MapC:
Меняй подшипники,если хочешь ездить я за съемник качаю рукой вверх-вниз и чувствую люфт коленвала небольшой
Виталий Непал:
100-150тыс.Интересно просто какой ресурс цепи ГРМ у наших ХТишичек любимых????
#61 - 31 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
MapC: Меняй подшипники,если хочешь ездить я за съемник качаю рукой вверх-вниз и чувствую люфт коленвала небольшой Виталий Непал: 100-150тыс.Интересно просто какой ресурс цепи ГРМ у наших ХТишичек любимых???? |
#62 - 31 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
|
0
motopiligrim: Интересно просто какой ресурс цепи ГРМ у наших ХТишичек любимых???? 100-150тыс. Спасибо motopiligrim, И я хотел спросить - А от чего восновном зависит этот ресурс, главные факторы??? И чего соответственно такой разбег в возможном ресурсе 100 - 150 тыс.км. ??? Это наверное первое с чем я столкнусь из серии пора лезть в движок. Ну и может диски сцепления. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2012 в 17:01)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#63 - 31 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Я не знаю по какому кругу,но на одометре у меня 19000км. Трудно сказать что это значит)))
|
#64 - 31 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Ресурс цепи(при исправном натяжителе) зависит от условий эксплуатации.Ясно,что у человека,который ездит много
по трассе будут пробеги гораздо больше,чем у тех кто лазит по лесам или просто ездит по городу/деревне,да еще масло меняет по принципу "чо туда лезти,я в том году его менял" |
#65 - 31 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3553 дня назад
|
0
и никто не сказал что надо гайку накрутить(( из головы вылетело
|
#66 - 2 апреля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
ну про гайку то вы зря мне не сказали (...теперь походу придеться нарезать резьбу на 12,что в моих условиях не просто и сажать все на фиксатор резьбы.
|
#67 - 2 апреля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
|
0
Да, блин, за гайку блин забыли....
А если просто обточить увеличившуюсь в диаметре часть, хватит оставшейся длины резьбы??? Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#68 - 2 апреля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
|
0
Я писал, что вставлял стальной ШАР , а не шарик, шар диаметром 15 мм. Ссори за неточность.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#69 - 3 апреля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Нет, резьбы не хватит уже...я попробовал как ты говоришь,Виталий, но перестарался чуток. Думаю на 12 нарежу, слегка нагрею ротор посажу на клей и затяну - надеюсь мне снимать не придеться его ))
GURA, извинения приняты, вышли мне коленвал пожалуйста новый ))) Кстати, когда цепь новую ставил,метки не совпали на пол зуба - и так пробовал и так, что туда на пол зуба, что сюда. Это нормально? я думал у японцев так не бывает... |
#70 - 3 апреля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
|
0
Gura, не отвечает, за инструмент, которым вы работаете. За ваши слесарные навыки, и фантазии. За ломы, тяпки, грабли, пудовые гири и кирогазы. )))) Поломал четыре съемника, а теперь, вышли мне коленвал...))
В девяносто процентов страдает резьба коленвала. На моей ТТ тоже англичане постарались. Попробуй срезать верхушки расплющенной резьбы , и прогнать ее алмазным надфилем. мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#71 - 4 апреля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3553 дня назад
|
0
можно токаря озадачить для изготовления спец инструмента в виде двух роликов с закалённой резьбой и шагом как на валу, на одной цельной пластине чтоб первый был неподвижный но крутился а второй на направляющих с болтиком затяжки, не знаю как объяснить, но принцип такой что раскрутил одел на резьбу подтянул болт затяжной прокрутил по резьбе опять одел затянул сильнее и еще раз и так до тех пор пока не сравняется резьба на валу. типо ключа для закрытия банок)) как идея?!)) есть еще болгарка с молотком но Gura, ща ругаться будет))
|
#72 - 4 апреля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3553 дня назад
|
0
|
#73 - 4 апреля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
gazzliner, есть разборные лерки - надел на целую часть резбы и погнал в сторону поврежденной, я не нашел такую...Что касается твоего спец инструмента - тебе спасибо за труд...ты его запатентуй, изготовь, а я у тебя куплю ))
Опять впрос: когда цепь новую ставил,метки не совпали на пол зуба - и так пробовал и так, что туда на пол зуба, что сюда. Это нормально? А то я щас ротор "приклею" и обратного пути не будет.... Еще дурацкий вопрос: клапана на холодную или на горячую, или на теплую, или на прохладную регулировать? |
#74 - 4 апреля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
|
0
Пол зуба туда-сюда - не пойму чё это за хрень. Обязательно разберись с этим !!!
Клапана только на холодную! При температуре воздуха не выше + 35С. Ну понятно что и не при + 5С. Этож так, условно. Вобщем на холодном движке. Как всегда - лучше зазор больше, чем в крайние минимумы залазить! Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 08:08)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#75 - 4 апреля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Виталь, туда - сюда, значит: совместил метки колена и распредвала, ставлю цепь,и когда она садится на зубья, метки смещаются чуток.И как не крути, идеально ровно метки не встают...критично это?
|