#76 - 21 ноября 2013, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3921 день назад
|
0
Busse: указаные цены официалов - рекомендованные, проверялись у дилера. насчёт 1го-2го ремонта интересно, конечно. но я не нашёл.
Всем привет,сегодня уточнил с поршнем(1рем.) 4400р. и в течении месяца поршень на базе!по скольку цена вроде доступна сразу появились мысли о замене поршня.взял свой цилиндр,поршень и поехал в сервис мерить:рабочая зона цилиндра =87.12;поршень=86.9 короче я запутался с этими цифрами ещё на артезия размеров нет...
|
#77 - 21 ноября 2013, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
yakazavr, мануал то есть с ироглифами на ХТ400? Там ищи, у хт600 это выглядит так: Стандартный размер цилиндра 94.97 ~ 95.02 mm, лимит 95.1 mm. Соответственно если диаметр цилиндра более 95,1 - точить. У Арти тоже самое по смыслу, но другие цифры. Я бы поискал сам, но нет мануала под рукой.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#78 - 21 ноября 2013, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Нашел мануал у себя http://yadi.sk/d/_srn8gPuD5Wku Стр 88-91, Стандартный размер цилиндра 87,00 ~ 87.02 mm, лимит 87.1 mm. Т.е покупай рем. поршень, потом ехай точить по нему цилиндр. Кольца бери тоже ремонтные, не забудь после проточки замерить замки по мануалу - стр. 90: 1е кольцо 0,3-0,5, 2е 0,-0,9мм. Зазор пары поршень/цилиндр 0,045-0,065мм (замер по юбке, в сервисе расточном это все должны знать).
TT600R, Санкт-Петербург
|
#79 - 21 ноября 2013, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1553 дня назад
|
0
вот тоже нашел:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
помоему 87,50 и 88,00 ремонтные размеры
76enduro.ru Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E
|
#80 - 22 ноября 2013, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3921 день назад
|
0
Ребята спасибо с размерами всё понятно...
|
#81 - 23 ноября 2013, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
номер поршня-то дайте
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2013 в 23:57)
|
#82 - 24 ноября 2013, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3921 день назад
|
0
Busse: номер поршня-то дайте 3HU-11636-00 (1рем.на артезия)
|
#83 - 25 ноября 2013, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Здорово, спасибо. А это точно он? я не для себя спрашиваю, для владельцев 400ой SRX
|
#84 - 25 ноября 2013, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
TT600R, Санкт-Петербург
|
#85 - 28 марта 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3921 день назад
|
0
Привет мото-любителям и мото-разбирателям прошу немного вашего внимания к моей проблеме,сегодня собрал мотор после ремонта цпг и не смог завестися,гонял стартером гонял но в ответ услышал десяток хлопков в карб и пару выстрелов в выхлоп,нормально не схватил неразу!!!метки грм вроде как установил(делал это первый раз:в окошке ставил(I)которая сразу после(Н),риски на шестерне горизонтально цилиндра,распред по метке одним отверстием(точкой) вверх двумя в низ),клапана в допуске,не ужто с карбом что.какие мысли господа?
|
#86 - 12 марта 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2342 дня назад
|
0
Доброго времени суток. Есть вопрос! Сегодня первый раз менял на свей ХТ-хе масло. Вроде как по мануалу должно быть максимум 2,7 литра (в сухую). Слил 4 литра! Ладушки, удивились, пошли дальше. Сменил фильтр,начинаю заливать - влил 2,3 литра, меряю - верхняя граница щупа, постоял немного - щуп сухой. Долил до 2,7 - щуп сухой, плюнул вылил все три литра - немного на конце щупа. Так и должно быть?
|
#87 - 12 марта 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
peacekeeper: Доброго времени суток. Есть вопрос! Сегодня первый раз менял на свей ХТ-хе масло. Вроде как по мануалу должно быть максимум 2,7 литра (в сухую). Слил 4 литра! Ладушки, удивились, пошли дальше. Сменил фильтр,начинаю заливать - влил 2,3 литра, меряю - верхняя граница щупа, постоял немного - щуп сухой. Долил до 2,7 - щуп сухой, плюнул вылил все три литра - немного на конце щупа. Так и должно быть?
О,ты и тут написал. Я тебе в личке ответил, грей мотор и уровень появится, на сухом картере уровень проверяется на прогретом моторе. Перелив масла может выдавить резинки в моторе, у меня между ГБЦ и цилиндром выдавило колечко резиновое и гнало масло в цилиндр. Причиной был скорее всего перелив.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2015 в 10:36)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#88 - 12 марта 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
да вряд ли выдавит чего-то - повышение уровня, как мне кажется, вызовет сильное вспенивание масло - его накидает в воздухан и мотор задымит. неожиданное повышение уровня масла может быть вызвано текущим карбом и попаданием топлива в масло.
|
#89 - 28 июня 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2342 дня назад
|
0
Народ, требуется совет. Сегодня снимал карбюратор - почистить, помыть, продуть. Все собрал, но когда подключил бензопровод и открыл кран, то с низу потек бенз аж струйкой. Течет с соска на поплавковой камере, который ближе к коробу воздушного фильтра, Там есть горизонтальный винт, но как его ни зажимал результата не добился, ну меньше течь стало. Можно это как-то побороть, не глуша этот слив навечно? А то заглушить-то можно, а вот как быть если, скажем, конденсат нужно будет слить?
|
#90 - 28 июня 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
peacekeeper:Там есть горизонтальный винт, но как его ни зажимал результата не добился, ну меньше течь стало. Он должен перекрывать течь полностью. Я бы проверил игольчатый клапан и уровень топлива в поплавковой камере.
Я не "скАчу"...!
|