Выбор цепи и звёзд

Посетитель
android
Сообщений: 1038
6 дней назад
Примерял 16-ю. Там всё настолько близко, что сразу отбросил эту затею.
Посетитель
AllLex
Сообщений: 504
Киев
10 часов назад
Zeiss:

AllLex, помоему утебя уже стоит не 577 звезда,утебя чуть вынос меньше. Как цепь порвал? Замок защелка подвел?
писал в теме http://xt600.ru/forum/thread21553-1.html#35653
лопнула щека звена, по пину, отогнутая часть пропилила алюминиевую стенку т.к. там до нее пару мм.

найду фото пропила, - выложуДобавлено спустя 2 минутывынос - фигня, диаметр 16й звезды - вот что важно
слишком уж близко к картеру цепь становитсяДобавлено спустя 5 минута порвал как и все, намотало говна и видимо при зжатии подвески цепь не выдержала
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Толямба
Сообщений: 102
Тольятти
13 минут назад
Зачем вы всегда на переднюю звезду смотрите? Задняя поменьше спасет отцов русских демократий smile Два зуба на опе равно одному зубу на передке.Добавлено спустя 6 минутЩас ночь, я сильно много вспоминать не буду, но у ТТ, например, стандартно по моему 14/47. Я поставил 15/47. При покупке стояло 13/47. Я увеличил именно переднюю, потому что был большой запас места в картере. Если бы не было, то воткнул бы 14/45Добавлено спустя 8 минутНа Вемото все есть, +-2 зубаДобавлено спустя 12 минутИ это... после установки 15/47 мот невозможно разогнать больше 130. А на 13-й звезде я с Москвы его влегкую гнал 140.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
Посетитель
AllLex
Сообщений: 504
Киев
10 часов назад
сток 15/44
идея поставить звезды побольше была из соображения "подальше от маятника", в виду дороговизны пластиковой нахлобучки, которую я стер за 2 сезона...
для себя решил, что лучше менять "нахлобучку" чем колоть двигло, чтоб заварить половинку картераДобавлено спустя 2 минуты
Толямба:

И это... после установки 15/47 мот невозможно разогнать больше 130. А на 13-й звезде я с Москвы его влегкую гнал 140.
может наоборот?)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Толямба
Сообщений: 102
Тольятти
13 минут назад
Нет, именно так:) Момент разгоняет мот на низах, а на верхах из него ничего не выжмешь. Скоростные звезды понизят расход, но снизят максималку.Добавлено спустя 4 минутыДа и не предназначен этот мот для скорости smile Особенно с ТТ-шным баком. Чуть больше сотки км прошел до резерва на 130-140 км/чДобавлено спустя 7 минутМеня скорость не сильно волнует, у меня Дрозд был и я почти 300 не раз ездил и скоростью наелся ))) Крейсер в дальняке все равно 110-120Добавлено спустя 12 минутА накладку на маятник я из полиуретана делал. На ВАЗе тогда работал, слямзил кусок и из него вырезал.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 482
Богучар
4 дня назад
Толямба, мои бежал 145 где-то по навигатору на 15 47,сейчас стоит 15 45 и Мот идёт 155. И 125 при 5000 оборотов,звёзды задние целые не хочу менять,а вот передняя подношенная. Установив 16 45 по расчетам при 5000 тысячах должен идти 135. Чего мне и надо на асфальте. Звезду заказал,посмотрим что из этого выйдет. За слайдер больше не переживаю,ремень ГРМ ходит на ура
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2018 в 11:01)
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Толямба
Сообщений: 102
Тольятти
13 минут назад
Я образно, сопсна гря smile Мот разгонится больше, только динамика разгона очень сильно падает. У меня крейсерская 110-120, поэтому я поставил 15/47 и мне этого хватает. Просто помню, как лихо он подрывался на 13/47.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
Посетитель
Lenny
Сообщений: 87
Екатеринбург
1 день назад
Собственно 13-47 и 15-47 это две большие разницы. Понятно что больше 130 км/ч мот на 13-47 не поедет. Хотя и эта скорость я считаю завышена ). По идее 110 км/ч и усе. Ну хотя на TT наверное нет тахометра, поэтому может там у тебя 7000 об уже было. Или 7500. Вобщем капец какой моментище должон быть. Это звезды ну ни как не для трассы.Добавлено спустя 8 минут
Zeiss:
Установив 16 45 по расчетам при 5000 тысячах должен идти 135. Чего мне и надо на асфальте. Звезду заказал,посмотрим
Ничего не выйдет. Он будет бежать, но только по прямой, при попутном ветре и под горку. Тоскливо все будет. Надо выбирать звезды так чтобы обороты максимальной мощности соответствовали сопротивлению от качения колес и аэродинамическому сопротивлению. По простому чтоб мот вышел на свою максималку на оборотах когда момент уже начинает падать. К примеру 140 км/ч на 6000 об. Т.е. дальше мотор уже практически не будет разгоняться, но это в теории, на практике у него еще будет немного сил для этого.
если 135 км/ч на 5000, то скорее всего он у тебя будет ехать.........эту скорость. Но выходить на нее очень лениво и только раскрутив его на 4-ой передаче. И включив пятую он на этой скорости и зафиксируется )))). И то в горку и при встречном ветре ее уже на пятой будет сложно удержать. Так что так себе задумка.
Посетитель
ufna
Сообщений: 19
Москва
3 дня назад
15-45 дефолтные на TTR'ке. Это ~150 кмч в максималке.
Посетитель
Lenny
Сообщений: 87
Екатеринбург
1 день назад
Можно поставить хоть 16:39 Просто тогда возможно максимальная скорость будет достигаться на 4-ой передаче, а включив пятую тяги мотора не хватит чтоб разогнаться быстрее.
Максимальная скорость это не обороты максимальной мощности. Например на XTZ660 это 6000 об /46 -48 л.с.
На стоковых звездах это 140 км/ч.
По паспорту 156 км/ч....вроде )..
Соответственно это около 6800 об/мин. Уже предельные для этого мотора обороты.
Если сток 15:45
Поставив 16:45 скорость не увеличится. Мощности мотора не хватит.
Мотоцикл будет разгоняться медленнее. Вобщем не знаю зачем 16:45
Разве что для длинных асфальтовых перегонов. В других случаях эти звезды не нужны.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.