Несколько вопросов о XT

Стартер, декомпрессор, клапана, итд
Посетитель
Виталий Непал
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
ХТводы, у кого-нибудь получилось чё-нибудь прояснить за трубку с карба scratch ?
Или там без гаданий на кофейной гуще не обойтись hoho ?
Gura, на тебя всё СНГ ХТводов надеется, и на твою исследовательскую лабораторию из четырёх карбюраторов smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2012 в 23:49)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
Украина, Днепропетровск
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
Посетитель
DenXT600
Сообщений: 41
Волгоград
2453 дня назад
Виталий Непал можешь по подробней описать о фильтре K&N,чот изменилось после установки, возможно настроить карбюратор под него без установки дюножета и вообще имееет смысл его устанавливать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2012 в 15:34)
Посетитель
Виталий Непал
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
С удовольствием разьясню smile так как с КН я очень хорошо знаком по ходу своих наблюдений-изучений и эксплуатации.
Наездил на КН 30тыс.км. - очень доволен smile Что-то лучшее не вижу и не знаю scratch Разве что делать не понятно как нормальный поролоновый фильтр большого размера и соответствующей площади. А просто вставлять или както крепить кусок поролона вместо бумажного гармошки - тоже вариант - но очень малая площадь - быстро забиваеться sad . С таким вариантом специалист - Николай Nick371.

При эксплуатации КН - обнаружено следующее ---
- если иголки в обоих карбах оставлять в стандартном среднем положении - то подымаеться общая температура движка на 10С по масляному термометру вместо щупа(относительно бумажного оригинального не забитого фильтра). Особенно это явно видно при езде по трассе.
При поднятии обоих иголок на одно деление вверх - температура явно падает на 10С. И возвращается в температурный режим как с бумажным фильтром.
Это показали мои эксперименты.
Также это четко было видно при многократной езде в паре с товарищем на такой же ХТ - при фильтрах КН и иголках в стандартном положении у него, и в поднятом у меня. Когда он поднял иголки - температура у нас стала одинаковой.
И всё это также пишут немецкие механики на хт600.де
Свеча в обоих случаях - в норме.
КН явно лучше пропускает воздух.
Насчет качества фильтрации - я сам много переживал за якобы нулевик КН.
Но при многократных осмотрах воздушного короба после фильтра - полная чистота, без налета пыли smile При бумажном оригинальном всегда был явный налет пыли sad Даже при хорошем уплотнении по периметру.
У фильтра КН я всегда дополнительно мажу периметр смазкой - для лучшего уплотнения.
Обслуживаю по необходимости, в зависимости от запыленности дорог и условий при эксплуатации.
Примерно каждые 2000-6000км. Максимум 9000км при сугубо асфальтной не пыльной дороге. Когда по бездору четыре дня 600 км проездил в клубах пыли от мотыков впереди - то конечно тоже надо было чистить. И плюс пыль на себя берет пропитку с гармошки и как бы подсушует её, лишает пропитки.
Мою в воде с болтанкой в кухоном Фери, типа как по инструкции и под легким протоком воды. Хорошу сушу просто на открытом воздухе.
И пропитую только родной пропиткой. Обильно, и даю стечь. Лишнее само стекает, не остается.
При долгой эксплуатации по времени, например год с малым пробегом и отсутствием необходимости чистить - рекомендую открыть крышку и не вынимая фильтра смочить дополнительно верхнюю часть гармошки. Чтоб освежить пропитку. Пропитка сама растечется в низ по всей гармошке. Лишнюю пропитку элемент не возмет - стечёт с гармошки.
За Дюножет - ни чего не скажу - нет опыта и практики. Так же не вникал и не владею инфой.
Немецкие механики не указывают на обязательную необходимость Дюножета при КН.

При поднятии только одной из иголок в первом или во втором карбе - получается чтото типа среднего по температуре.
Я считаю что при использование КН и стандартном среднем положении иголок - явно немножко бедноватая смесь. Лучше всего это проявляется по возрастающему температурному режиму. И немного по ощущениям работы на не высоких оборотах. При поднятых иголках - лучше во всем однозначно.
Вот такие пироги при стандартном карбе и его настройках.
Так же само пишут и механики на хт600.де

Вобщем если чё заходи спрашуй smile Буду рад подсказать. Когда я взял ХТ600 - вобще ни чего не знал, кроме Явы и спросить было не у кого scratch sad . Во многом помог хт600.де и собственные мозги с опытом smile
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 марта 2012 в 17:32)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
Украина, Днепропетровск
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
Посетитель
DenXT600
Сообщений: 41
Волгоград
2453 дня назад
Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Подскажи еще вот что - у тебя игла во вторичной камере регулируемая. У меня на игле второго карба только одна канавка (yamaha xt600e калифорния 94г). И еще в среднем диапазоне провалов не появилось из-за меньшего разряжения на впуске, что влияет на открытие вакуумной дроссельной заслонки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2012 в 18:03)
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
Больше воздуха- смесь бедная,больше бензина-смесь богатая.У КН большая пропускная способность. Значит ее нужно обогатить подняв иголки.Это знает даже первокласник на мопеде.(Без гуглпереводчика glasses )
На кроссовых мотоциклах иглами жанглируют в зависимости от температуры воздуха, атмосферного давления,типа топлива,характера трассы, высоты над уровнем моря, (количеством завтрака пилота laugh ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2012 в 18:34)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Посетитель
Виталий Непал
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
DenXT600:
Подскажи еще вот что - у тебя игла во вторичной камере регулируемая. У меня на игле второго карба только одна канавка (yamaha xt600e калифорния 94г). И еще в среднем диапазоне провалов не появилось из-за меньшего разряжения на впуске, что влияет на открытие вакуумной дроссельной заслонки.
Игла во втором карбе - с 5 канавким, как и в первом.
Не знал что есть такая иголка как у тебя scratch - просто подложи чё то соответствующее под иголку.
С КН при иголках в стандартном положении были легкие провальчики-подергивания от бедноватой смеси в малом до среднего диапозона оборотов при езде с легинькой нагрузкой и не очень горячем моторе. При поднятии иголок - все пропадало и приходило в норму.
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
Украина, Днепропетровск
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
Посетитель
Виталий Непал
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
Gura:
Больше воздуха- смесь бедная,больше бензина-смесь богатая.У КН большая пропускная способность. Значит ее нужно обогатить подняв иголки.Это знает даже первокласник на мопеде.(Без гуглпереводчика )
На кроссовых мотоциклах иглами жанглируют в зависимости от температуры воздуха, атмосферного давления,типа топлива,характера трассы, высоты над уровнем моря, (количеством завтрака пилота ).
Серж, спасибо что напомнил laugh
Ты, кстати не съезжай с темы, с трубочкой загадочной провел иследования stuk Готов к отчету laugh ???? Без тэбэ у цому пытанни нэмае руху laugh

В Гималаях на высотах свыше 4000м явно нужно опускать иголку в карбе. Мотык начинает заливать. Когда я штурмовал тропы к перевалу 5500м - то вытягивал воздушный фильтр, опускал иголку и откручивал выпускное колено от глушителя. И мотык начинал ехать, а так практически останавливался, глох, вобще не тянул, плохо заводился и черный дымок от богатой смеси появлялся. Мотык был - 200куб.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 марта 2012 в 19:00)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
Украина, Днепропетровск
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
Виталий Непал, Любый друже, по пытанню гвынтиляции зараз катую мозгов всэсвита на другому форуми.
Та й не хто не може дати зрозумилу видповидь. Оце таке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2012 в 03:21)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Посетитель
Виталий Непал
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
Серж, я понял smile А на каком сайте это? Иностранном? Если на английском то я могу помочь перевести.
Все вопросы по ХТ освещены на немецком ХТ600.де , Там можно спросит.
Но кто из здешних ХТводов знает более менее немецкий smile ??? scratch
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
Украина, Днепропетровск
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
Посетитель
Sergei4
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4256 дней назад
Подскажите кто знает масленные фильтра на хт одинаковые на всех моделях. Подойдёт ли на мой ХТ 92 года фильтр от ХТ 600е? http://www.ebay.co.uk/itm/KN-145-K-N-PERFORMANCE-OIL-FILTER-YAMAHA-XT600E-98-02-/290540442554?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item43a58f53ba
Посетитель
Виталий Непал
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
ДА, подойдет. Там всё одинаково в этом отношении.
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
Украина, Днепропетровск
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
Посетитель
Sergei4
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4256 дней назад
Ещё вопросик подойдёт ли заднее крыло от 2кф на 3ув? Вот присмотрел на ебэе заднее крыло, вроде бы похоже но не уверен(на фото оно справа) http://www.ebay.de/itm/Rahmenheck-Kotflugel-Rucklicht-Blinker-Gepacktrager-Yamaha-XT-600-Typ-2KF-/310384037804?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item4844548fac
Посетитель
9ijiyhb
Сообщений: 185
Киев
1749 дней назад
Sergei4:

Ещё вопросик подойдёт ли заднее крыло от 2кф на 3ув? Вот присмотрел на ебэе заднее крыло, вроде бы похоже но не уверен(на фото оно справа) http://www.ebay.de/itm/Rahmenheck-Kotflugel-Rucklicht-Blinker-Gepacktrager-Yamaha-XT-600-Typ-2KF-/310384037804?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item4844548fac

Да подойдет :)
Посетитель
Игорь Гордеев
Сообщений: 61
Пенза
3928 дней назад
Всё же мне не даёт покоя эта "хрень" :)
Что это, трос сцепления? Почему тогда слева? Как крепится и зачем? :)
У меня трос сцепления проходит и крепится на правой стороне двигателя, но на левой стороне есть пустующий крепёж и специальные отливки в крышке.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



И ещё вопрос до кучи - у нас реле поворотов может работать со светодиодами или только под нагрузкой, т.е. лампочки накаливания?

ЗЫ. Проверить легко, но ехать неахота smile , а тут под боком подвернулись светодиодные лампочки недорогие :)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 марта 2012 в 09:28)
Посетитель
Vladimir XT
Сообщений: 62
Краснодарский край
3721 день назад
Поворотники со светодиодами работать не будут,даже одну лампочку ставил меньшей мощности и повороты начинали моргать очень часто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2012 в 09:37)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Время генерации страницы: 0.0562 с.
Потребление памяти: 1.06 Мб
Запросы к базе: 28
Вызовов плагинов: 11
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00059 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00052 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00093 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00030 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '3.139.87.151' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00036 с.
/components/forum/model.php => get_fields()
SELECT t.*, f.NSLeft, f.NSRight FROM xt_forum_threads t
INNER JOIN xt_forums f ON f.id = t.forum_id WHERE t.id = '42' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00054 с.
/core/classes/db.class.php => get_table()
SELECT id, title, access_list, moder_list FROM xt_forums WHERE NSLeft <= 4 AND NSRight >= 5 AND parent_id > 0 AND NSDiffer = '' ORDER BY NSLeft
Запрос занял 0.00039 с.
/components/forum/frontend.php => setFlag()
UPDATE xt_forum_threads SET hits = '59557' WHERE id='42'
Запрос занял 0.00040 с.
/components/forum/frontend.php => getPosts()
SELECT p.id, p.thread_id, p.user_id, p.pubdate, p.editdate, p.edittimes, p.rating, p.attach_count, p.content_html, p.pinned,
u.nickname, u.login, u.is_deleted, u.logdate, u.status,
up.imageurl, up.signature_html, up.city, up.karma, g.access as group_access, g.is_admin
FROM xt_forum_posts p

LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id
LEFT JOIN xt_user_profiles up ON up.user_id = u.id
LEFT JOIN xt_user_groups g ON u.group_id = g.id
WHERE 1=1
AND (p.thread_id = '42')


ORDER BY p.pinned DESC, p.pubdate ASC
LIMIT 60, 15
Запрос занял 0.00384 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '40'
Запрос занял 0.00042 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '40'
Запрос занял 0.00021 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '29'
Запрос занял 0.00019 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '29'
Запрос занял 0.00015 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '14'
Запрос занял 0.00039 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '14'
Запрос занял 0.00024 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '26'
Запрос занял 0.00042 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '26'
Запрос занял 0.00025 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '31'
Запрос занял 0.00047 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '31'
Запрос занял 0.00026 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '30'
Запрос занял 0.00039 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '30'
Запрос занял 0.00029 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '47'
Запрос занял 0.00039 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '47'
Запрос занял 0.00026 с.
/components/forum/frontend.php => getForums()
SELECT f.*, cat.title as cat_title, cat.seolink as cat_seolink, cat.id as cat_id
FROM xt_forums f
LEFT JOIN xt_forum_cats cat ON cat.id = f.category_id
WHERE f.parent_id > 0 AND cat.published = 1 AND f.published = 1

ORDER BY cat.ordering, f.NSLeft
LIMIT 1000
Запрос занял 0.00230 с.
/components/forum/frontend.php => get_fields()
SELECT id, title FROM xt_forum_threads WHERE id < '42' AND forum_id = '1007' ORDER BY id DESC LIMIT 1
Запрос занял 0.00048 с.
/components/forum/frontend.php => get_fields()
SELECT id, title FROM xt_forum_threads WHERE id > '42' AND forum_id = '1007' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00036 с.
/components/forum/model.php => get_fields()
SELECT * FROM xt_forum_polls WHERE thread_id = '42' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00042 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (46, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00112 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_FORUM
/index.php => proceedBody()
GET_FORUM_ACTION_THREAD
/components/forum/frontend.php => getThread()
GET_FORUM_THREAD
/components/forum/frontend.php => getPosts()
GET_FORUM_POSTS
/components/forum/frontend.php => getForums()
GET_FORUMS
/components/forum/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_FORUM
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY