#76 - 4 апреля 2012, среда
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2483 дня назад
|
0
MapC:Виталь, туда - сюда, значит: совместил метки колена и распредвала, ставлю цепь,и когда она садится на зубья, метки смещаются чуток.И как не крути, идеально ровно метки не встают...критично это? Не критично. Ставь на опережение. Правая метка (горизонтали шестерни) на 3ч,17минут; левая на 9час, 47мин. Когда цепь потянется, все станет в норму..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 15:08)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#77 - 4 апреля 2012, среда
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3517 дней назад
|
0
Серж, да ты молодчина! Вот молоток ! Я не мог в курить чё это за такое разхождение у Марса и шо с этим делать ... Сам я забыл что в автомобильных движках, цепь при такой не стыковке всегда ставиться вариант - который при начальном вытягивании цепи приведет к норме метки, а не наоборот разведет дальше.... ёмаё
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 21:55)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm
|
#78 - 5 апреля 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2483 дня назад
|
0
Виталий Непал:Серж, да ты молодчина! Нет, не молодчина, сам себя обманул. На 43 минуты, и на 13.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#79 - 5 апреля 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Ребята,теперь я не понимаю, о чем вы? Gura, ты кого обманул, себя или всетаки меня?
|
#80 - 5 апреля 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
В итоге, как ставить? на 3:13 и на 9:43?
|
#81 - 5 апреля 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1349 дней назад
|
0
MapC:В итоге, как ставить? на 3:13 и на 9:43? Левую метку на звездочке на 43 мин, правую на 13. Коленвал крутится против часовой стрелки: соответственно(если мы рассматриваем именно протяжку цепи),коленвал уже провернется чуть-чуть, а распредвал останется в прежнем положении и момент зажигания встанет на место. З.Ы.: но надо сказать у меня, когда выставлял, такого не было. MapC, а ты коленвал против часовой стрелки крутил, когда выставлял?
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#82 - 5 апреля 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Да, Nick371, я против часовй крутил. Завтра поеду в гараж, разберусь с этими часами )))) и минутами )), а может еще секунды настрою. И тогда заработает как часики
|
#83 - 5 апреля 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Ну не вытерпел...поехал в гараж сегодня. метки проверил - я оказывается так их и выставил,как вы говорите(угадал). Нарезал резьбу на 12,подобрал гайку добрую с шайбой, поставил свою колхозную прокладку, установил крышку. Запускаю двигатель....не хочет...выкручиваю свечу - сухая. Постучал по попловковой...покрутил - схватился,но не заводится,в общем через 15 мин отдельных вспышек запустился с газа без подсоса. Работает ровно, посторонних звуков никаких - шепчет!!! Ну, думаю, золотые у меня руки. И только я про это подумал, с двигателя стремительно покапало масло....заглушил, осмотрелся...оказывается брызнуло так, что стоявшая справа в 1,5 метрах хонда покрылась маслянными пятнышками. Судя по баллестической траектории, источник брызг находится где-то под стартером. Откуда именно понять трудно - все в масле. Предполагаю - с разъема, где маслянная трубка двумя болтиками крепится к двигателю...как бы больше неоткуда, но вот с чего бы??? Может масло залил как-то не правильно?. До моего ремонта движок сухой был. Опять завел - капает и капает, откуда не понятно.Это первый вопрос. Второй вопрос: еще до ремонта даже на прогретом двигателе при плавном открытии дросселя был провал по оборотам и даже остановка двигателя. На подсосе нормально набирал обороты с низов до верхов. Я думал после замены цепи все изменится,но увы,сегодня убедился - такая же история. Значит дело в карбюраторе????
|
#84 - 5 апреля 2012, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1349 дней назад
|
0
MapC:как бы больше неоткуда, но вот с чего бы??? Возможно где-то перекрыт масляный канал. Если это брызнуло из-под этой трубки, то выверни заливную пробку и посмотри поступает ли масло в маслобак. Фонариком подсветишь будет видно. Если нет, то соответственно эта трубка и закупорена. Еще для начала можно проверить давление в системе вывернув болт над масляным фильтром: на рабочем двигателе аккуратно выворачиваешь, если масло из-под него давит, соответственно давление есть. MapC:Второй вопрос: еще до ремонта даже на прогретом двигателе при плавном открытии дросселя был провал по оборотам и даже остановка двигателя. На подсосе нормально набирал обороты с низов до верхов. Я думал после замены цепи все изменится,но увы,сегодня убедился - такая же история. Значит дело в карбюраторе???? Ну, точно не в зажигании. Тут оно либо работает правильно во всем диапазоне оборотов, либо нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2012 в 21:37)
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#85 - 6 апреля 2012, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Nick371, с болтика над фильтром давит хорошо, я проверял. А вот в бачок обратку надо проверить. А не может это быть из-за моей прокладки левой крышки колхозной? В этой крышке есть каналы малсянные?
|
#86 - 6 апреля 2012, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3507 дней назад
|
0
MapC, думаешь заткнул чего?)) так открой глянь))
|
#87 - 9 апреля 2012, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Глянул сегодня - нооборот, не заткнул. Не знаю почему масло давить стало, но я забыл поставить резиновые колечки под маслянный канал крышки. Да, там есть маслянный канал:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такие кольца:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Все собрал - все сухо! Двигатель шепчет! Но дикие провалы остались. Холостой - стабильный, только чуть газу - провал или глохнет.Если по микрометру добалять газу, то возникают хлопки, как в карбюратор на ижаках, когда зажигание раннее. Если вытащить чуть-чуть "подсос" - все становится нормально. В чем дело????????????????????
|
#88 - 9 апреля 2012, понедельник
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
Вопрос, может, глупый, но хорошо ли очищены карбюраторы? Жиклёры продутыпроковыряны? Не могло туда ничего попасть?
|
#89 - 9 апреля 2012, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Я там не был еще. Но разве может стрелять в фильтр из-за карба?
|
#90 - 9 апреля 2012, понедельник
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
Это основной симптом неправильного качества смеси.
|