Несколько вопросов о XT
Стартер, декомпрессор, клапана, итд
#46 - 13 февраля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1700 дней назад
|
0
Виталий Непал, а что это за хрень обмотаная целофаном у тебя на мотоцикле ?
|
#47 - 13 февраля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3514 дней назад
|
0
Разьясняю - на дугах слева с внутреней стороны скотчем примотана запасная задняя камера и балончик с антипроколом А справа на дуге обычно примотан ещё один балончик с антипроколом или ещё одна камера передняя.
Правда один раз, когда с женой и багажем в горах в лесу слегка упали набок на дугу, я не сразу понял что это за легкий взрывчик и белое облако в морду Оказалось балончик с антипроколом сам прокололся об крупный сучек . Ну а так, вполне удобно и не мешает. Учитывая что обычно с местом напряженка на мотыке. В путешествие асфальтном - 9000км ещё приматывал бутылку с маслом. Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 февраля 2012 в 09:10)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#48 - 13 февраля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Виталий Непал: Нормальные туристические технологии что тут непонятногоРазьясняю - на дугах слева с внутреней стороны скотчем примотана запасная задняя камера и балончик с антипроколом Поставил бак акербис,теперь наверно тоже придется дуги ставить Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 февраля 2012 в 02:24)
|
#49 - 17 февраля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4207 дней назад
|
0
Подскажите пжлста куда данная хреновинка втыкается=)
|
#50 - 17 февраля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3514 дней назад
|
0
Я то же долго выяснял что это и зачем .
В итоге вроде понял и выяснил следующее -- Насколько я понял это дополнительная связь с атмосферой для второго карба и его мембраны. Точнее подмембранного пространства. Кроме этой трубки подмембаранная часть связана с воздухом на входе в карб довольно большим по проходу каналом. Но ВНИМАНИЕ ВСЕХ ХТтишников!!! есть хитрый и очень хреновый момент --- !!! Я пару раз разбирал карбы для выянения всяких вопросов и пробовал разные возможные регулировки. И вот решив вновь поднять иголку во второй камере из-за фильтра KN. И обнаружил очень херовую картину !!! -- Под мембраной было очень много пыли - просто слой земли !!! И тут же с под мембраны уходит большой канал на вход карба где воздух всасывыется в карб и движок ... . Удививишись и расстроившись за движок, который не известно сколько насосал в себя этой пыли-земли я выснил и сделал следующее --- Воздух в этой трубке пульсирует! На разных оборотах по разному. То есть в какието моменты его тянет и туда вовнутрь! Фильтр в наболдашнике на входе в эту трубку - ооооочень крупный!!! Только от камней.... Вобщем заглушил я эту трубку нахрен.... С того момента проехал гдето 15000км и ни разу не заметил каких либо изменений !! Тем более отрицательных. Зато вынимая мембрану - вижу чистоту полную А воздуха для подмембранного пространства вполне хватает с дополнительного канала. Который напоминаю, идет от мембраны на вход карба к входящему воздуху после воздушного фильтра. А не с улицы с пылью. Есть ещё подозрение и вариант - что через эту трубку начинает слишком тянуть воздух при забитом воздушном фильтре - в обход. У моего приятеля тоже на ХТ заглушили эту трубку - и то же никаких изменений. Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 февраля 2012 в 23:31)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#51 - 18 февраля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2480 дней назад
|
0
Виталик,а я и думаю,чего ты жалуешся на отсутствие тяги. И звезды на 86 зубов ставиш.
И японцы полные критины.... мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#52 - 18 февраля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1346 дней назад
|
0
Виталий Непал: Фильтр в наболдашнике на входе в эту трубку - ооооочень крупный!!! Только от камней.... Давно еще поменял этот "наболдашник" на б/у топливный фильтр. Каких-либо изменений не выявлено. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#53 - 18 февраля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
554 дня назад
|
0
А я вставил в этот наболдашник маленький кусок поролона и пропитал его маслом для фильтров.
|
#54 - 18 февраля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4207 дней назад
|
0
Ясн, то есть на него нечего не надевается и от не к чему не подсоединяется. Прям там и болтается =)
|
#55 - 18 февраля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4207 дней назад
|
0
Тогда подумаю какой фильтр туда поставить и спрячу его как было раньше, у вас наверное он туда же заведён?
|
#56 - 18 февраля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1700 дней назад
|
0
Ну это очень грязный мотоцикл
|
#57 - 18 февраля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4207 дней назад
|
0
Это он был такой когда я его купил, фото в процессе разборки сделано. Сейчас он заново открашен и находится в процессе сборки
|
#58 - 18 февраля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Виталий Непал: Тоже самое и у меня было.Под мембраной было очень много пыли - просто слой земли Kuler: Сделал также,после сезона(17тыщ) пыли все таки немного накопилось А я вставил в этот наболдашник маленький кусок поролона и пропитал его маслом для фильтров |
#59 - 18 февраля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3514 дней назад
|
0
motopiligrim: Тоже самое и у меня было. Kuler:А я вставил в этот наболдашник маленький кусок поролона и пропитал его маслом для фильтров Сделал также,после сезона(17тыщ) пыли все таки немного накопилось Спасибо за эту инфу. А то я уже думал может у меня одного такая непонятка с пылью-землёй под мембраной.... Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 февраля 2012 в 21:51)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#60 - 18 февраля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3514 дней назад
|
0
Но блин, заглушить то я за глушил. НО ДОКОНЦА НЕ ПОЙМУ - для чего эта трубка
И кто знает - на других мотыках и их карбах с мембраной тоже есть дополнительная связь с атмосферой, типа как на ХТ ??? Вроде чё то ещё читал на немецком xt600.de -- что то ли у ХТ то ли у ТЕНЕРЕ в карбе есть или когдато была примочка для лучшей работы высоко в горах, где воздух разряжен. Может эта трубка она и есть ??? И ещё - если я ничего не путаю - вроде я встречал старые ХТ600 или ХТ400 где были такие же карбы но без этой трубки и выхода на неё вообще ???? Какое у вас мнение и инфа, друзья ХТводы ??? Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 февраля 2012 в 22:00)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.