Вопрос по карбу

Посетитель
AllLex
Сообщений: 557
Киев
6 дней назад
halgerd:

AllLex:

чихает в карб или глушитель?
в карб. а что это значит? негерметично одел манифолду?

уровень норм, износа не видно. вообще у мопеда реальный пробег в 19000 60ти летним пенсионером в швейцарии.
на винт качества реакции нет, да и вообще без подсоса сразу глохнет. 5
мои предположения: что-то всё-таки попало в поплавковую камеру при сборке и забило жиклёр хх. верно мыслю?

бедная смесь
если на средних и высоких норм работает, смотри в жиклер х.х./уровень поплавковой/герметичность выхлопа
если на винт нет реакции - либо уровень в жопе либо жиклер разд@%ен пенсионером "шоп перло", м.б. за хлебушком далеко ездить над было ;)Добавлено спустя 1 минутупо пунктам проверяй все что я еще в прошлом сообщении написал
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 481
Odessa
25 дней назад
Если мотоцикл из Альпов, то там скорее всего, не соответствуют жиклеры, а карб настроен был на работу в условиях высокогорья.
Здесь на форуме, это тоже где то все писалось, и еще были таблицы с тарировочными данными.Добавлено спустя 2 минутыЕсли так, то просто спалишь мотор на обедненной смеси, ни больше - не меньше.
Посетитель
halgerd
Сообщений: 24
Минск
39 дней назад
Ak-Ba:
Если так, то просто спалишь мотор на обедненной смеси, ни больше - не меньше.
прикол в том что свеча чёрная.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 481
Odessa
25 дней назад
Это думаецца, не показатель.
Скажу за себя : когда в 17 году, сьездил под Берлин, то установлен был другой глушитель, и без отстройки smile
Бенз жрало как умалишенная....
Труба/свеча - одна копоть!
Причина - бедно сильно было....
Сейчас : жхх - 51/гтж мех. камеры 1.66/гтж вакуума - 1.60/ ну и там еще кое чего доработано, заслуга - не моя!
При всем этом, жрет меньше, свеча не закопченная.
Кланяться в ножки, нужно одному человеку - как есть говорю!
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 481
Odessa
25 дней назад
Проблема парни, она в основном лежит в том : есть понятие у исполнителя - или как....
Говорю безо всякого сарказма!
На фото, был виден нулевый карб - в идеальном состоянии, как там с ним обошлись при разборке и пр. Кто это может знать?
Общение по инету, оно такое себе....
Разбирается то, в общем весьма не большой круг людей (ну хоть осознает что делают)
Остальные тупо крутят винты и гайки по наитию, как и например сам я - но только в других областях к примеру smile
Если бы меня не направили в нужное русло, то бился бы головой о стену, куда как дольше - это как есть! И еще неизвестно....
Времени, это все заняло, ну очень много!
Самое правильное, обратиться к знающему человеку, у которого есть весь необходимый инструмент, и соответствующий опыт, но вот согласится ли он делать карб не видя сам мот?
Посетитель
Serg78
Сообщений: 39
1 день назад
Ак-Ва, есть такое понятие как "богатый от бедного", так не то, что свеча будет чёрная, а даже забрасывать её может. Смотрят на свечу и ставят меньший жиклёр, хотя надо давно идти в сторону увеличения. Я не про конкретный случай, а так, к примеру...
Посетитель
halgerd
Сообщений: 24
Минск
39 дней назад
Надо бы всю инфу из темы как-то собрать в одно место. А то среди 48 страниц сложно что-то найти.
Где-то есть инструкция как по научному, а не методом тыка крутить болт смеси и согласовывать с ним хх? А то кручу болт смеси, а мотор то глохнет, то обороты скидывать не хочет когда ручку газа крутану и закрою.Добавлено спустя 6 минут
AllLex:

проверь герметичность глушителя от головы до банки
загляни в выхопные окна, какого цвета клапана
проверь уровень в поплавковой на ровно стоящем моте
как снимеш карб, смотри износ карба/заслонки в правом карбе на свет (подергай бабочку и посмотри в каком положении она становится)

по результатам будем дальше "принимать роды по фотографии"

Все пункты в норме, клапана сами как посмотреть не снимая головы я не знаю, но то что под клапанной крышкой выглядит чисто.
Разобрал собрал ещё раз, покрутил болт смеси, счас вроде не глохнет, но крайне нестабильно работает на холостых и медленно сбрасывает обороты при закрытии газа.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 481
Odessa
25 дней назад
halgerd:
Где-то есть инструкция как по научному, а не методом тыка крутить болт смеси и согласовывать с ним хх? А то кручу болт смеси, а мотор то глохнет, то обороты скидывать не хочет когда ручку газа крутану и закрою.
Эта операция, тоже была описана человеком, при чем - Самым Подробным образом...
Видать.... интересу не поддельного, маловато станет - если лень читать... smile
Это без хамства - жизнь...
Посетитель
AllLex
Сообщений: 557
Киев
6 дней назад
клапана видно в дырках, куда приткнута выхлопная труба
и если заглянуть в патрубки, куда воткнут карб

не зря природа сделала дырочки в шкурке у котика ровно напротив глазок ! ©
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Serg78
Сообщений: 39
1 день назад
halgerd, если нет подсоса воздуха через отставшие резинки, то на втором карбе, сняв крышку, растяни возвратную пружину на 25-28 мм.
Посетитель
AllLex
Сообщений: 557
Киев
6 дней назад
2serg78:
и как эта пружина повлияет на х.х. ?

2halgerd:
вот как выглядит клапан пациента без разбора двигателя, только сняв выхлопное колено
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 июня 2019 в 23:19)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Serg78
Сообщений: 39
1 день назад
На Х.Х. не влияет, на сброс оборотов влияет - не дожимает, но это в том случае если через "взаимосвязь" сработал второй карб при кручении ручки.
Посетитель
AllLex
Сообщений: 557
Киев
6 дней назад
halgerd:

Надо бы всю инфу из темы как-то собрать в одно место. А то среди 48 страниц сложно что-то найти.
Где-то есть инструкция как по научному, а не методом тыка крутить болт смеси и согласовывать с ним хх? А то кручу болт смеси, а мотор то глохнет, то обороты скидывать не хочет когда ручку газа крутану и закрою
дык везде одно и тоже написано, на всех форумах
потомучто выписано когдато из древних кнжек, бумажные такие, чернилами печатались, гдето одновременно с тетрадками "в косую линеечку"

походу совсем не сечеш что и для чего крутиш?
послушай нашего дядьку Ак-Ба, и себе гемора меньше и пихло не испортиш...

найди норм карбюраторщика на месте
или завези мот на газоанализатор, хай те холостой отстроят
бо по симптомам, которые ты описываеш и описывал у тебя жеский бедняк в лучшем случае или подсос воздуха в худшем
но тутже пишеш, что свечка черная.... он на масле у тебя работает чтоли? или в вашем бензе ароматики до..я а углеводородов понт?
или совсем дикий вариант, что сечение патрубков старых и новых не совпадают и соотв. настройки карбов сбились...

очень много нюансов, которые нужно смотреть в живую, иначе можно пихло уложить, катаясь на бедняке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 23:34)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Serg78
Сообщений: 39
1 день назад
AIILex, это берестяные грамоты что ль из "Новгородских летописей", так в них про Ямаху лишь вскользь упоминалось во времена нашествия хана Батыя. С остальным согласен, дядя Ак-Ва дерьма не насоветует.
Посетитель
AllLex
Сообщений: 557
Киев
6 дней назад
реальный первоисточник, к сожалению, утерян
но навроди не так давно в газете печатали, о чем дядько из метрополитену городского нам собсно и сообщал
мол опять печатают, в который раз, буквочка в буквочку, как в азбуке.

но в современном обществе все кудато спешат, торопятся, а карбуратор - такая штука... оно такого не любит, тойвоно медотативное созерцание любит, вдумчивые повороты винтиков, особенно злосчастный YDIS
TT600R DJ01/5CH '99
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.