Цепь ГРМ XT-400 ARTESIA
нужен совет
#31 - 9 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Gura, спасибо! ты просто гуру ХТ! )
|
#32 - 10 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1812 дней назад
|
0
Интересно у вас тут
![]() |
#33 - 10 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
егодня купил маломальски похожий съемник(диаметр диска чуть меньше нужного оказался) - завтра подгоню. Но с гайкой ротора пришлось помудрить.Пневматики в гараже у меня нет, зубчатый венец стартера на откручивание проворачивается отдельно от ротора. Специалное приспособление, как в мануале найти не получилось. Был в гараже буксировочный ленточный трос, плотно намотал его вокруг ротора и гаечку победил..
надеюсь завтра сниму ротор,заменю цепь и буду собирать... |
#34 - 10 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1812 дней назад
|
0
Отличная идея !
|
#35 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Все, я здаюсь...
Ротор, буть он неладный, похоже врос в колено и пустил корни до самого заднего колеса.... Я смог найти маломальски похожий съемник чуть меньшего диаметра чем нужно...подогнал его, начал стягивать ротор. Через пару витков съемник поднатужился и рабочий его диск согнулся в розочку. Ладно, японо мать...усилил съемник пластиной потолще, залил на ночь WD-40. Натягивал до того, пока центральный болт съемника на 18 не начал изгибаться в разные стороны. Усилие на выпученный глаз тонны полторы, а он и не думает сдвигаться.. я постукивал молоточком и постучал молотком...никак...залил опять WD-хай и в таком напряженном состоянии оставил все на пару дней...авось сам откиснет.. Дома ломал голову - что делать дальше...Пришла идея отчаиния - раздобыл промышленный фен и угле-кислотный огнетушитель(уменшил сопло ему)...ну, думаю - против физики не попрешь ). С решительным настроем пришли в гараж с отцом и понеслась..... Сначала все охладили до инея, затем начали нагревать посадочное место ротора - ничего. Потом все нагрели и остужали колено - ничего. Потом одновременно грели ротор и остужали колено - нефига.. Потом я случайно заморозил свое колено через джинсы и послал все это дело нах..)). В общем посадка на столько плотная, что колено и ротор нагреваются и охлаждаются одновременно как одно целое... Остается только делать мощный съемник и тянуть до победы или пока болты не повырывает из ротора.... Если есть идеи получше - буду очень презнателен!?! |
#36 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3626 дней назад
|
0
Да бляхамуха, сочуствую
![]() Может ну его нах, так мучаться. Мне очень понравилась разборная цепь ГРМ, как предлогал NIK 371 Николай. Классная идея разборная цепь, нет головняка как у тебя, срывать ротор!!! Может этот вариант тебе выбрать. Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 марта 2012 в 18:04)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#37 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
так жалко время упускать на заказ,у нас +15 сегодня было - все байкеры повылазили.... но придется наверно заказывать... Если ссылочкой еще поможете путней - вам вообще цены не будет!!))
|
#38 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 62
Краснодарский край
3784 дня назад
|
0
Попробуй натянуть съемник и сильно,резко тяжелым молотком ударить в торец винта съемника. Уверен соскочит.
|
#39 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3626 дней назад
|
0
Vladimir XT: Попробуй натянуть съемник и сильно,резко тяжелым молотком ударить в торец винта съемника. Уверен соскочит. Да, отличный последний приём! Я забыл за этот момент. Молодец Володя. А то всё таки засада со снятием ротора у Марса. Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#40 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3615 дней назад
|
0
Виталий Непал: если на роторе конус и на колене как на яве то слушай спасение!))) после того как поломал 4-е своих съёмника пошёл к соседу взял у него еще 2 опять слопал потом нагрел звезду до красна и вдарил кувалдой вал вылетел ему кикос и сальнику тоже похожая картина с Явовской звездой на коленвалу. Тоже на конус и хрен сорвешь, НО когда срываешь - то выстреливает писець, травмоопасно!!! И при чем именно заводская посадка была пипец, последующие гораздо легче. ![]() ![]() |
#41 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3626 дней назад
|
0
gazzliner: если на роторе конус и--------------- и этот метод сразу отпадает(( Прочитал пару раз и офигел ![]() ![]() Но на самом деле мягко говоря это полная жесть для деталей и узла. Я так никогда не делал. Хотя метод тоже, для каких-то случаев, жопно-экстремально-безисходных, чтоли ![]() А вообще боже упаси так делать ![]() --мне это напомнило как приносили на ремонт движки явовские, где пытались без съемника разьединить половинки картеров точно по принципу колоть движок в прямом смысле, как кабана. И коленвальчик выбивали с картера кувалдочкой... а нахрен морочится со съемником. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 23:43)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#42 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3615 дней назад
|
0
Виталий Непал: да причём тут центровка то? ты может не понял куда и как бить? поверь ничего не накрывается и ничего не ломается если всё сделать правильно!!! ну правда было пару раз что у моторной звезды зубья отлетали)) но эт из за острого зубила и из за того что неправильно его поставил на них))А вообще боже упаси так делать shock ... Многое может и(или) наверняка накроется полным женским органом... Включая центровку коленвала... и многое другое... |
#43 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3626 дней назад
|
0
Ну, каждый посвоему... Технологию я прекрасно понял. Возможно в какихто случаях применима, без подходящего спец инструмента.
А так... даже для Явы жесть. Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#44 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3615 дней назад
|
0
во всю ширину зуба заточить зубило большое ослабить что б всё легко крутилось надставить зубило к основанию зуба и ударить молотком, зубья шире явских и не отлетят сто пудов и ротор снимется! Если этот метод пугает то купи съёмник как в мануале и сними его так как японцы сказали!!
|
#45 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3615 дней назад
|
0
Виталий Непал: объясни в чём жесть? конкретно для явы!? самое большое что может произойти отлетит зуб, потом если перпендикулярно зубило поставить и вдарить раз 100500 может с подшипником чё произойдёт хотя ни разу кроме зуба ничего не происходило и то зуб отлетает из за того что у явы не поставиш зубило сразу на 2 зуба двух рядной звезды вот один и отлетал(( а при резком ударе энергия ищет слабое место а оно как раз и есть соединение, можно перфоратором сильным попробывать но эт ток ща придумал!))хахах))А так... даже для Явы жесть. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.