Масляный радиатор.
Нужен ли?
#76 - 29 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Cпоры о топливных фильтрах тонкой очистки - дело неблагодарное. Далеко не все автомобильные фильтры годятся для применения на карбюраторном мотоцикле без бензонасоса. Большинство автошных фильтров рассчитаны на работу под давлением, пусть и не особо большим. Топливо самотёком просто не успевает проходить через такой фильтр в нужном количестве. Отсюда и рывки/провалы при ускорении. У самого были такие проблемы на ПСе. Если уж припёрло, то надо или покупать хороший мотоциклетный, или экспериментировать с автошными ( заранее готовясь к возможному появлению топливного голодания). У меня штатный сетчатый в баке вполне справляется со своей задачей - в карбе чисто.
Я не "скАчу"...!
|
#77 - 29 июня 2012, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
516 дней назад
|
0
Хм... Задумался. Когда пригнал мот - там в разрезе шланга был малюсенький фильтр-сеточка, чуть живой. Заменил его на небольшой мотоциклетный топливный фильтр. Может правда снять попробовать - чо будет )))
|
#78 - 29 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
По теме установки масляного радиатора. Чаще его врезают в обратку на маслобак, тем более это проще. Но есть и другой вариант.
Интересно, какой вариант предпочтительней? У моего мотора на правой крышке есть соответствующие приливы к масляному каналу. Я не "скАчу"...!
|
#79 - 29 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Кстати, обратите внимание на крышки выпускных клапанов. Дёшево и сердито! Лишний теплоотвод от головы не помеха.
Я не "скАчу"...!
|
#80 - 29 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4207 дней назад
|
0
android: Полностью согасен. Я бы даже не постеснялся сказать, что все они расчитаны на работу под давлением(где вы видели авто без бензонасоса). И если например на мопеде с маленьким расходом, такой фильтр справляется, то на мотоцикле с большим расходом может не успать накапать топлива.Далеко не все автомобильные фильтры годятся для применения на карбюраторном мотоцикле без бензонасоса. Большинство автошных фильтров рассчитаны на работу под давлением, пусть и не особо большим. п.с Мне хватает фильтров на краниках. п.п.с Стоит такой фильтр на тырчке(Рига 5), примерно 200 км, полёт нормальный |
#81 - 29 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3503 дня назад
|
0
Gura: Был на яве такой минут 15)) на открытом газе не долго ехала задыхаться начинала самотёк там слабый и так да еще и бумага тормозила выкинул всё стало нормально! лучше отстойник повесить чтоб тупо воду собирал и ржавчину если сеточка в баке слетитБумажные бензиновые фильтры работают только с бензонасосом. Если уж ставить бумажный, то, большой пропускной способности |
#82 - 30 июня 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
По поводу температуры масла ... Сегодня ездил в город, перед выездом обнулил на Вапоре все показания. Температура на улице 21 градус. В город ( чуть больше 30 км) ехал со скоростью 100-115. Температура масла поднялась до 76 градусов. На обратном пути попалась "открывашка", пристроился за ней и около 20 км ехал под 130. Вапор показал максимум температуры 81 градус. Для себя решил, что в условиях асфальта и чухонского лета в маслорадиаторе нет особой необходимости. Наготове уже лежит от CBR600F, но с установкой повременю. Да и интересно, по какой схеме лучше его подключать...
Я не "скАчу"...!
|
#83 - 30 июня 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
896 дней назад
|
0
а последняя фотка что за двигатель ? у него специальные выходы на радиатор
|
#84 - 30 июня 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Фотку эту я в инете нашёл. Движок ХТ/ТТ600. У меня ХТ600 3ТВ 92 года, на правой крышке такие же приливы под штуцера есть ( на картере маркировка 3UY). И место под болт, глушащий масляный канал, намечено. Вот поэтому и заинтересовался...
android: Интересно, какой вариант предпочтительней? Я не "скАчу"...!
|
#85 - 30 июня 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
896 дней назад
|
0
а из за забитого или переделанного не правильно глушителя может перегреться двигатель ?
|
#86 - 1 июля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1527 дней назад
|
0
Конечно. Если выпуск даёт слишком большое сопротивление.
XT600Z TENERE (3aj)
|
#87 - 21 июля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Сегодня перевёз на хутор из городского гаража свой пивной холодильник "Морозко" ( т.н. "холодильник холостяка"). Вот фото:
Диаметр трубки радиатора - 11мм, размер рёбер 45х65 мм. Общая длина примерно 300мм ( зависит от того, как отрезать - можно и короче сделать при желании). Материал - чернуха. Такая вот иллюстрированная мысль вслух, может кто и возьмёт на вооружение. Я не "скАчу"...!
|
#88 - 21 июля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1503 дня назад
|
0
=) еще месяц и холодная осень ....
катайся, зимой будешь изобретать Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2012 в 23:10)
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#89 - 21 июля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
AlicFat, мне изобретать без надобности - в загашнике лежат два хондовских масляных радиатора ( CBR600F и VTR1000F). Просто подумал, мало ли кому пригодится такой "бюджетный " вариант. Подобный радиатор можно и с нуля замутить в гаражных условиях. Я на установку пока не созрел. Во время последней далёкой для Чухонии поездки ( 200 км в один конец ) максимальная температура движка была 95 град. Правда быстрее 130 не ехал.
Я не "скАчу"...!
|
#90 - 31 июля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
|
0
motopiligrim, motopiligrim,
motopiligrim: так кто нибудь пользовался этим интернет магазином? Расскажите, что там за схема оплаты. Хоч там защиту рук асербис приобрестьKuler: Нашёл тут масляный радиатор на сайте: http://www.off-the-road.de/de/Diverse-Enduros/OElkuehler-Zubehoer/OTR-OElkuehler-Yamaha-XT-600-alle-schwarz.html?&listtype=search&searchparam=xt-600 Купил |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.