Yamaha XT400E Artesia
Касается владельцев XT400E Artesia 91-92
#121 - 20 мая 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2371 день назад
|
0
Выяснил источник стука при возвратно поступательных - паразитная шестерня стартера. Нашел причину стука под нагрузкой- левый подшипник. Только до него еще не добрался, статор на пути стоит. Интересная вещь с кольцами, верхнее тоньше по ширине и зазор в замке 4 мм)) Следов вскрытия до меня не обнаружено, неужели такой износ?
|
#122 - 21 мая 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2371 день назад
|
0
Помогите пожалуйста, перечитал весь форум, не нашел размеров ремонтных поршней. У меня гильза 86.75 примерно. Замерял штангелем. По клейму нельзя понять?
И коренные подшипники меняются только при полной разборке или можно вытащить не половиня? Какие подшипники лучше всего? Обнаружил, что вакуумная мембрана в хлам растрескалась, уже давно. Теперь только новую или кто то изобрел альтернативную замену? Прошу помогите,не проходите мимо! Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2016 в 21:05)
|
#123 - 23 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2371 день назад
|
0
Эй! Здесь есть кто то? Подскажите, где и как заказывать запчасти, никогда ничего не покупал из за бугра, как найти самый дешевый вариант?
|
#124 - 23 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1503 дня назад
|
0
ветеран, инфа в этой же теме:
http://xt600.ru/forum/thread122-2.html http://xt600.ru/forum/thread122-6.html попробуй заказать здесь: http://www.cmsnl.com/products/piston-050mm-os_3hu1163600/ или тут: http://www.impex-jp.com/zip/nomer/3HU1163600.html?mark=24 здесь тоже: https://www.fowlersparts.co.uk/parts/view/3HU1163600 ну и конечно здесь поройся http://www.ebay.com/ ... 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#125 - 24 мая 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2371 день назад
|
0
Ого, спасибо, я уже потерял надежду, что кто то обратит внимания на мои страдания)
Может кто подскажет, какой фирмы коренные подшипники у нас стоят? Или какой можно купить? 6307 номер |
#126 - 24 мая 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1503 дня назад
|
0
ветеран, Вероятно топовые KOYO или SKF. Обязательно!, маркировка должна совпадать (буквы ... цифры) т.к. должен быть тепловой зазор. Многие путают тепловой зазор (небольшие люфты) с износом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2016 в 23:09)
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#127 - 25 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2371 день назад
|
0
Ага спасибо! То есть купить skf 6307 в автомагазине нельзя? Нужно именно по патснамберу?
|
#128 - 25 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 82
Северодвинск
783 дня назад
|
0
ветеран: В магазинах, специализированных, можно найти и с повышенным зазором - 6307С3. Поставить можно такие, и даже ездить будет, но меньше ориганала. У родных еще маркировка SH есть в обозначении - если кратко то спец термообработка, особо стойкие и т.д., количество шариков тоже отличается (у родных на 1 больше). Буржуи не рекомендуют ставить обычные (6307C3), пишут что ресурс значительно меньше. Ага спасибо! То есть купить skf 6307 в автомагазине нельзя? Нужно именно по патснамберу? Тебе решать, но учитывая ожидаемый геморой со стаскиванием звездочки с коленвала при замене, я бы ставил оригинал,чтобы в будущем снова не возиться. XT600E '98
|
#129 - 25 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3000 дней назад
|
0
ветеран: Город заполни в профиле.Ага спасибо! То есть купить skf 6307 в автомагазине нельзя? Нужно именно по патснамберу? Помоги помочь тебе, дядя. Xt600e 2003
|
#130 - 25 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 71
Климовск
674 дня назад
|
0
ветеран: Ага спасибо! То есть купить skf 6307 в автомагазине нельзя? Нужно именно по патснамберу? выше описали про то что это не обычный подшипник, и замену хрен найдешь. Помню была такая история восстановления мотоцикла с нашим мотором, почитайте на досуге история yamaha srx600 |
#131 - 25 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2371 день назад
|
0
Спасибо огромное мужики! С подшипниками интересно конечно. Профиль заполню. Форум сейчас почитаю еще раз)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2016 в 19:18)
|
#132 - 26 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2371 день назад
|
0
Сегодня снял ротор и не увидел ничего криминального. Только в НМТ немного постукивает подшипник коренной , совсем немного . может это не криминал в этих сериях? Или если немного есть люфт, значит однозначно замена?
Может в этом люфте и выражается ,,повышенный зазор"? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 22:06)
|
#133 - 26 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1503 дня назад
|
0
ветеран, мне кажется, что стук от износа поршневой. :)
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#134 - 26 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2371 день назад
|
0
Да, поршень в хлам был истерт, зазор 0.26 мм в юбке. То есть подшипник не трогать?!
|
#135 - 26 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1503 дня назад
|
0
ветеран, проточи гильзу до рем. размера , замени поршень и катайся ... и отстань ты от этих подшипников )
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.