Дымит на холодную после ремонта
#46 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
inostranez, Барабашка хулиганит.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#47 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
Баринос: AllLex: Ого! как оно, Михалыч, всё замысловато, однако...... пары холодного (sic!!!) масла это к Ak-Ba, это его идеяДобавлено спустя 5 минут inostranez: А в моём случае что может быть? Дымовуха на холодную раз в несколько запусков или еще реже. как говорят медики: смотреть в динамике а для "принятия родов по фотографии" не достаточно вводных (что делалось, куда, как) найди эндоскоп, загляни в КС, в масле ли клапана на холодную, где нагара больше на поршне или клапанах, есть ли потеки масла на зеркале цилиндра... TT600R DJ01/5CH '99
|
#48 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1438 дней назад
|
0
AllLex: Версию с МС колпачками отбросим, стоят новые, оригинальные, не должно быть проблем.сизый дым на холодную может быть по нескольким причинам: 1. зазор ЦПГ на холодную больше чем когда нагреется поршень, или прое..кхм... зазор при расточке, или МС кольцо не справляется с маслом на неприработаном цилиндре (приработается - попустит в виду меньшей глубины хона) 2. МС колпачки умерли и масло в КС попадает из головы за время простоя. дымит пока не выгорит. 3. пробило/повело прокладку/поверхность сопряжения голова-цилиндр, на холодную зазор к маслоканалу - есть, а на горячую сходит на нет. для того там спец.уплотнения и стоят. Тепловой зазор поршень - цилиндр токарь делал минимальный 0,045мм. по идее тут косяков не должно быть. А вот про спец уплотнение, имеется в виду маленькие круглые прокладки о которых писалось выше?? Александр: У меня этот вариант тоже в голове крутится, там стоят маленькие резиновые уплотнения под и на цилиндре https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xt600-4274/xt600-30637/3tb7-758271/tzilindr-12977714 здесь они под номером 16, какую функцию они выполняют? может ли из за этого масло попадать в цилиндр? |
#49 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1438 дней назад
|
0
|
#50 - 12 сентября 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1872 дня назад
|
0
Человеческий фактор не исключен. может токарь промерял только в верхней части цилиндра, или просто, решил не говорить о косяке.
МСк в некоторых двигателях можно посадить глубже и они перестанут выполнять свои функции (может и в ХТ такое возможно). |
#51 - 12 сентября 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1438 дней назад
|
0
Чем больше простаивает мотоцикл, тем больше дыма, где то по уплотнениям косяк, отвечааааааю
|
#52 - 12 сентября 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
Александр: По моему тебе уже трижды сказали -- где и куда.Чем больше простаивает мотоцикл, тем больше дыма, где то Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#53 - 13 сентября 2018, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1438 дней назад
|
0
Баринос: Александр: По моему тебе уже трижды сказали -- где и куда.Чем больше простаивает мотоцикл, тем больше дыма, где то Я не знаю кто там тебе и что сказал, но твердого мнения я не услышал. |
#54 - 13 сентября 2018, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
Александр, https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha-other/xt-600/38419/Oil__pump-1212746.html, поз 25, 26, 27.
Моё наитвердейшее мнение. Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#55 - 15 сентября 2018, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1438 дней назад
|
0
Хорошо конечно если это так, раньше зимы не узнаем.
|
#56 - 24 февраля 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1438 дней назад
|
0
Товарищи, всех приветствую! Хочу продолжить тему с дымлением на холодную, необходимо ваше мнение.
Итак, вчера заменил обратный масляный клапан, о котором писали до этого, спустя сутки завел дым появился секунд через 20 и в принципе закончился быстро. Я заметил вот какую странность: на холодном моторе (на улице 0 градусов где то) выкручиваю масляный шуп и запускаю мотор, наблюдаю такую картину, масло из рамы уходит (уровень падает) с обратки хлюпает, но фонтан не бьёт, через несколько минут работы уровень повышается, и на горячую даже вытекает из бачка (может масло перелил..) не знаю совпадение или нет но мне кажется дымить начал когда масло ушло из бачка, на горячую масло по консистенции напоминает воду.... Помогла ли замена клапана или нет по одному разу судить сложно, а по маслу жду ваших идей. |
#57 - 24 февраля 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
А чего за масло то? Веретёнка? Сколько залил литров?
Почему из рамы уходит, а из бачка вытекает? Чего это за мопед то, такой хитрый? Что значит с обратки хлюпает? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2019 в 18:06)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#58 - 24 февраля 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Александр,мой мотор тоже на холодную дым пускает,как выеснилось не масленный а топливный. Карб люто льет на подсосе ,вплоть до пропусков зажигания. Если заводиш без подсоса , дыма нет.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#59 - 24 февраля 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1438 дней назад
|
0
Баринос: А чего за масло то? Веретёнка? Сколько залил литров? Почему из рамы уходит, а из бачка вытекает? Чего это за мопед то, такой хитрый? Что значит с обратки хлюпает? Щас попробую разжевать.... Масло мотюль 10w40, залил обратно, то что сливал накануне, На xt 600e 1995 года масляный резервуар находится в раме под бензобаком это если ты не в курсе, так вот заливаешь масло по уровню, заводишь мот и наблюдаешь за тем как на холодном мотоцикле из этого резервуара масло уходит а с обратки (это трубка с которой масло возвращается в резервуар баринос)) масло рывками что ли возвращается, не знаю как объяснить, я так понимаю там должна струйка бежать, по этому у вас и спрашиваю как в идеале должно быть, а когда мот прогреется уровень масла в резервуаре начинает повышается, до максималки....Добавлено спустя 1 минутуМогу завтра попробовать видос снять для наглядности.Добавлено спустя 11 минутhttps://www.youtube.com/watch?v=JHiKei5cXZQ&t=3s вот видос он там в конце откручивает щуп, вроде у меня примерно так же бежит масло... на холодную только чуть по хуже |
#60 - 24 февраля 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1438 дней назад
|
0
Zeiss: Александр,мой мотор тоже на холодную дым пускает,как выеснилось не масленный а топливный. Карб люто льет на подсосе ,вплоть до пропусков зажигания. Если заводиш без подсоса , дыма нет. У меня тоже была такая мысль, а как проверил что это не масло?Добавлено спустя 1 минутуу меня без подсоса глохнет на холодную |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.