|
https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351 вот тут ссылка на фотографии, которые я делал в мото-путешествии - и у Гены в гараже, где мы реанимировали двигатель.. Ну, в общем - напишу тут вкратце как ехал - ..а на этой ссылке на фотоальбоме, там я вкратце написал про ремонты и прочее.. - https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351 Выехав от Гены утром, поехал я не коротким путём, как Гена мне говорил, ибо я намеревался свернуть где-то на своротку.. - поставить на руль тёплые чехлы, чтоб руки не мёрзли в дороге, и проверить уровень масла - ибо из-под головки там просачивалось масло.. - И я знал откуда оно подтекает, - но времени было мало и это ещё доделать, ибо подгонял я в гараже сёдла клапанов, руками шабером, надфилем и наждачной бумагой - и притирал цементом с маслм.. И вобщем, свернул я как и намеревался на дорожку, где-то на пути к внуковскому аэропорту - остановился около какого-то садоводческого кооператива, - и там снял клапанную крышку и на новый герметик посадил.. - и установил защиту от холода - утеплённые рукава на руль.. И Спать.. - Выспался в палатке и на следующий день - в ночь, выехал в сторону Питера.. - Движение в ночь предпочтительней, ибо - не так много машин и пробок.. - В общем, часам к двум-трём ночи я был уже в Дмитрове, - ибо заехал туда специально чтоб найти газелевские кольца с ЗМЗ 409 двигателя. - Поставил палатку недалеко от моста, - выспался - и с утра практически целый день ездил по магазинам и сервисам - искал газелевские кольца... на 95,5. - И мой мотоциклет - дымил как паровоз.. - Ибо в гараже, у Гены - я от усталости не заметил, что положил маслосъёмное кольцо на поролон - и нечаянно раздавил его - и.. - пришлось поставить старые от ХТ600. Поэтому и мотоцикл дымил мой, как паровоз. И кто-то тут может написать, фу ты какой идиот - положил кольца не туда куда надо.. - Но я не отвечу даже ему, ибо когда полтора суток притираешь сёдла клапанов, и наконец они притираются тобой так, что налитый бенз не уходит из головки.. - То через эти полтора суток, спать уже не хочется - ибо ты уже собираешь двигатель.. - и потом, когда этот двигатель ты, заводишь.. то ты уже не спал двое суток - ну и естественно ты полусонный заводишь мотик.. - потому что завести его надо.. А этo знаете-ли, "прoцесс" Вот спросите у Джина Геныча как этoт прoцесс присходил А происходил он так; - для того чтоб мотик завёлся наверняка - я прогрел мотор с помощью паяльной лампы - и газовой горелки - и Гена даже прожёг мне свечу на своей газовой горелке - и я свечу вкрутил в свечной колодец.. - и начал заводить мотоцикл... - Долго я его крутил со стартёрной кнопки... - и посадил аккумулятор - и вытащили с Геной авто-аккумулятор с гаража, - и снова мотоцикл не завёлся - и аккумулятор сел.. - и дрыкал я мотор киком и аж мокрый стал -но мотоцикл не заводился, раза два чихнул и замолк.. - И я присмотрелся внимательно, и оказалось, что заводил мотоцикл с закрытыми краниками, и в карбюре не было бензина.. - И потом я снял бак, и снова прогрел головку цилиндров газовой горелкой - и снова заводил мотоцикл с кикстартёра, и когда я уже был полумёртвый от усталости, - Гена мне заметил - что я забыл поставить бак на мотоцикл - и я посмотрел - и точно.. - бак стоял на земле... Ну конечно-же, мы смеялись до слёз. - Вобщем мотоцикл мы вытолкали со двора и с толкача пихнули вниз - и я врубил вторую передачу - и мотоцикл Ямаха ХТ600 Тенере - завёлся метров с двух. - (конечно-же бак уже я поставил на мотоциклу - и проверил и кранчики и всё такое прчее.. Вот что значит, - полтора суток доведения до ума мотоцикла. - От усталости не замечаешь, что бак не поставил.. - и садишь аккумулятор. Ну и в Дмитрове я ночевал в палатке два дня около моста, играл на гитаре в центре города - где много людей мне сказали, что песни мои очень хорошие и позитивные.. - И был так-же в гостях у Игоря и его жены Тони - и встретился мне в Дмитрове и Егор, - с которым мы повстречались на моём пути из Крыма.. (фотки эти у меня на фотоальбоме https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351 - тут просто времени у меня нет, поместить сейчас фотки и интертрепации))) - В общем, встречаются мне в дороге очень позитивные и думающие люди.. И в понедельник, купил я в магазине комплект колец 95,5 - 409го ЗМЗ движка .. - И позвонил мне Николай из Твери - прочитавший или здесь на форуме, или на ХТ600.ру, или в-контакте.. - что мне надо довести до ума мотор.. - И как раз.. по пути у меня и Тверь.. И до Твери добрался я с Дмитрова довольно быстро - веселя людей своим паровозным дымом.. - Но мотор заводился и с кика и с кнопки очень неплохо. - И пристучавшиеся клапана к сёдлам, давали уже очень неплохую компрессию в моторе. - И уже около Твери, ночью, на объездной, обгонявшего меня дальнобоя на фуре, - жёстко подрезал какой-то чувак.. - И вильнул дальнобой и как.. въе**л мне по рулю, - что мотоцикл отбросил - но, защита рук хорошо отработала, и только немного загнуло крепление зеркала, и зеркало и не разбилось.. - И перепуганному дальнобою я сказал, что всё ыфшишыЬ, видишь, ничего не сломало, значит и не бери в голову - всё нормально - езжай дальше... Ну и, поставил я палатку, там, где договорились с Николаем утром встретиться.. - Выспался - утром приехал Николай - и мотик мы прицепили на буксир.. - и в гараже потом я сменил и кольца (поставил с купленного комплекта среднее газелевское и маслосъёмное(потом естественно цилиндр буду растачивать, ибо там на глаз даже видна бочкообразность) - и коромысла были отремонтированны - и фотка этого ремонта прилагается.. - и кому-либо пригодится этот метод *методику реставрации коромысел можете там просмотреть на фотоальбоме - не в первый раз такое делаю, - но в первый раз именно для своего мотора(вообще - уважаю и обожаю Ямаху ХТ600 Тенере. - (весной опять будет как новенькая) И сейчас я в Питере - и ищу работу - и вакансий достаточно и думаю что на днях уже буду работать - до весны.. - И весной продолжу путь на Благу, по городам, в коих находятся "объекты" с моего научного исследования, - в которые в этом году не заехал, вследствие теплового удара какой словил в Севастополе. Вот в общем пока и всё - нет времени пока на вставку фоток и про дорогу, - и впечатлений всяких очень много - а времени в обрез Ну и Всех хочу поблагодарить за помощь, которую мне оказали в разных регионах России - Практически, я считаю этих людей своими духовными братьями, ибо мой алгоритм действий, такой-же.. Ну и, Джинну Генычу и его любимой жене Людмиле, - (в их гараже мы практически реинкарнировали убитый движок) огромное спасибо и пожелание исполнения всех ваших хороших планов.(токарные резцы для Александра за мной - завезу весной Saibis Толя
|
|
0 |