Yamaha XT400E Artesia
Касается владельцев XT400E Artesia 91-92
#106 - 12 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Стук нижней головки шатуна проверяется просто, разгони мотоцикл на низшей передаче(второй к примеру)и на спуске закрой газ, если стук сильно увеличится, то к сожалению это будет оно...
|
#107 - 12 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2422 дня назад
|
0
Акба спасибо! Отличный способ, не знал! Завтра проверю на ходу и сниму правую крышку.
А какая компрессия в артезии? Заодно могу проверить... |
#108 - 14 мая 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2422 дня назад
|
0
По способу Акба колено не стучит. Компрессию хрен подлезешь, нужен кривой компресометра. Но! Залил 95 премиум и стук стал в 2 раза тише и позже по оборотам начинается.
Это и детонация и все равно что то стучит Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2016 в 07:45)
|
#109 - 14 мая 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2422 дня назад
|
0
|
#110 - 14 мая 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
ветеран: Место для штатного набора инструмента. За выступы цепляется резиновый хомут ( наподобие хомута АКБ)для чего это место и что держат эти три выступа? ветеран: Разъём лягушки ( выключателя) рычага сцепления.что это за разъем? ветеран: Да там вроде ни кика, ни привода авоматики декомпрессора нет - только заглушки. интересное место под киком ветеран: Колхоз? В спидометр обычно приходит только два провода на подсветку.Три провода, входят в спидометр, там маленькая плата Я не "скАчу"...!
|
#111 - 15 мая 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2422 дня назад
|
0
Андроид спасибо!
Я понял что на третьем фото это отливок под привод декомпрессора? А в спидометре мне не кажется колхоз, потому что там плата микросхем и в корпус входит 3 отверстия, одно под лампочку превышения скорости, второе подсветка и 3 штатное тоже. Причем проводки явно не самопай, а завдская |
#112 - 15 мая 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
В отливок упирается рубашка тросика декомпрессора, сам привод проходит через нижнюю заглушку.
Про "колхоз" просто предположил - у ХТ600 в спидометре задействовано только одно отверстие из трёх ( для лампы подсветки). Возможно на моделях посвежее моей и по-другому, врать не стану. А может это сделано под требования определённого рынка. Я не знаю. Я не "скАчу"...!
|
#113 - 15 мая 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 65
Троицк Челябинская обл.
2329 дней назад
|
0
возможно там геркон стоит для включения лампы превышения скорости если таковая имеется как говорит ветеран
ХТ600Е
|
#114 - 15 мая 2016, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
50 дней назад
|
0
Плата в спидометре это ограничитель по скорости для япошек.На гейропейцах такой платы нет.Вместе со стрелкой там в нутрях поворачивается такая шторка которая попадает в пару свето и фото диодов или инфракрасные диоды как в пульте от телевизора.Принцип действия как в турникете метро.Идет световой поток,едешь нормально а как поток прекращается то мозги рубят скорость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 21:00)
|
#115 - 16 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
!ялБ Интересно, а как мозг реагирует на отключение такой " полезной" функции?
П.С. У нас встречал варианты ХТ только для Гейропы и СШП ( мой случай). 100%-х джапов не видел ни разу. Как, впрочем, и ХТ такой кубатуры. Я не "скАчу"...!
|
#116 - 16 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2422 дня назад
|
0
У меня япошка 100%. Еще появился вопросе. На натяжителе осталось 4 щелчка. Есть у кого опыт, сколько еще цепь поживет? Знаю, что от 3 и менее замена.4 это ж еще ого го!!))
|
#117 - 16 мая 2016, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
50 дней назад
|
0
android: !ялБ Интересно, а как мозг реагирует на отключение такой " полезной" функции? На оборотах около 5000 появляется нехилый провал за который сложно перевалить.Косые наверно подозревали что русские захотят отключить :о)))Но САМИ у себя в японии этот ограничитель снимают.Моя тыгдымка тоже внутреяпонская и с ненужной платой.Пришла из японии уже раздушена.Вместо платы к проводке подсоединена коробочка с иероглифами и все едет.В инете попадалась информация что в этой коробочке просто сопротивление на 1,5Ком.Сам не проверял.Добавлено спустя 5 минут ветеран: На моём моторе щелчков оставалось больше но цепь сильно шелестела и болталась на звездах.Из-за звёзд решил не тянуть с заменой и поменял тогда цепь на мегазипе стоила 930руб.Растянутая цепь сожрет звезду на колене и придется менять колено или что-то колхозить,мне такой гимор не подходит.У меня япошка 100%. Еще появился вопросе. На натяжителе осталось 4 щелчка. Есть у кого опыт, сколько еще цепь поживет? Знаю, что от 3 и менее замена.4 это ж еще ого го!!)) |
#118 - 16 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
VladimirTDM, я на trx850 ограничитель подрезал, то есть саму шторку эту подрезал чутка, не выкидывая из схемы. Все отлично работало) система по моему идентичная ТыгыДыМной..
|
#119 - 16 мая 2016, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
50 дней назад
|
0
Слыхал про такую раздушку.Наверно будет срабатывать не на 180 а на 200км/ч.Ещё тупо отсоединяют тросик спидометра,ну не показывает зато едет.
А платы помоему у всех одинаковые и срабатывают на 180км/ч.Только интересно на Артезии настроена на меньшую скорость,ведь Артезия 400 врятли достигает такой скорости.Мой SRX разгоняется до 160км/ч. |
#120 - 18 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2422 дня назад
|
0
Если кто помнит, я появился здесь с проблемой стука в двигателе под нагрузкой. Померял компрессию 8 ед. Вроде норм для 91 года. Снял правую крышку двигателя,корзину и шестерню балансира. Стук есть при мелких возвратно поступательном вращении туда сюда. То есть стучит или верхняя головка или нижняя. Или цепь. Она может на шестерне нижней люфтить? Или пока натяжитель натягивает, она плотно будет обжимать и тихо?
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.