Дымит на холодную после ремонта

Посетитель
Баринос
Сообщений: 196
Химки
10 часов назад
inostranez, Барабашка хулиганит. joke
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
AllLex
Сообщений: 513
Киев
2 дня назад
Баринос:

scratch
AllLex:
пары холодного (sic!!!) масла
Ого! как оно, Михалыч, всё замысловато, однако...... scratch

это к Ak-Ba, это его идеяДобавлено спустя 5 минут
inostranez:

А в моём случае что может быть? Дымовуха на холодную раз в несколько запусков или еще реже.

как говорят медики: смотреть в динамике
а для "принятия родов по фотографии" не достаточно вводных (что делалось, куда, как)

найди эндоскоп, загляни в КС, в масле ли клапана на холодную, где нагара больше на поршне или клапанах, есть ли потеки масла на зеркале цилиндра...
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Александр
Сообщений: 64
Калуга
43 дня назад
AllLex:
сизый дым на холодную может быть по нескольким причинам:
1. зазор ЦПГ на холодную больше чем когда нагреется поршень, или прое..кхм... зазор при расточке, или МС кольцо не справляется с маслом на неприработаном цилиндре (приработается - попустит в виду меньшей глубины хона)
2. МС колпачки умерли и масло в КС попадает из головы за время простоя. дымит пока не выгорит.
3. пробило/повело прокладку/поверхность сопряжения голова-цилиндр, на холодную зазор к маслоканалу - есть, а на горячую сходит на нет. для того там спец.уплотнения и стоят.
Версию с МС колпачками отбросим, стоят новые, оригинальные, не должно быть проблем.

Тепловой зазор поршень - цилиндр токарь делал минимальный 0,045мм. по идее тут косяков не должно быть.

А вот про спец уплотнение, имеется в виду маленькие круглые прокладки о которых писалось выше??

Александр:
У меня этот вариант тоже в голове крутится, там стоят маленькие резиновые уплотнения под и на цилиндре
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xt600-4274/xt600-30637/3tb7-758271/tzilindr-12977714
здесь они под номером 16, какую функцию они выполняют? может ли из за этого масло попадать в цилиндр?
Посетитель
Александр
Сообщений: 64
Калуга
43 дня назад
http://xt600.ru/forum/thread21615-3.html
Посетитель
Kosty@n
Сообщений: 40
Конотоп
2 дня назад
Человеческий фактор не исключен. может токарь промерял только в верхней части цилиндра, или просто, решил не говорить о косяке.
МСк в некоторых двигателях можно посадить глубже и они перестанут выполнять свои функции (может и в ХТ такое возможно).
Посетитель
Александр
Сообщений: 64
Калуга
43 дня назад
Чем больше простаивает мотоцикл, тем больше дыма, где то по уплотнениям косяк, отвечааааааю smile
Посетитель
Баринос
Сообщений: 196
Химки
10 часов назад
Александр:
Чем больше простаивает мотоцикл, тем больше дыма, где то
По моему тебе уже трижды сказали -- где и куда.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
Александр
Сообщений: 64
Калуга
43 дня назад
Баринос:

Александр:
Чем больше простаивает мотоцикл, тем больше дыма, где то
По моему тебе уже трижды сказали -- где и куда.

Я не знаю кто там тебе и что сказал, но твердого мнения я не услышал.
Посетитель
Баринос
Сообщений: 196
Химки
10 часов назад
Александр, https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha-other/xt-600/38419/Oil__pump-1212746.html, поз 25, 26, 27.
Моё наитвердейшее мнение.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
Александр
Сообщений: 64
Калуга
43 дня назад
Хорошо конечно если это так, раньше зимы не узнаем.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.