Вопрос по карбу

Посетитель
Ник
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
2 дня назад
inostranez:
Получается - еще подгибать язычок (чтобы раньше закрывался) ?
Получается так. Я вроде как параллельно выставлял, потом трубкой проверял - совпадает. Просто трубкой тоже надо уметь пользоваться - карб не строго вертикально стоит - это надо учитывать.
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
Посетитель
Lenny
Сообщений: 87
Екатеринбург
1 час назад
Забейте вы на этот уровень. Главное чтоб игла не подклинивала запорная ! Я вообще тупо при каждой генеральной переборке карбов, нуу раз в два года, где-то ставлю новый узел. Колодец+игла запорная ! Так, на всякий случай !
Главное чтоб было 25-27 мм. Это основное условие. Язычек должен касаться подпружиненного плунжера запорной иглы именно в этом диапазоне значений.
Посетитель
Баринос
Сообщений: 158
Химки
3 дня назад
Lenny:
Язычек должен касаться
Да.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
Ник
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
2 дня назад
Lenny:
Я вообще тупо при каждой генеральной переборке карбов, нуу раз в два года, где-то ставлю новый узел
У меня был Yamaha TDR250 - январь 1988 г.в. - так на нем этот узел вполне неплохо себя чувствовал, лишь слегка шлифанул резиновую пипку наждачкой 3000 с водичкой - и она как новая!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2017 в 19:20)
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 499
Богучар
1 час назад
Высоки уровень = плохой запуск на горячую,перелив через дренаж поплавковой камеры,мот заливает при резких вьездах на гору,прыжках.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Busse
Сообщений: 590
84 дня назад
по опыту - иголка примерно 50К ходит. если бак уже ржавый. а вообще уровень, по мере износа иглы вверх уползает, да. т.е игла ещё герметична, но износ виден заметный.
Посетитель
Lenny
Сообщений: 87
Екатеринбург
1 час назад
Вот. Я так-же думаю. По мануалу ведь ничего про износ иголки не пишут. А так, ну все-равно же расходники всякие, с Вемото почти каждый год заказываешь. вот почему-бы не купить еще и комплект запорной иглы. Не особо-то и дорого. Если все скопом брать. А со старой иглой, ну вот х.з. ! Выставишь 25-27 мм, а она к примеру изношена ? Получается надо еще уровень по факту проверять тогда будет ? А зачем ? Это лишние телодвижения делать, при том что никаких гарантий что это уровень по факту будет таким при работающем моторе. Просто вибрация же идет, от двигателя, сложно сказать что-там внутри карба происходит. Вобщем мне так проще, поставил - выставил уровень касания язычка, и забыл !
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 382
Odessa
2 дня назад
Та шо ж вы с этими иголками делаете - грызете что ли? smile Уже больше 100 тыс. прошло, проблем нет... а вот ковырять лишний раз сей прибор, да еще чем попало с подручных средств... сие чревато последующим дорогостоящим ремонтом.
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 499
Богучар
1 час назад
У моей иглы демфер просажен. Поплавок под своим весом продавливает его практически полностью,а ход унего не малый .Вот и гадаю толи ему хана,толи так и должно быть
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Busse
Сообщений: 590
84 дня назад
Ak-Ba, просто неоригинальные иголки ходят меньше, да и ржавчина мелкодисперсная в топливе - жизни игле не добавляет. я взял мопед с удроченой иголкой, поменял её. проехал 50 тыщ, посмотрел - изношена. заказал новую.
Zeiss, ты поплавок потряси - вдруг там внутри бензин булькает. можно ещё в горячую воду утопить - если пойдут пузыри, значит во внутрях бензин, он испаряется интенсивно от нагрева.
помню чезовские пробковые поплавки, я их кипятил периодически, чтоб то чем они пропитаны - выдавить. иначе они в бензине тонули и карб лил, а мопед "строчил")
Посетитель
Баринос
Сообщений: 158
Химки
3 дня назад
Ak-Ba:
Та шо ж вы с этими иголками делаете - грызете что ли
laugh
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 382
Odessa
2 дня назад
Не думаю, что у нас керосин на заправках хороший... у вас - получше станет..
Посетитель
Busse
Сообщений: 590
84 дня назад
да не в фармакологических свойствах дело, а в грязи. ржавчина - та же грязь, абразив.
Посетитель
inostranez
Сообщений: 176
Москва
4 часа назад
Ник:

Просто трубкой тоже надо уметь пользоваться - карб не строго вертикально стоит - это надо учитывать.

Ну так - как в мануале же делал, трубку перед карбом, мот вертикально (в поперечной прлоскости). А в продольной, да - карб не вертикален.

Запорную иглу пожалуй закажу новую - на моей были явные следы выработки. Не большие, но были... И кран в баке был без фильтра.
XT600E '01
Посетитель
Ник
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
2 дня назад
inostranez:
трубку перед карбом
Учитывая невертикальность карба, трубку нужно держать не "перед" и не "за", а примерно посредине. Посмотри и убедишься - разница относительно плоскости разъема поп.камеры будет существенна.
inostranez:
на моей были явные следы выработки
это лечится. Зажимаешь аккуратненько в дрель или станок сверлильный иглу и шлифуешь очень мелкой наждачкой с водичкой. На TDR250 так вылечил - а там два полноценных самостоятельных карба и две поп.камеры.
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.