МОТОПОДВОХ: android: Баринос:Назови, пожалуйста таких производителей. Что бы все параметры, окромя диаметра ( высота поршня, компрессионная высота, вес, диаметр пальца и прочие) соответствовали ТТ-шному, или ХТ- шному поршню. Да, и встает вопрос по колечкам.
Если мне не изменяет память то с минимальным вмешательством подходит поршень с кольцами от Опель Омега , Фронтера 2,4 бензин .
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20339&st=0 Вот, с Яном мы в Севастополе встретились, я ему рассказал сколько тыс км уже поехал на ЗМЗ поршне))) (на случай крайний, дорожного ремонта, неплохо он прослужил) - Ян порылся в инете, нашёл подходящий.. - и его умелыми руками и головой, поршень у него опелевский уже удачно адаптирован, - и он ездит, и неплохо.
Но по поршням я инфу покопал, когда мы списались с ним, - ибо уже давно, на будущую расточку цилиндра, в Благовещенске я искал Ниссановский поршень подходящий, но не нашёл. - А сейчас у меня уже лежит б/у поршень Ниссановский от движка WQ35DE - 95,5мм, с компрессионной высотой 29,6 мм ) - (за тыщу рублей купил с кольцами, в хорошем состоянии. - Воткну его весной вместо ЗМЗ поршня))) до того времени когда проточу цилиндр под 96мм Ниссановский новый - на заказ по каталогу (фотку прицеплю)
Не каждый поршень, с какой-либо модификации двигателя WQ35DE подходит. Там, в зависимости от года выпуска, длины шатуна, высоты блока цилиндров.. - поршни разные по длине, весу и компрессионной высоте. - есть поршни с.. 31,6 - 30,6 - 29,6 компрессионной высоты.
Ян нашёл 95,5мм - 31,05мм компр выс. - Опелевский
Диаметр поршня 95.500 Компрессионная высота 31.05мм
-------------
Я нашёл 95,5мм - компр выс 29,06мм - Ниссановский
WQ35DE диаметр пальца поршневого 22 - компр. выс. поршня с моделей Альтима 2002-2005 - Максима 2002-2005 - Мурано 2003-2005
= 29,06мм
22/2=11
29,6-11=18,6
У ХТ600 - 28-11=17
http://xt600.ru/upload/forum/post35552/xt600-rasmernost_5a91adb3dab61.jpg То есть.. - на 1,6мм поршень WQ35DE Ниссановский, выше ХТ600 Ямахавского))) - Можно срезать верхушку поршня 1мм (как я и сделаю) - и, между прокладкой под цилиндром (она состоит из двух половинок скреплённых кнопкой - кнопку убираем - по стальной прокладке вырезаем поронитовую 0,5мм копию - прокладки старые отмокаем, отмываем в ацетоне или растворителе - потом прыскаем термокраской, или медным спреем) (я так на этот раз сделаю) - раза два прыскаем и высушиваем. Греем, сушим при какой там температуре надо. - соединяем стальные, и паронитовые пропрысканные спреем прокладки - 1 стальная - 2 паронит - 3 стальная соединяем кнопкой(я вообще нитками перевязывал вместо кнопки)))
И устанавливаем прокладку под цилиндр. - колечки резиногвые продаются в автомагазинах - на маслоканал я обычно ставлю отрезанный кусочек от маслостойкого шланга, внутренюю часть со шланга. - масло там у меня не подтекает и не потеет...
( У меня на движке подтекало масло из под привода тахометра, я его отключил, ибо не пользуюсь, и там внутри стёрся сальник. - Забивал его герметиком. Ни фига - подсачивается))). - Выточу туда вместо этого привода, просто заглушку с алюминия, с проточкой под два колечка).
1,6мм = ...1мм стачиваю голову поршня - и 0,6 -0,7мм добавляю в прокладку под цилиндр - высохший слой краски или спрея как раз будет десятки две (на обжимку)- вот и компрессионная высота поршней сравнялась.
- Вес поршня, по моему, даже меньше чем на ХТ600. - Можно взвесить в любом супермаркете - идёте и вместо яблок взвешиваете поршень, - и вам квиток выдаётся что эти яблоки весят 333 грамма))) или 444 грамма)))
потом взвешу напишу сколько поршень весит.
В поршне доработка только по, - 1е - юбке поршня, - сверлятся отверстия для масляного клина при перекладке поршня, 2е - отверстия под смазку поршневого пальца. - И 3е - доводка шлифовка отверстия поршневого пальца под скользящую посадку.
Шлифовать надо под туго-скользащую посадку(чтоб палец смазанный туго рукой в отверстия вставлялся) - ибо поршень алюминь - а палец стальной. - При нагреве он будет идеально там вращаться
(в помещённой картинке из каталога тейкай) поршень только 95,5мм, - в каталоге есть рем. размер на +05, - то есть 96мм,.. - и на +1мм.. то есть 96,5мм
От модели ниссан патфиндер 2001-2004г - тоже подходит по компр высоте поршень.. - и по диаметру.. - но там плоское днище поршня без цековок под клапан..(цековки под клапан сделать элементарно в гараже самому (нужен старый клапан, дрель или шуруповёрт, болгарка...)
От моделей Альтима 2002-2005 - Максима 2002-2005 - Мурано 2003-2005 - там цековки под клапана есть (но вопрос только в том, на том ли они месте как в поршнеХТ600..(сделать их там где они должны быть, - как я упомянул выше - элементарно.)
Вот с этих трёх моделей поршня подходят с минимальной переделкой - 1,6мм.
Можно эти 1,6мм сточить верхушку поршня - но уменьшается жаровой пояс = 6мм. (6-1,6=4,4мм=маловато))) - и я буду с прокладкой делать, о чём выше написал.
(а если поставить только прокладку 1,6мм под цилиндр.. - то получается с ГРМ фазами смещение больше. - и там градус-то небольшой смещения.. - Но!!! - при и новой цепи грм она будет возможно сильнее натянута и для пастелей головки лишнее давление ни к чему.
Это пока я не знаю, и буду в процессе установки всё проверять - И))) если сильного натяга не будет на распред, и будет небольшой градус смещения фаз ГРМ (по риске на шестерне видно будет) - то я не буду стачивать верхушку поршня, а 1,6мм увеличу прокладку под цилиндр.(в общем пока промысливается, какой вариант лучше)
Ян сточил голову - и прокладку под цилиндр добавил, с паронита 1,5мм прокладка = немного сместился момент грм в низа - тяга стала выше - максимальные обороты немного упали, - как он написал.
Если от прокладки под цилиндром 0,5 мм у меня чуть сместится момент ГРМ на низа, - то я не буду опечален)))
И к вопросу про кольца - кольца продают в основном комплектами - но и в разбивку по комплекту на один поршень, ниссановские кольца можно выписать.
У меня есть комплект колец на 95,5мм от ЗМЗ поршня )тонкие кольца
2 - 1,2 мм
1 - 2,5 мм
Брал в газелевском магазине в Дмитрове за 1т200р за комплект на 4 цилиндра. (Чешские кольца.)
Но куплю по каталогу - выпишу ниссановские стальные
Вобщем весной выеду я из Питера на движке с Ниссановским адаптированным поршнем - и отпишусь по этой теме из Благовещенска как там в пути он себя вёл..
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...