ХТводы, у кого-нибудь получилось чё-нибудь прояснить за трубку с карба ?
Или там без гаданий на кофейной гуще не обойтись ?
Gura, на тебя всё СНГ ХТводов надеется, и на твою исследовательскую лабораторию из четырёх карбюраторов
Несколько вопросов о XT
Стартер, декомпрессор, клапана, итд
#61 - 2 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3514 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2012 в 23:49)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#62 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 41
Волгоград
2404 дня назад
|
0
Виталий Непал можешь по подробней описать о фильтре K&N,чот изменилось после установки, возможно настроить карбюратор под него без установки дюножета и вообще имееет смысл его устанавливать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2012 в 15:34)
|
#63 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3514 дней назад
|
0
С удовольствием разьясню так как с КН я очень хорошо знаком по ходу своих наблюдений-изучений и эксплуатации.
Наездил на КН 30тыс.км. - очень доволен Что-то лучшее не вижу и не знаю Разве что делать не понятно как нормальный поролоновый фильтр большого размера и соответствующей площади. А просто вставлять или както крепить кусок поролона вместо бумажного гармошки - тоже вариант - но очень малая площадь - быстро забиваеться . С таким вариантом специалист - Николай Nick371. При эксплуатации КН - обнаружено следующее --- - если иголки в обоих карбах оставлять в стандартном среднем положении - то подымаеться общая температура движка на 10С по масляному термометру вместо щупа(относительно бумажного оригинального не забитого фильтра). Особенно это явно видно при езде по трассе. При поднятии обоих иголок на одно деление вверх - температура явно падает на 10С. И возвращается в температурный режим как с бумажным фильтром. Это показали мои эксперименты. Также это четко было видно при многократной езде в паре с товарищем на такой же ХТ - при фильтрах КН и иголках в стандартном положении у него, и в поднятом у меня. Когда он поднял иголки - температура у нас стала одинаковой. И всё это также пишут немецкие механики на хт600.де Свеча в обоих случаях - в норме. КН явно лучше пропускает воздух. Насчет качества фильтрации - я сам много переживал за якобы нулевик КН. Но при многократных осмотрах воздушного короба после фильтра - полная чистота, без налета пыли При бумажном оригинальном всегда был явный налет пыли Даже при хорошем уплотнении по периметру. У фильтра КН я всегда дополнительно мажу периметр смазкой - для лучшего уплотнения. Обслуживаю по необходимости, в зависимости от запыленности дорог и условий при эксплуатации. Примерно каждые 2000-6000км. Максимум 9000км при сугубо асфальтной не пыльной дороге. Когда по бездору четыре дня 600 км проездил в клубах пыли от мотыков впереди - то конечно тоже надо было чистить. И плюс пыль на себя берет пропитку с гармошки и как бы подсушует её, лишает пропитки. Мою в воде с болтанкой в кухоном Фери, типа как по инструкции и под легким протоком воды. Хорошу сушу просто на открытом воздухе. И пропитую только родной пропиткой. Обильно, и даю стечь. Лишнее само стекает, не остается. При долгой эксплуатации по времени, например год с малым пробегом и отсутствием необходимости чистить - рекомендую открыть крышку и не вынимая фильтра смочить дополнительно верхнюю часть гармошки. Чтоб освежить пропитку. Пропитка сама растечется в низ по всей гармошке. Лишнюю пропитку элемент не возмет - стечёт с гармошки. За Дюножет - ни чего не скажу - нет опыта и практики. Так же не вникал и не владею инфой. Немецкие механики не указывают на обязательную необходимость Дюножета при КН. При поднятии только одной из иголок в первом или во втором карбе - получается чтото типа среднего по температуре. Я считаю что при использование КН и стандартном среднем положении иголок - явно немножко бедноватая смесь. Лучше всего это проявляется по возрастающему температурному режиму. И немного по ощущениям работы на не высоких оборотах. При поднятых иголках - лучше во всем однозначно. Вот такие пироги при стандартном карбе и его настройках. Так же само пишут и механики на хт600.де Вобщем если чё заходи спрашуй Буду рад подсказать. Когда я взял ХТ600 - вобще ни чего не знал, кроме Явы и спросить было не у кого . Во многом помог хт600.де и собственные мозги с опытом Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 марта 2012 в 17:32)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#64 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 41
Волгоград
2404 дня назад
|
0
Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Подскажи еще вот что - у тебя игла во вторичной камере регулируемая. У меня на игле второго карба только одна канавка (yamaha xt600e калифорния 94г). И еще в среднем диапазоне провалов не появилось из-за меньшего разряжения на впуске, что влияет на открытие вакуумной дроссельной заслонки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2012 в 18:03)
|
#65 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2480 дней назад
|
0
Больше воздуха- смесь бедная,больше бензина-смесь богатая.У КН большая пропускная способность. Значит ее нужно обогатить подняв иголки.Это знает даже первокласник на мопеде.(Без гуглпереводчика )
На кроссовых мотоциклах иглами жанглируют в зависимости от температуры воздуха, атмосферного давления,типа топлива,характера трассы, высоты над уровнем моря, (количеством завтрака пилота ). Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2012 в 18:34)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#66 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3514 дней назад
|
0
DenXT600: Игла во втором карбе - с 5 канавким, как и в первом.Подскажи еще вот что - у тебя игла во вторичной камере регулируемая. У меня на игле второго карба только одна канавка (yamaha xt600e калифорния 94г). И еще в среднем диапазоне провалов не появилось из-за меньшего разряжения на впуске, что влияет на открытие вакуумной дроссельной заслонки. Не знал что есть такая иголка как у тебя - просто подложи чё то соответствующее под иголку. С КН при иголках в стандартном положении были легкие провальчики-подергивания от бедноватой смеси в малом до среднего диапозона оборотов при езде с легинькой нагрузкой и не очень горячем моторе. При поднятии иголок - все пропадало и приходило в норму. Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#67 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3514 дней назад
|
0
Gura: Серж, спасибо что напомнил Больше воздуха- смесь бедная,больше бензина-смесь богатая.У КН большая пропускная способность. Значит ее нужно обогатить подняв иголки.Это знает даже первокласник на мопеде.(Без гуглпереводчика ) На кроссовых мотоциклах иглами жанглируют в зависимости от температуры воздуха, атмосферного давления,типа топлива,характера трассы, высоты над уровнем моря, (количеством завтрака пилота ). Ты, кстати не съезжай с темы, с трубочкой загадочной провел иследования Готов к отчету ???? Без тэбэ у цому пытанни нэмае руху В Гималаях на высотах свыше 4000м явно нужно опускать иголку в карбе. Мотык начинает заливать. Когда я штурмовал тропы к перевалу 5500м - то вытягивал воздушный фильтр, опускал иголку и откручивал выпускное колено от глушителя. И мотык начинал ехать, а так практически останавливался, глох, вобще не тянул, плохо заводился и черный дымок от богатой смеси появлялся. Мотык был - 200куб. Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 марта 2012 в 19:00)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#68 - 5 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2480 дней назад
|
0
Виталий Непал, Любый друже, по пытанню гвынтиляции зараз катую мозгов всэсвита на другому форуми.
Та й не хто не може дати зрозумилу видповидь. Оце таке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2012 в 03:21)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#69 - 5 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3514 дней назад
|
0
Серж, я понял А на каком сайте это? Иностранном? Если на английском то я могу помочь перевести.
Все вопросы по ХТ освещены на немецком ХТ600.де , Там можно спросит. Но кто из здешних ХТводов знает более менее немецкий ??? Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#70 - 8 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4207 дней назад
|
0
Подскажите кто знает масленные фильтра на хт одинаковые на всех моделях. Подойдёт ли на мой ХТ 92 года фильтр от ХТ 600е? http://www.ebay.co.uk/itm/KN-145-K-N-PERFORMANCE-OIL-FILTER-YAMAHA-XT600E-98-02-/290540442554?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item43a58f53ba
|
#71 - 8 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3514 дней назад
|
0
ДА, подойдет. Там всё одинаково в этом отношении.
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#72 - 8 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4207 дней назад
|
0
Ещё вопросик подойдёт ли заднее крыло от 2кф на 3ув? Вот присмотрел на ебэе заднее крыло, вроде бы похоже но не уверен(на фото оно справа) http://www.ebay.de/itm/Rahmenheck-Kotflugel-Rucklicht-Blinker-Gepacktrager-Yamaha-XT-600-Typ-2KF-/310384037804?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item4844548fac
|
#73 - 8 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1700 дней назад
|
0
Sergei4: Ещё вопросик подойдёт ли заднее крыло от 2кф на 3ув? Вот присмотрел на ебэе заднее крыло, вроде бы похоже но не уверен(на фото оно справа) http://www.ebay.de/itm/Rahmenheck-Kotflugel-Rucklicht-Blinker-Gepacktrager-Yamaha-XT-600-Typ-2KF-/310384037804?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item4844548fac Да подойдет :) |
#74 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3878 дней назад
|
0
Всё же мне не даёт покоя эта "хрень" :)
Что это, трос сцепления? Почему тогда слева? Как крепится и зачем? :) У меня трос сцепления проходит и крепится на правой стороне двигателя, но на левой стороне есть пустующий крепёж и специальные отливки в крышке. И ещё вопрос до кучи - у нас реле поворотов может работать со светодиодами или только под нагрузкой, т.е. лампочки накаливания? ЗЫ. Проверить легко, но ехать неахота , а тут под боком подвернулись светодиодные лампочки недорогие :) Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 марта 2012 в 09:28)
|
#75 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 62
Краснодарский край
3672 дня назад
|
0
Поворотники со светодиодами работать не будут,даже одну лампочку ставил меньшей мощности и повороты начинали моргать очень часто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2012 в 09:37)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.