Цепь ГРМ XT-400 ARTESIA
нужен совет
#31 - 9 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Gura, спасибо! ты просто гуру ХТ! )
|
#32 - 10 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1703 дня назад
|
0
Интересно у вас тут
|
#33 - 10 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
егодня купил маломальски похожий съемник(диаметр диска чуть меньше нужного оказался) - завтра подгоню. Но с гайкой ротора пришлось помудрить.Пневматики в гараже у меня нет, зубчатый венец стартера на откручивание проворачивается отдельно от ротора. Специалное приспособление, как в мануале найти не получилось. Был в гараже буксировочный ленточный трос, плотно намотал его вокруг ротора и гаечку победил..
надеюсь завтра сниму ротор,заменю цепь и буду собирать... |
#34 - 10 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1703 дня назад
|
0
Отличная идея !
|
#35 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Все, я здаюсь...
Ротор, буть он неладный, похоже врос в колено и пустил корни до самого заднего колеса.... Я смог найти маломальски похожий съемник чуть меньшего диаметра чем нужно...подогнал его, начал стягивать ротор. Через пару витков съемник поднатужился и рабочий его диск согнулся в розочку. Ладно, японо мать...усилил съемник пластиной потолще, залил на ночь WD-40. Натягивал до того, пока центральный болт съемника на 18 не начал изгибаться в разные стороны. Усилие на выпученный глаз тонны полторы, а он и не думает сдвигаться.. я постукивал молоточком и постучал молотком...никак...залил опять WD-хай и в таком напряженном состоянии оставил все на пару дней...авось сам откиснет.. Дома ломал голову - что делать дальше...Пришла идея отчаиния - раздобыл промышленный фен и угле-кислотный огнетушитель(уменшил сопло ему)...ну, думаю - против физики не попрешь ). С решительным настроем пришли в гараж с отцом и понеслась..... Сначала все охладили до инея, затем начали нагревать посадочное место ротора - ничего. Потом все нагрели и остужали колено - ничего. Потом одновременно грели ротор и остужали колено - нефига.. Потом я случайно заморозил свое колено через джинсы и послал все это дело нах..)). В общем посадка на столько плотная, что колено и ротор нагреваются и охлаждаются одновременно как одно целое... Остается только делать мощный съемник и тянуть до победы или пока болты не повырывает из ротора.... Если есть идеи получше - буду очень презнателен!?! |
#36 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3517 дней назад
|
0
Да бляхамуха, сочуствую . Может ну его нах, так мучаться. Ты сделал очень всё по максимуму. Все варианты. Добавить нечего..... Разве что наращивать усилие на затяжку съемника. Но осторожно, похожая картина с Явовской звездой на коленвалу. Тоже на конус и хрен сорвешь, НО когда срываешь - то выстреливает писець, травмоопасно!!! И при чем именно заводская посадка была пипец, последующие гораздо легче.
Может ну его нах, так мучаться. Мне очень понравилась разборная цепь ГРМ, как предлогал NIK 371 Николай. Классная идея разборная цепь, нет головняка как у тебя, срывать ротор!!! Может этот вариант тебе выбрать. Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 марта 2012 в 18:04)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#37 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
так жалко время упускать на заказ,у нас +15 сегодня было - все байкеры повылазили.... но придется наверно заказывать... Если ссылочкой еще поможете путней - вам вообще цены не будет!!))
|
#38 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 62
Краснодарский край
3675 дней назад
|
0
Попробуй натянуть съемник и сильно,резко тяжелым молотком ударить в торец винта съемника. Уверен соскочит.
|
#39 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3517 дней назад
|
0
Vladimir XT: Попробуй натянуть съемник и сильно,резко тяжелым молотком ударить в торец винта съемника. Уверен соскочит. Да, отличный последний приём! Я забыл за этот момент. Молодец Володя. А то всё таки засада со снятием ротора у Марса. Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#40 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3506 дней назад
|
0
Виталий Непал: если на роторе конус и на колене как на яве то слушай спасение!))) после того как поломал 4-е своих съёмника пошёл к соседу взял у него еще 2 опять слопал потом нагрел звезду до красна и вдарил кувалдой вал вылетел ему кикос и сальнику тоже ну так это нервы и не опытность а может и безысходность как как в твоём случае, берёш два топора один потупее ставиш на зуб звезды другим резкий удар по первому получается резкое скручивание и эти две шайтан детали разделяются можно зубило использовать только затупить его сначала и ударить нужно сильно и резко иначе не прокатит а вон на роторе смотрю есть как раз зубья для стартера по ходу вот туда и можно зубилом или клапаном большим или еще чем нить надставить и вдарить 100пудов провернётся и соскочит!!! на яве только так и снимал и всех научил и все рады только реально проблема с этими конусами!! ооо чуть не забыл а там нет стопора ни какого? а то мож стоит и этот метод сразу отпадает((похожая картина с Явовской звездой на коленвалу. Тоже на конус и хрен сорвешь, НО когда срываешь - то выстреливает писець, травмоопасно!!! И при чем именно заводская посадка была пипец, последующие гораздо легче. |
#41 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3517 дней назад
|
0
gazzliner: если на роторе конус и--------------- и этот метод сразу отпадает(( Прочитал пару раз и офигел ... Конечно спасибо тебе gazzliner за мыслю . Некоторые моменты в ней имеют истину, типа насчёт резкого скручивания... Но на самом деле мягко говоря это полная жесть для деталей и узла. Я так никогда не делал. Хотя метод тоже, для каких-то случаев, жопно-экстремально-безисходных, чтоли ... А вообще боже упаси так делать ...тем более на ХТ. Многое может и(или) наверняка накроется полным женским органом... Включая центровку коленвала... и многое другое... --мне это напомнило как приносили на ремонт движки явовские, где пытались без съемника разьединить половинки картеров точно по принципу колоть движок в прямом смысле, как кабана. И коленвальчик выбивали с картера кувалдочкой... а нахрен морочится со съемником. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 23:43)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#42 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3506 дней назад
|
0
Виталий Непал: да причём тут центровка то? ты может не понял куда и как бить? поверь ничего не накрывается и ничего не ломается если всё сделать правильно!!! ну правда было пару раз что у моторной звезды зубья отлетали)) но эт из за острого зубила и из за того что неправильно его поставил на них))А вообще боже упаси так делать shock ... Многое может и(или) наверняка накроется полным женским органом... Включая центровку коленвала... и многое другое... |
#43 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3517 дней назад
|
0
Ну, каждый посвоему... Технологию я прекрасно понял. Возможно в какихто случаях применима, без подходящего спец инструмента.
А так... даже для Явы жесть. Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#44 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3506 дней назад
|
0
во всю ширину зуба заточить зубило большое ослабить что б всё легко крутилось надставить зубило к основанию зуба и ударить молотком, зубья шире явских и не отлетят сто пудов и ротор снимется! Если этот метод пугает то купи съёмник как в мануале и сними его так как японцы сказали!!
|
#45 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3506 дней назад
|
0
Виталий Непал: объясни в чём жесть? конкретно для явы!? самое большое что может произойти отлетит зуб, потом если перпендикулярно зубило поставить и вдарить раз 100500 может с подшипником чё произойдёт хотя ни разу кроме зуба ничего не происходило и то зуб отлетает из за того что у явы не поставиш зубило сразу на 2 зуба двух рядной звезды вот один и отлетал(( а при резком ударе энергия ищет слабое место а оно как раз и есть соединение, можно перфоратором сильным попробывать но эт ток ща придумал!))хахах))А так... даже для Явы жесть. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.