Дымит на холодную после ремонта

Посетитель
Баринос
Сообщений: 277
Химки
8 дней назад
Saibis:
Там ещё у меня под клапан в карбе попало что-то, и он налил в цилиндр бенза.
Так об том и говорю, что не от колец это вовсе.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
Saibis
Сообщений: 161
Благовещенск-Bremen
12 дней назад
Если у меня поршень был конченный уже и кольца - и цилиндр уже бочкообразность - то и от колец тоже. (там Он у меня сожрал почти литр масла - на 400 км - и по 10 литров бенза на 100км))) - А после того как я поставил ниссановский поршень и кольца - то даже при бочкообразности цилиндра он уже ел 6,5 литра сотню(с коляской при ветре в грудь) По Байкальским горкам, Улан_уденским, Читинских, Амурских(там ветра не было) 6 литров на сотню. С карба там чутка попало)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2019 в 17:53)
Посетитель
Александр
Сообщений: 108
Калуга
1 день назад
Saibis:
Вопрос к тебе - а когда тебе токарь проточил цилиндр на ремонтный размер поршня, и прохонинговал (в соответствии с существующими религиозными догмами) ты зазор колец в цилиндре перед установкой щупом проверял, и нутромером микрометрическим точный диаметр под ремонтный поршень? - Просто вспомнилось как один токарь, проточил одному человеку, цилиндр, под ремонтный размер (и у токаря не было нутромера, так он по штангелю проточил, ну и там размер теплового расширения получился не тот какой нужен был. Хотя хон красивый был))) И тоже движок дымил
Если бы проблема шла от поршневой, то он начинал бы дымить сразу после запуска, а он наоборот, может 10-30 секунд четко работать, потом задымить, и при этом интенсивность и время дымления меняются.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.