кто с чем сталкивался и как у кого что было.
|
#182 - 29 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Возможно ты и прав - не зря на мелкокубатурных 4Т на карбе ставят электроподогрев. Но зимой в холодном ( вода в контрольных банках на полу замерзала) гараже мои ХТ125 ( с электроподогревом) и ХТ600 заводились без особых проблем. Кстати, при разборке ХТ550 обнаружилось полное наличие отстутствия сетки игольчатого клапана. Может в этом есть смысл? убрать нах это нелепое труднодоступное ситечко для карбюраторных гномиков, заменив его визуально контролируемым врезным топливным фильтром?
Я не "скАчу"...!
|
#183 - 29 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Конечно сетку достать то еще удовольствие,но и при ее наличии под поплавком кизяки имелись,а уж без нее...,фильтр давно бы поставил но не хочу нагружать диафрагму насоса,уж лучше раз перед сезоном прочищать.
|
#184 - 30 апреля 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Я думаю, сетка врезного фильтра вряд ли создаст большее сопротивление, чем штатное ситечко. Хотя бы исходя из размера. Для себя уже решил - как только сетка в карбе себя опять проявит - убью/удалю её нах! Взамен поставлю внешний фильтр - те же яйца, но больше и раньше. Контролировать/менять проще, да если и припрёт в дороге - всегда проще его аннулировать. Такие потроха лучше выводить наружу. Сито пусть живёт, пока работает - лезть в карб лишний раз влом...
Я не "скАчу"...!
|
#185 - 30 апреля 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
4111 дней назад
|
0
android, это ты про этот чтоле?
Соглашусь с тобой, ещё раз забьётся - тоже удалю нафиг, но когда эта сетка забивается - совсем другие признаки и как раз на заводку не влияет. Бензин чрез фильтры и игольчатый клапан поступает в поплавковую камеру, пускай даже если фильтр забит - бензин будет просачиваться , но медленее и камеру он заполнит до того уровня когда поплавки поднимуться и закроют игольчатый клапан и этому клапану не важно сколько литров бензина в баке, не откроеться пока цилиндр не всосет около 1/3 ... как-то так. ЗЫ. У меня тоже подсос без тросика. |
#186 - 30 апреля 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Именно про него. Я раз 200 км короткими перебежками передвигался - не знал о его наличии. Думаю, врезной в топливопровод будет попрактичней и справится не хуже. Но займусь этим только после следующего взбрыка - очень неохота в карб лишний раз залезать.
Я не "скАчу"...!
|
#187 - 2 мая 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Вот нашёл по-моему неплохую альтернативу штатному ситу в карбюраторе.
Топливный фильтр от китайского скутера. Четыре сеточки 8х16мм, производительности должно хватить. Разборный - это немаловажно в дороге, при необходимости можно разобрать/прочистить или просто тупо удалить сетку. Компактный - спичка для сравнения. Немного смущает сечение трубок в 3 мм, но увеличить можно - мяса хватает. И наверняка стоит копейки. Я не "скАчу"...!
|
#188 - 3 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3928 дней назад
|
0
android: Немного смущает сечение трубок в 3 мм, но увеличить можно - мяса хватает. я думаю не стоит беспокоиться по поводу сечения, в карбюраторе есть каналы поуже, всё успивает втекать/вытикать :))) |
#189 - 3 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Дело не в сечении каналов внутри карбюратора. Важно, чтобы успевала наполняться поплавковая камера. Выходное сечение штатного краника и входной трубки в карбюратор - 4 мм. Думаю, что не стоит в разрыв втыкать фильтр с меньшим сечением. Да и конкретно на этом фильре я не зациклен ( тем более у него покоцаная сетка). Просто направление поиска - среди скутерных фильтров. Мотоциклетные разборные есть, но они по размеру больше.
Я не "скАчу"...!
|
#190 - 4 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3928 дней назад
|
0
android: Выходное сечение штатного краника и входной трубки в карбюратор - 4 мм а ты видел отверстие которое открывает игольчатый клапан для наполнения поплавкой камеры ? :) Спорить не буду,надо просто поставить и попробывать :) |
#191 - 13 октября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
4087 дней назад
|
0
Подскажите пожалуйста кто нибудь выставляется ли зажигание на ХТ600Е. а то на холодную,постояв пару дней, плохо заводится и чихает в глушитель
|
#192 - 13 октября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1553 дня назад
|
0
antoha626, почему сразу зажигание? (зажигание не регулируется) - смотри карб, герметичность патрубков ....
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#193 - 7 декабря 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Всем привет! Наконец-то продал Трансальп и купил Хт 600, 99г.в. Хочу спросить, на что нужно обратить внимание и посмотреть сразу в мото, т.е. его слабые места. И еще один нюанс, мот стоял долго и все покрыто коррозией.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#194 - 8 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
у меня на селёдке от долгого простоя коррозия в цилиндре возникла, например. снаружи местами поржавел, поокислился. а смотреть - расход масла, скрип подвески задней, раковины на перьях, разъёмы проводки - как на всех мотоциклах. слабое место у мотора одно: если масло профукать - на распредвал постели намазывает и всё, новая голова нужна. всё остальное относительно бюджетно ремонтируется. ну и естественно - после покупки мотоциклу нужно сделать полное ТО.
|
#195 - 8 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
Busse: Busse, Какие симптомы работы движка при этом?на распредвал постели намазывает XT600E 2001 4PTA
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.