Цепь ГРМ XT-400 ARTESIA
нужен совет
#46 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
Отставить зубилы , топоры и ломы !! Только грамотный инструмент.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#47 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3552 дня назад
|
0
Gura, а как же дедовские методы?!))
|
#48 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
При чем дедовские методы к топорам и ломам ? Вот, будешь мотор половинить, вспомниш дедугана с кувалдой в руках..))))))
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#49 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3552 дня назад
|
0
Gura: Ну тут то не поспоришь)) не раз вспоминал)) отвёртки вбивают между половинок вместо того чтоб съемником аккуратно стянуть и тд и тп много чего повидал правда были одни явы 634 638 360 эти моторы с закрытыми глазами раскидаю ночью в поле утром до дома доеду что бы ни сломалось, а вот в япошках пока что нуб XTиха мой первый японец и пока всё получается вроди как)) не реально можно так снять не нанеся ущерба деталям могу даже видос попозже заснять когда руки до явы дойдут сами убедитесь что это безболезненно для этих деталей если никто так не делал это еще не значит что это не работает правильно? а догадки и опасения естественны но и в какой то степени у каждого свои и не все умесныВот, будешь мотор половинить, вспомниш дедугана с кувалдой в руках..)))))) |
#50 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
MapC, Какой то съемник у тебя на фото дрэковый. Центральный болт должен быть с мелкой резьбой, три боковых , с резьбой только на концах, иначе будут тянуться как гармошка. И прочностью 8.8 .
Я вставлял между воротком и валом стальной шар. Трения минимум, и съемник не гуляет когда крутишь. Правда крутил метровой трубой. мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#51 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
|
0
Да Марс, Серж прав за съёмник. Это минусы, отдаляющие тебя от момента срыва.
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#52 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 62
Краснодарский край
3721 день назад
|
0
Мне кажется,что там будет стоять шпонка,чтоб не сместился момент зажигания.
|
#53 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3552 дня назад
|
0
значит нужен хороший мощный съёмник, явский блин коленвала вместо где цапфа приварить гайку с длинной и мелкой резьбой такого же диаметра что и отверстие а под 3 болтика просверлить, пару часов в токарке и получится бомбовой съёмник))
|
#54 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3552 дня назад
|
0
MapC: прочитав еще раз НЕ ВЕЛИТЕ КАЗНИТЬ))) тут только съёмник, он же отдельно крутится и в одну сторону значит там есть зубья как у явы на корзине сцепления где шестернь кикстартера и если сильну тюкнуть то может проскачить сломав стопор или вообще под корень отломиться!!! ну я ж говорю в японцах нуб пока)) главное начать думать а придумав должен быть тот кто подскажет так вот вы все и подсказали! спасибо за внимание)))зубчатый венец стартера на откручивание проворачивается отдельно от ротора. |
#55 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4256 дней назад
|
0
Можно попробовать с обратной стороны где сальник на вал поливать водичкой и газовым резаком очень быстро негреть ротор буквально по кругу 1 см от вала, затем когда он отскочит плюхнуть его в ведёрко с водой, что бы магниты не отстали, а если не отвалится то остудить его мокрыми тряпками. Резак нагреет буквально за секунды пасадочное место и магниты и сальник не успеют нагрется. Главное зделать всё очень быстро!! От фена понту не будет даже от простой газовой горелки т.к нагрев слабый и очень медленный(вал тоже нагревается). Проверенно на ремонте авто! Да и ещё для оперативности пару друзей обязательн!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2012 в 12:52)
|
#56 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
ребяты.....я не на столько варвар....тем более там шпонка стоит - какие удары по зубьям могут быть...А бить кувалдой по болту съемника - страшно не только мне, но и подшипнику коленвала. Съемник заказал мощный с мелкой резьбой вчера. Если ничего не выйдет - буду заказывать разборную цепочку.
Вообще, я за съемник качаю рукой вверх-вниз и чувствую люфт коленвала небольшой - это сильно страшно?? |
#57 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
Если при работе коленвал не гремел, то не страшно. Левая цапфа коленвала очень длинная, а еще добавил рычаг.
Первым шабашит правый подшипник. мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#58 - 30 марта 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
гремел или нет - грохот цепочки не давал определить(если это цепочка гремела)...после замены,надеюсь услышать только ровную песню сгорающей в одностволке топливовоздушной смеси
Но всеравно успокоил Gura, спасибо. |
#59 - 31 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Всетаки съемник съемнику рознь ребята...
Сегодня утром забрал специально изготовленный на скорую руку по моему рисунку съемник... с мелкой резьбой, шариком как положено и в гараж быстрее...установил его: и легкими движениями с двумя небольшими трубками-рычагами начал стягивать....семь-восемь оборотов,щелчок и ЭВРИКААА - я победил ротор... но радость была не долгой, потому что еще я победил за одно и торец коленвала. Шарик развальцевал его на 1,5мм в диаметре. проблема не глобальная конечно, если найти такую лерку примерно на 13,4 мм )))Будем искать. Снял старую цепь, сравнил с новой - длиннее на 10мм, и при горизонтальном положении провисает в два раза больше новой. В общем изношена. Снял за одно отпечаток прокадки левой крышки - родной п-ц пришел. Кстати она толщиной 0,8 мм - может пригодится кому. Теперь вопрос по меткам: совместил на колене метку,совместил на звезде распредвала метки, прикрутил зведу к распредвалу - вроде все. Зачем перед всем этим в мануале просят установить поршень в ВМТ ?? Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2012 в 11:28)
|
#60 - 31 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
|
0
Поздравляю ! Вал подправишь, нормалёк будет.
Насчет меток и положения поршня это обычное дело ВМТ, но на ХТ с заменой цепи ещё не имел дела, надо вникать, точно не подскажу. Только на машинах менял цепи-ремни ГРМ. Это к ГУРУ Сержу. МАРС, хочю спросить - а какой пробег у мотоцикла и движка, что цепь так изношена и потребовала замену ?????? Интересно просто какой ресурс цепи ГРМ у наших ХТишичек любимых???? И спасибо что так всё описуешь с фотками! Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2012 в 13:33)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.