#706 - 24 июня 2019, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
halgerd: AllLex: чихает в карб или глушитель?
в карб. а что это значит? негерметично одел манифолду? уровень норм, износа не видно. вообще у мопеда реальный пробег в 19000 60ти летним пенсионером в швейцарии. на винт качества реакции нет, да и вообще без подсоса сразу глохнет. 5 мои предположения: что-то всё-таки попало в поплавковую камеру при сборке и забило жиклёр хх. верно мыслю? бедная смесь если на средних и высоких норм работает, смотри в жиклер х.х./уровень поплавковой/герметичность выхлопа если на винт нет реакции - либо уровень в жопе либо жиклер разд@%ен пенсионером "шоп перло", м.б. за хлебушком далеко ездить над было ;) Добавлено спустя 1 минутупо пунктам проверяй все что я еще в прошлом сообщении написал
TT600R DJ01/5CH '99
|
#707 - 24 июня 2019, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Если мотоцикл из Альпов, то там скорее всего, не соответствуют жиклеры, а карб настроен был на работу в условиях высокогорья. Здесь на форуме, это тоже где то все писалось, и еще были таблицы с тарировочными данными.Добавлено спустя 2 минутыЕсли так, то просто спалишь мотор на обедненной смеси, ни больше - не меньше.
|
#708 - 24 июня 2019, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 24
Минск
1932 дня назад
|
0
Ak-Ba:Если так, то просто спалишь мотор на обедненной смеси, ни больше - не меньше. прикол в том что свеча чёрная.
|
#709 - 24 июня 2019, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Это думаецца, не показатель. Скажу за себя : когда в 17 году, сьездил под Берлин, то установлен был другой глушитель, и без отстройки Бенз жрало как умалишенная.... Труба/свеча - одна копоть! Причина - бедно сильно было.... Сейчас : жхх - 51/гтж мех. камеры 1.66/гтж вакуума - 1.60/ ну и там еще кое чего доработано, заслуга - не моя! При всем этом, жрет меньше, свеча не закопченная. Кланяться в ножки, нужно одному человеку - как есть говорю!
|
#710 - 24 июня 2019, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Проблема парни, она в основном лежит в том : есть понятие у исполнителя - или как.... Говорю безо всякого сарказма! На фото, был виден нулевый карб - в идеальном состоянии, как там с ним обошлись при разборке и пр. Кто это может знать? Общение по инету, оно такое себе.... Разбирается то, в общем весьма не большой круг людей (ну хоть осознает что делают) Остальные тупо крутят винты и гайки по наитию, как и например сам я - но только в других областях к примеру Если бы меня не направили в нужное русло, то бился бы головой о стену, куда как дольше - это как есть! И еще неизвестно.... Времени, это все заняло, ну очень много! Самое правильное, обратиться к знающему человеку, у которого есть весь необходимый инструмент, и соответствующий опыт, но вот согласится ли он делать карб не видя сам мот?
|
#711 - 24 июня 2019, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 60
1657 дней назад
|
0
Ак-Ва, есть такое понятие как "богатый от бедного", так не то, что свеча будет чёрная, а даже забрасывать её может. Смотрят на свечу и ставят меньший жиклёр, хотя надо давно идти в сторону увеличения. Я не про конкретный случай, а так, к примеру...
|
#712 - 26 июня 2019, среда
|
Посетитель
Сообщений: 24
Минск
1932 дня назад
|
0
Надо бы всю инфу из темы как-то собрать в одно место. А то среди 48 страниц сложно что-то найти. Где-то есть инструкция как по научному, а не методом тыка крутить болт смеси и согласовывать с ним хх? А то кручу болт смеси, а мотор то глохнет, то обороты скидывать не хочет когда ручку газа крутану и закрою. Добавлено спустя 6 минутAllLex: проверь герметичность глушителя от головы до банки загляни в выхопные окна, какого цвета клапана проверь уровень в поплавковой на ровно стоящем моте как снимеш карб, смотри износ карба/заслонки в правом карбе на свет (подергай бабочку и посмотри в каком положении она становится) по результатам будем дальше "принимать роды по фотографии"
Все пункты в норме, клапана сами как посмотреть не снимая головы я не знаю, но то что под клапанной крышкой выглядит чисто. Разобрал собрал ещё раз, покрутил болт смеси, счас вроде не глохнет, но крайне нестабильно работает на холостых и медленно сбрасывает обороты при закрытии газа.
|
#713 - 26 июня 2019, среда
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
halgerd:Где-то есть инструкция как по научному, а не методом тыка крутить болт смеси и согласовывать с ним хх? А то кручу болт смеси, а мотор то глохнет, то обороты скидывать не хочет когда ручку газа крутану и закрою. Эта операция, тоже была описана человеком, при чем - Самым Подробным образом... Видать.... интересу не поддельного, маловато станет - если лень читать... Это без хамства - жизнь...
|
#714 - 26 июня 2019, среда
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
клапана видно в дырках, куда приткнута выхлопная труба и если заглянуть в патрубки, куда воткнут карб не зря природа сделала дырочки в шкурке у котика ровно напротив глазок ! ©
TT600R DJ01/5CH '99
|
#715 - 26 июня 2019, среда
|
Посетитель
Сообщений: 60
1657 дней назад
|
0
halgerd, если нет подсоса воздуха через отставшие резинки, то на втором карбе, сняв крышку, растяни возвратную пружину на 25-28 мм.
|
#716 - 26 июня 2019, среда
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
2serg78: и как эта пружина повлияет на х.х. ? 2halgerd: вот как выглядит клапан пациента без разбора двигателя, только сняв выхлопное колено
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 июня 2019 в 23:19)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#717 - 26 июня 2019, среда
|
Посетитель
Сообщений: 60
1657 дней назад
|
0
На Х.Х. не влияет, на сброс оборотов влияет - не дожимает, но это в том случае если через "взаимосвязь" сработал второй карб при кручении ручки.
|
#718 - 26 июня 2019, среда
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
halgerd: Надо бы всю инфу из темы как-то собрать в одно место. А то среди 48 страниц сложно что-то найти. Где-то есть инструкция как по научному, а не методом тыка крутить болт смеси и согласовывать с ним хх? А то кручу болт смеси, а мотор то глохнет, то обороты скидывать не хочет когда ручку газа крутану и закрою
дык везде одно и тоже написано, на всех форумах потомучто выписано когдато из древних кнжек, бумажные такие, чернилами печатались, гдето одновременно с тетрадками "в косую линеечку" походу совсем не сечеш что и для чего крутиш? послушай нашего дядьку Ак-Ба, и себе гемора меньше и пихло не испортиш... найди норм карбюраторщика на месте или завези мот на газоанализатор, хай те холостой отстроят бо по симптомам, которые ты описываеш и описывал у тебя жеский бедняк в лучшем случае или подсос воздуха в худшем но тутже пишеш, что свечка черная.... он на масле у тебя работает чтоли? или в вашем бензе ароматики до..я а углеводородов понт? или совсем дикий вариант, что сечение патрубков старых и новых не совпадают и соотв. настройки карбов сбились... очень много нюансов, которые нужно смотреть в живую, иначе можно пихло уложить, катаясь на бедняке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 23:34)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#719 - 27 июня 2019, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 60
1657 дней назад
|
+1
AIILex, это берестяные грамоты что ль из "Новгородских летописей", так в них про Ямаху лишь вскользь упоминалось во времена нашествия хана Батыя. С остальным согласен, дядя Ак-Ва дерьма не насоветует.
|
#720 - 27 июня 2019, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
реальный первоисточник, к сожалению, утерян но навроди не так давно в газете печатали, о чем дядько из метрополитену городского нам собсно и сообщал мол опять печатают, в который раз, буквочка в буквочку, как в азбуке. но в современном обществе все кудато спешат, торопятся, а карбуратор - такая штука... оно такого не любит, тойвоно медотативное созерцание любит, вдумчивые повороты винтиков, особенно злосчастный YDIS
TT600R DJ01/5CH '99
|