Масло
#91 - 31 июля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
chingiz, думаю вполне можно лить.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#92 - 31 июля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Основная проблема при использовании автошных масел - работа дисков сцепления. Я в своё время постоянно в ИЖи и Яву заливал дизельное масло - проблем со сцеплением не возникало ни разу. В Ямаху не пробовал - у нас сейчас масло можно любое купить. Скорее всего переживёт без проблем, мотор древний, некапризный...
Я не "скАчу"...!
|
#93 - 31 июля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
на днях поменяю масло сообшу не скользит ли сцепление . каждый раз когда собираюсь менять масло долго размыщляю о крышке фильтра
|
#94 - 1 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Я целый сезон лил автомасло - не скользит наше сцепление от него.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#95 - 1 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1395 дней назад
|
0
Три года на автомасле - полет нормальный
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#96 - 9 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
я тож на автомасле уже два года
|
#97 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Человек в начале темы написал, что льет около 4-х литров, а в мануале нужно лить 2,8... Чего я не понимаю?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#98 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
Sasa, в пустую систему по мануалу нужно 3,3 литра. Когда я менял масло, залил примерно столько же. Сразу все не влезло, крутанул мотор, масло ушло, еще долил. Потом проехал км-два, поставил мот ровно, через пару минут проверил и откорректировал уровень. Когда мотик долго стоит, масло "уходит" и может влезть все 4 литра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 09:12)
XT600E 2001 4PTA
|
#99 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
+1
Вот отличная статья http://moto.swissblog.ru/smena-motornogo-masla-v-mototsikle-s-suhoy-sistemoy-smazki.html
XT600E 2001 4PTA
|
#100 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3553 дня назад
|
0
Sasa: Человек в начале темы написал, что льет около 4-х литров, а в мануале нужно лить 2,8... Чего я не понимаю? того чего и я непонял когда влил 3литра и даже не увидел его в раме!:D у меня 3.8 примерно походу в мануале вместо 3 написали 2 но это только мои догадки!:D |
#101 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
gazzliner, предполагаю, что при заливе масло просто опустилось в движок. В правой крышке картера есть шариковый клапан - возможно он просто не сработал при замене масла. Поэтому нужно прогонять движок и после этого контролировать уровень и доливать до нормы.
Я не "скАчу"...!
|
#102 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3553 дня назад
|
0
android: gazzliner, предполагаю, что при заливе масло просто опустилось в движок. В правой крышке картера есть шариковый клапан - возможно он просто не сработал при замене масла. Поэтому нужно прогонять движок и после этого контролировать уровень и доливать до нормы. я конечно уверен в твое правоте!) но бл*ть менял масло каждую 1000км в прошлом сезоне за лето раз 7 в итоге и всегда одна и та же песня!)) в этом проехал почти столько же но менял каждые 3000км и опять та же история))) мой порядок замены масла: старт двигателя, прогрев, поезда до гаража с попутными приключениями и покатушками мин 30 не меньше, по приезду откучивание всех сдивных пробок и ожег рук и пальцев))) после чего мот ложится на левый бок до касания рулём земли(руль вывернут до упора сначало влево потом вправо) после опять слив остатков, замена фильтра, заливаю масло 2 литра может чуть больше, кручу стартер со снятым колпачком свечки(что бы не завёлся мотор) масло ушло, доливаю еще почти литр в канистре 4л остаётся где то грамм 500, стартую двигатель он работает минуту, глушу, смотрю уровень если достаёт до щюпа то можно прогазовать и дать потарохтеть пару мин после опять проверяю уровень доливаю до отметки "max" и проезжаю примерно 5-8км на заправку и обратно, опять проверяю и если всё норм масло не убавилось и не прибавилось одеваю кожуш всё протираю и еду на мойку!) вот как то так кароч... понятия не имею почему почти 4 литра, но когда 3 наливал крутил стартер оно еле еле появлялось в раме и до щюпа чисто физически достать бы не смогло)) кстати в этом сезоне раз проехал на мотюле 5100 где то 5000км и когда вынул щюп был приятно удивлён масло ни капельки не сожрала хоть и носился как ошалелый))) |
#103 - 16 декабря 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
вы там так спорите люто. у кого больше мотоциклеты-то разные) и баки, соответственно, отличаются. я всегда лью грамм на 200-300 больше мануала. потому что в литровой канистре меньше литра обычно, а мануальный объём, как правило, минимальный. ну будет чуть выше, не страшно. у меня бак не в раме, например, а стальной штампованый справа под седлом. три с небольшим литра в системе.
З.Ы. android: в правой крышке же редукционник стоит?В правой крышке картера есть шариковый клапан - возможно он просто не сработал при замене масла. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2013 в 04:01)
|
#104 - 16 декабря 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Busse: Х.з. как его правильно обзывать технически - по устройству он больше похож на "систему ниппель - туда дуй, обратно - йух!" При уходе масла в полость движка я всегда грешил на него - вряд ли этим занимается клапан в масляном фильтре ( он скорее сработает при забитом фильтре да и работает в другом направлении). Думаю, это - обычное явление. По-крайней мере, я не заморачиваюсь...в правой крышке же редукционник стоит? При замене масла наклонами мота не занимаюсь, всегда покупаю баклажку 4 литра, лью сколько уберётся, прокручиваю и доливаю до уровня. Во фляге остаётся меньше пол-литра, используется позже. Я не "скАчу"...!
|
#105 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
1382 дня назад
|
0
Я лил мото минералку 20W50, нейтраль на горячуюю найти нереально. кум говорил ижак-ижаком.... шутка ли ...вчера залил дизельную синтетику Neste oil 10W40, сейчас передачи включаются почти как на хонде, намного мягче и нейтраль найти не проблема...так что у кого есть проблемы с коробкой, можно экспериментировать..... я не верил что можно будет решить так проблему с нейтралкой
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.