Выбор цепи и звёзд
#91 - 13 июля 2018, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Примерял 16-ю. Там всё настолько близко, что сразу отбросил эту затею.
Я не "скАчу"...!
|
#92 - 13 июля 2018, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
Zeiss: писал в теме http://xt600.ru/forum/thread21553-1.html#35653AllLex, помоему утебя уже стоит не 577 звезда,утебя чуть вынос меньше. Как цепь порвал? Замок защелка подвел? лопнула щека звена, по пину, отогнутая часть пропилила алюминиевую стенку т.к. там до нее пару мм. найду фото пропила, - выложуДобавлено спустя 2 минутывынос - фигня, диаметр 16й звезды - вот что важно слишком уж близко к картеру цепь становитсяДобавлено спустя 5 минута порвал как и все, намотало говна и видимо при зжатии подвески цепь не выдержала TT600R DJ01/5CH '99
|
#93 - 15 июля 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 103
Тольятти
2318 дней назад
|
0
Зачем вы всегда на переднюю звезду смотрите? Задняя поменьше спасет отцов русских демократий Два зуба на опе равно одному зубу на передке.Добавлено спустя 6 минутЩас ночь, я сильно много вспоминать не буду, но у ТТ, например, стандартно по моему 14/47. Я поставил 15/47. При покупке стояло 13/47. Я увеличил именно переднюю, потому что был большой запас места в картере. Если бы не было, то воткнул бы 14/45Добавлено спустя 8 минутНа Вемото все есть, +-2 зубаДобавлено спустя 12 минутИ это... после установки 15/47 мот невозможно разогнать больше 130. А на 13-й звезде я с Москвы его влегкую гнал 140.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
#94 - 15 июля 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
сток 15/44
идея поставить звезды побольше была из соображения "подальше от маятника", в виду дороговизны пластиковой нахлобучки, которую я стер за 2 сезона... для себя решил, что лучше менять "нахлобучку" чем колоть двигло, чтоб заварить половинку картераДобавлено спустя 2 минуты Толямба: может наоборот?)И это... после установки 15/47 мот невозможно разогнать больше 130. А на 13-й звезде я с Москвы его влегкую гнал 140. TT600R DJ01/5CH '99
|
#95 - 15 июля 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 103
Тольятти
2318 дней назад
|
0
Нет, именно так:) Момент разгоняет мот на низах, а на верхах из него ничего не выжмешь. Скоростные звезды понизят расход, но снизят максималку.Добавлено спустя 4 минутыДа и не предназначен этот мот для скорости Особенно с ТТ-шным баком. Чуть больше сотки км прошел до резерва на 130-140 км/чДобавлено спустя 7 минутМеня скорость не сильно волнует, у меня Дрозд был и я почти 300 не раз ездил и скоростью наелся ))) Крейсер в дальняке все равно 110-120Добавлено спустя 12 минутА накладку на маятник я из полиуретана делал. На ВАЗе тогда работал, слямзил кусок и из него вырезал.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
#96 - 15 июля 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
816 дней назад
|
0
Толямба, мои бежал 145 где-то по навигатору на 15 47,сейчас стоит 15 45 и Мот идёт 155. И 125 при 5000 оборотов,звёзды задние целые не хочу менять,а вот передняя подношенная. Установив 16 45 по расчетам при 5000 тысячах должен идти 135. Чего мне и надо на асфальте. Звезду заказал,посмотрим что из этого выйдет. За слайдер больше не переживаю,ремень ГРМ ходит на ура
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2018 в 11:01)
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#97 - 15 июля 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 103
Тольятти
2318 дней назад
|
0
Я образно, сопсна гря Мот разгонится больше, только динамика разгона очень сильно падает. У меня крейсерская 110-120, поэтому я поставил 15/47 и мне этого хватает. Просто помню, как лихо он подрывался на 13/47.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
#98 - 15 июля 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2084 дня назад
|
0
Собственно 13-47 и 15-47 это две большие разницы. Понятно что больше 130 км/ч мот на 13-47 не поедет. Хотя и эта скорость я считаю завышена ). По идее 110 км/ч и усе. Ну хотя на TT наверное нет тахометра, поэтому может там у тебя 7000 об уже было. Или 7500. Вобщем капец какой моментище должон быть. Это звезды ну ни как не для трассы.Добавлено спустя 8 минут
Zeiss: Ничего не выйдет. Он будет бежать, но только по прямой, при попутном ветре и под горку. Тоскливо все будет. Надо выбирать звезды так чтобы обороты максимальной мощности соответствовали сопротивлению от качения колес и аэродинамическому сопротивлению. По простому чтоб мот вышел на свою максималку на оборотах когда момент уже начинает падать. К примеру 140 км/ч на 6000 об. Т.е. дальше мотор уже практически не будет разгоняться, но это в теории, на практике у него еще будет немного сил для этого. Установив 16 45 по расчетам при 5000 тысячах должен идти 135. Чего мне и надо на асфальте. Звезду заказал,посмотрим если 135 км/ч на 5000, то скорее всего он у тебя будет ехать.........эту скорость. Но выходить на нее очень лениво и только раскрутив его на 4-ой передаче. И включив пятую он на этой скорости и зафиксируется )))). И то в горку и при встречном ветре ее уже на пятой будет сложно удержать. Так что так себе задумка. |
#99 - 16 июля 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Москва
2223 дня назад
|
0
15-45 дефолтные на TTR'ке. Это ~150 кмч в максималке.
|
#100 - 16 июля 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2084 дня назад
|
0
Можно поставить хоть 16:39 Просто тогда возможно максимальная скорость будет достигаться на 4-ой передаче, а включив пятую тяги мотора не хватит чтоб разогнаться быстрее.
Максимальная скорость это не обороты максимальной мощности. Например на XTZ660 это 6000 об /46 -48 л.с. На стоковых звездах это 140 км/ч. По паспорту 156 км/ч....вроде ).. Соответственно это около 6800 об/мин. Уже предельные для этого мотора обороты. Если сток 15:45 Поставив 16:45 скорость не увеличится. Мощности мотора не хватит. Мотоцикл будет разгоняться медленнее. Вобщем не знаю зачем 16:45 Разве что для длинных асфальтовых перегонов. В других случаях эти звезды не нужны. |
#101 - 2 августа 2018, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
816 дней назад
|
0
16 45 встало все нормально,цепь расклепывать не пришлось чтобы всунуть 16,места между цепью и картером еще милеметров 5. 5000тыс оборотов по жпс 135 кмч,максималку выдавил 165,было очень страшно и долго))) для езды по городу и на дальняк самое то как по мне,езда с пассажиром противопаказанна. Приятнее стало поднимать на заднее с первой с газа. Легче контролируется.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#102 - 11 августа 2018, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
816 дней назад
|
0
Выкатал пару баков,расход стал заметно меньше.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#103 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
2213 дней назад
|
0
Zeiss, против ветра тянет ? Ты не представляешь насколько плохо к этой звезде отнесутся шатун, поршень и сцепление ! Не туда ты пошёл...
|
#104 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
816 дней назад
|
0
Team660, против ветра пока не приходилось. А плохое отношение поршень и шатун ощющяют на бездорожье,когда ручка газа совсем не закрывается. 16 звезда с бездором и близко не стоит
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#105 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Ну возможно, что не так чего понимаю, однако 15-46, думаецца - получше станет для данного типа мото
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.