FZX:
читаю и вижу что проблема с поршневой ... дорого и только мегазипFZX
- ты как то писал можно двигатель 600 купить?
#46 - 28 августа 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1503 дня назад
|
0
FZX: читаю и вижу что проблема с поршневой ... дорого и только мегазипFZX - ты как то писал можно двигатель 600 купить? 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#47 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1623 дня назад
|
0
вот вам лишь бы поменять.. я при расходе 600грамм на тысячу не парился даже.. был комплект прокладок, снял цилиндр, поршень и кольца отмыл ацетоном, колпачки поменял да и дальше ездил (ещё тысяч шесть) зазор в поршневой 0,2мм был.. ну дымит немного на сбросе газа, но едет.. если далеко не ездить, то вполне катит.. я запчастей-то насобирал ящик, дак друг купил селёдку которая 2 литра на тысячу ела, пришлось ему всё отдать. теперь опять собираю запчасти)
|
#48 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
AlicFat: С двигателем не так все просто. Его можно купить в европе, но притащить сюда его сложно.FZX: читаю и вижу что проблема с поршневой ... дорого и только мегазипFZX - ты как то писал можно двигатель 600 купить? Если денег нет, я бы гильзу в номинал поставил со старым поршнем и новыми кольцами. Главное чтобы гильзу посадили грамотно - будет как новый. По деньгам - прокладка ГБЦ и кольца, это немного. А вообще надо сначала разобрать и псомотреть что там. Я на 20ти тыс. разбирал поршневую на Артезии, там хон был еще, поменял просто кольца и все.Добавлено спустя 1 минуту Busse: ну думаю не всем это подходит :) если далеко не ездить, то вполне катит TT600R, Санкт-Петербург
|
#49 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1623 дня назад
|
0
при расходе 600гр. на тысячу с литрушкой масла ты проедешь 1600км. уж трип вокруг Ладоги легко. "далеко" у всех разное) З.Ы. в России есть ряд контор готовых изготовить кованый поршень по вашим размерам, кольцам и пальцу.
|
#50 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Busse, у AlicFat непонятно сколько жрет плюс гремит. Я бы не катался на таком моторе, ты думаю тоже ;)
При твоем примере конечно можно ездить, я с таким расходом масла в Норвегия и Мурманск ездил Лил все подряд, что куплю на заправке - лишь бы вязкость совпадала.Добавлено спустя 1 минутуМой ТТР кстати скушал 0,5 л на 3 тыс. км. Я расстроился, привык к ХТхе своей бывшей, она после ремонта вообще не ела масло. TT600R, Санкт-Петербург
|
#51 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1623 дня назад
|
0
в любом случае - я разбирал и смотрел, промерял. как я понял - у этих четырёхсоток проблема именно в ремонтных размерах, а гильза, напротив, толстая.. я выше и написал - надо искать контору и заказывать поршень. исходные данные стока у вас есть (вес, размеры). под ковку зазор чуть больше и всё. трудности с кольцами.
|
#52 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Busse: Ну вот смотри - надо найти контору с поршнями, заказать поршень, это раз. Найти потом кольца - это два. Достаточно проблематично.в любом случае - я разбирал и смотрел, промерял. как я понял - у этих четырёхсоток проблема именно в ремонтных размерах, а гильза, напротив, толстая.. я выше и написал - надо искать контору и заказывать поршень. исходные данные стока у вас есть (вес, размеры). под ковку зазор чуть больше и всё. трудности с кольцами. А чем хуже загильзовать под родной поршень и поставить номинальные кольца? При условии, что поршень не вертолетом от перегрева (что на ХТ400 маловероятно). TT600R, Санкт-Петербург
|
#53 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1623 дня назад
|
0
геометрия поршня и гильза. с расточкой, как и с перегильзовкой - есть проблемы, там не всё так просто. ты считаешь что найти гильзу, перегильзовать, отторцевать и расточить проще чем найти поршень?Добавлено спустя 2 минутыв случае варианта изготовления поршня ты получаешь как минимум 2 ремонтных размера. это много. есть только один вопрос - качество этих поршней.
|
#54 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Busse: В Питере да. Есть спецконторы с отличным парком станков и мастерами. В других городах не знаю.геометрия поршня и гильза. с расточкой, как и с перегильзовкой - есть проблемы, там не всё так просто. ты считаешь что найти гильзу, перегильзовать, отторцевать и расточить проще чем найти поршень? Busse: В том то и дело. + кольца...в случае варианта изготовления поршня ты получаешь как минимум 2 ремонтных размера. это много. есть только один вопрос - качество этих поршней. AlicFat, вот вариант мотор купить http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1218424-56bb.html Остальное распродать на з/ч. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 14:09)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#55 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1503 дня назад
|
0
FZX: - на слух, звон после прохождения поршня верхней точки ... (шатун, палец или ХЗ)у AlicFat непонятно сколько жрет плюс гремит. масло доливал в лагере Мототревелс перед отъездом примерно 800 грамм ... после 400 км не хватает (на глаз)где то 400-500 грамм. мотор насиловать не собираюсь, буду разбирать , потом расскажу ;)Добавлено спустя 2 минуты FZX: тоже вариант.... если что, воспользуюсь спасибо! вот вариант мотор купить http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1218424-56bb.html Остальное распродать на з/ч. 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#56 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
AlicFat привет что с артезией?после покупки ТТ про неё Вы совсем забыли...))
|
#57 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1503 дня назад
|
0
yakazavr, артезия ждет разбора, в планах восстановить и неспешно продать .... жалко конечно, у мота состояние лучше чем у TT600RE '04 .... не исключено, что оставлю, на дальняк на этом моте не страшно ехать.
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#58 - 18 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
Вчера начал разбирать дальше.снял карбюраторы.увидел много интересного) второй карб. я так понял вообще не работал мембрана (гриб) дырявая клеить не буду хоть и стоит она дох..я.закажу новую.патрубки между карб.и цил.тоже с дырами.воздух тянуло полюбому.дальше надо снимать цилиндр.на форуме Gura говорил что снимал на своём ТТ клапаную крыжку и цилиндр не снимая при этом двигателя,вот тоже хочу попробывать на артезия так снять...снимал так кто нибудь на артезия?
|
#59 - 18 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
Номер мембраны второго карб.на артезия 3GV-14940-01 (если что)))мож кому надо.и патрубки карб. левый 4DW-13586-00 and правый 2RX-13596-00
|
#60 - 19 октября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
Сегодня снял цилиндр не снимая двигателя,как и хотел).состояние цпг хорошее.расточка и замена поршня обошли мою артезию стороной!кольца конечно заменю.как вы думаете прокладки цилиндра обе менять?
|