Ремонт двигателя ХТ600Е
#121 - 27 декабря 2017, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Не надо совершать FZX-ых ошибок ! Зазор между поршнем и цилиндром минимально 0,08. При монтаже новой поршневой желательно на втором кольце сверху сделать надфельком маленькую фаску 0,1-0,15 мм,чтобы этой острой кромки не стало. Здесь острый край не нужен - он только производит шабрение. Весь мотор собирается только на самой густой трансмиссионке ! Зазор тепловой в распиле кольца 0,45 минимум. После сборки поршневой ,надо подкапывая трансмиссионку прокрутить движок без головы не менее 50 полных оборотов.Клапана на только собранном моторе выставляются с увеличеным на0,05 мм тепловым зазором и с этим зазором необходимо проехать не менее 100 км,а потом выставить норму. Вновь собранный моторчик любит на первых минутах побезобразить самовольно с настройками(уводки,стабилизация). Два на мой взгляд важных момента ! В период обкатки на первой тысяче желательно поднять иглу в первом карбе на одно деление. И в этот период добавлять в бензин масло в пропорции 10 кубиков на литр.Да,а почему зазор в поршневой 0,08? Нужно нагреть поршень в кипятке,достать и замерить юбку - все станет ясно.Темп-а у него будет всего 95 град.Поршень нагревается в разы быстрее,чем гильза. И увеличившись в диаметре выбирает весь зазор так,что даже не остается достаточно места меж трущихся поверхностей для маслянной пленки. Плюс деф-ия поршня и нагрев от увеличенного на его стенки давления.Какая бы не была хорошая хонинговка,все равно желательно прокипятить цилиндр час в мыльной воде,потратив половину куска мыла.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#122 - 28 декабря 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
хоть бы копирайт поставил ;)
а к чему эта цитата? что сказать то хотел? TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#123 - 28 декабря 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
AllLex: хоть бы копирайт поставил ;) а к чему эта цитата? что сказать то хотел? Эт я про зазоры от ямы,и кстати у фзха юбка тоже дутая была. Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#124 - 28 декабря 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
0
Zeiss: Прям непруха у тебя с юбками. А Яма- это имярек и его цитата, или просто ямаха? юбка тоже дутая была. Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
||
#125 - 28 декабря 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Баринос: Zeiss: Прям непруха у тебя с юбками. А Яма- это имярек и его цитата, или просто ямаха? юбка тоже дутая была. Yama это ник ямаханутого мастера,fzx тоже ник. Тема о ремонте мотора от 14 года Прикрепленные файлы:
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#126 - 29 декабря 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Samyrai: О каком криминале речь.? 95.02 это стандарт. 95.10 расточкаЦилиндр твой имеет размер у верхней границе номинала, т.е. уже криминал детектед Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#127 - 29 декабря 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 35
Абинск
1971 день назад
|
0
Zeiss: 95.02мм - это верхняя граница номинала, далее уже не нормальная работа ЦПГ. У тебя цилиндр на пределе. Основное тут зазор между цилиндром и поршнем, ну я писал выше. Пока этот зазор у тебя будет в пределах нормы, до 95.10мм можешь катать на свой страх и риск.95.02 это стандарт. Zeiss: 95.10мм - это предельная величина износа, уже не просто не нормальная работа ЦПГ, а недозволенная, аварийная - влекущая за собой повышенный износ других деталей. Тут цилиндр уже принимает такую форму из-за износа, что ахтунг))95.10 расточка Ну, это если верить мануалу Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 декабря 2017 в 11:25)
ХТ 600Е 94г. с киком)
|
||
#128 - 30 декабря 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 19
2215 дней назад
|
0
Ну и бред ! ! ! Кончайте друг друга пугать " не теми" зазорами и "дутыми" гильзами ! Начитаетесь вредных папирусов а потом ни ездить, ни спать не можете. Желаю, чтоб в Новом году с маслами и зазорами у Всех был полный порядок и порядок в головах, последнее и себе желаю !
И чтоб не боялись нормальных зазоров напишу чистую правду ! На хорошо собранном моторе, с хорошей шлифовкой под новый Ямаховский поршень и после "человеческой" обкатки мотор показал не самую пиковую мощность при зазоре монтажном 0,08-0,09 мм. Наибольший крутящий момент был показан после пробега 14000 км при зазоре 0,10 мм, а наибольшая мощность после 18000 км при зазоре 0,12 мм. Правда надо признаться, что ездил я на этом моторе нарушая все нормы приличной езды - крутил моторчик не жалея, но конечно ни разу не забеднял и всё время на масле 15W-50. Радиатор, думаю, тоже сыграл какую-то положительную роль в сохранении ресурса. С зазором 0,10 мм мот только-только начинает ехать "как положено". Кстати, стандартный глушак немного перегревал голову, поэтому я его "раздушил". Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 января 2018 в 16:12)
|
||
#129 - 30 декабря 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Team660: С наступающим и тебя Серж ! Ну и бред ! ! ! Кончайте друг друга ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
||
#130 - 31 декабря 2017, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
"верхняя граница номинала, "
да))) тяжёлый юмор про границы номиналов заканчивайте (ибо пугает нас неразумных умными номинальными выражениями) - не выражайтесь неизвестные нам научными словами и переходите к новогодним позитивам))) Всех с новым годом и новыми покатушками))) не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
||
#131 - 31 декабря 2017, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 35
Абинск
1971 день назад
|
0
Team660: Начитаетесь вредных папирусов Saibis: Дяденьки, не ругайтесь! Не виноватые мы, влекомые лишь тягой к знаниям да свету истины прочитали сии папирусы, именуемые мануалом... Кто ж знал, что в них такие страсти пишут и рисуют? тяжёлый юмор про границы номиналов заканчивайте Всех с наступающим Новым Годом!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2017 в 17:27)
ХТ 600Е 94г. с киком)
|
||
#132 - 11 января 2018, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
А кто что скажет про маслосьемные кольца? Какой зазор в них лучше сделать?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#133 - 14 января 2018, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 35
Абинск
1971 день назад
|
0
ХТ 600Е 94г. с киком)
|
||
#134 - 14 января 2018, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
0
Samyrai: Такой не брал, брал Атену, предварительно посоветовавшись с мной уважаемыми мотористами.кто-то брал такой комплект прокладок https://www.ebay.com/itm/132160710188?ul_noapp=true, но списывался с продавцом, указал XT 600 Z Tenere 89 г.,модель двигателя 3AJ, он подобрал. Получилось около 5500 в рублях. Пришло за неделю. Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2018 в 15:34)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
||
#135 - 14 января 2018, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 35
Абинск
1971 день назад
|
0
Афина хорошая фирма, заказал бы её, но этот комплект предложили за 2700, вот думаю взять или нуегона... А 3ТВ двиг по прокладкам от 3AJ и 1VJ отличается вообще? А то на них навалом, а на 3ТВ мало-мало.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2018 в 16:10)
ХТ 600Е 94г. с киком)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.