Александр, У меня же старенький 600Z Тенерка, там маслобак отдельно сбоку. А эти я и не рассматривал по причине маленького бензобака, что масло в раме действительно не знал.
А так что у ХРюнов, что у СиЭльЭркок, с маслом в раме, немного булькало только по первости, после замены масла, воздух выгоняло. Потом вроде ровно журчало.
Это сколькож нужно перелить, чтоб из под пробки попёрло? Переливал в SLR 650 больше поллитра. Не пёрло.
И так, чтоб "как вода" не было такого. Мож Мотюля левая? Его по подвалам бодяжат часто. Мож попробовать какой нибудь Лукойл для проверки залить? И недорого, и проверено на других мотиках.
Дымит на холодную после ремонта
#61 - 24 февраля 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#62 - 24 февраля 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Александр: Это нормально и не страшно,когда на холодную хлюпает (замены масла не требуется) Я заметил вот какую странность: на холодном моторе (на улице 0 градусов где то) выкручиваю масляный шуп и запускаю мотор, наблюдаю такую картину, масло из рамы уходит (уровень падает) с обратки хлюпает, но фонтан не бьёт, через несколько минут работы уровень повышается, и на горячую даже вытекает из бачка (может масло перелил..) Холодное масло пока продавит через масло-радиатор - выгонит воздушные пробки, вот и получается хлюпанье Потом прогретое масло начинает циркулировать по системе равномерным потом, конечно в зависимости от оборотов... А для того, чтобы масло не выдавливало через верх, его уровень проверяется только на хорошо прогретом моторе. Для этого нужно дать поработать примерно десять секунд на холостых, потом заглушить и проверить уровень - не вкручивая щуп. Ошибка в том. что догоняют уровень на холодную, горячее масло начинает правильно прокачиваться по системе, и получаем излишек масла.. Холодное масло насос не в состоянии нормально прокачать,система "сухой картер" в таком случае оказывается переполненной с лихвой, да и то, если погазовать на прогретом, то масло выбросит. Соответственно и дымить будет сильно, пока насос с картера не откачает. |
#63 - 25 февраля 2019, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1872 дня назад
|
0
Какой расход масла сейчас?
|
#64 - 25 февраля 2019, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1438 дней назад
|
0
Kosty@n: В том году после переборкия километров 500 всего проехал, расхода не заметилДобавлено спустя 5 минутКакой расход масла сейчас? Ak-Ba: Я не исключаю что я перелили масло, с этим я разберусь, отрегулирую уровень, меня волновало больше что масло уходит на холодную из бачка масляного, и действительно похоже что именно в этот момент дымить начинает, может насос масляный плохо прокачивает? почему у вас допустим дыма нету эта ситуация допустима?..Добавлено спустя 7 минутА для того, чтобы масло не выдавливало через верх, его уровень проверяется только на хорошо прогретом моторе. Баринос: В этом году буду другое масло пробовать залить.Мож Мотюля левая? Его по подвалам бодяжат часто. Мож попробовать какой нибудь Лукойл для проверки залить? И недорого, и проверено на других мотиках. |
#65 - 25 февраля 2019, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Александр, сунь в воздухо заборник газовый балончик партативный с горелкой,толко не поджигай))) вообщем богати газом без подсоса
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#66 - 25 февраля 2019, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1438 дней назад
|
0
Zeiss: Александр, сунь в воздухо заборник газовый балончик партативный с горелкой,толко не поджигай))) вообщем богати газом без подсоса Попробую.. Сегодня опять заводил дымить начал секунд через 30 дымо было не много и быстро прошел Такое ощущение что он действительно дымит когда масло уходит из бачка....Добавлено спустя 6 минут Ak-Ba: Я вот одного понят не могу...Для этого нужно дать поработать примерно десять секунд на холостых, потом заглушить и проверить уровень - не вкручивая щуп. В мануале написано: заводишь мотоцикл даёшь поработать по крайней мере 10 секунд, потом глушишь, ждешь несколько минут пока масло осядет и не заворачивая проверяешь... Вот только на холодном двигателе через 10 секунд у меня как раз масло и уходит....так как проверять тогда?, в том году я проверял на горячем моторе после поездок, 2 минуты после остановки ждал примерно... |
#67 - 25 февраля 2019, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Александр, если газом богатиш без подсоса, не бойся слегка газульку крутнуть,холостых возможно тоже не будет
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#68 - 26 февраля 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Александр: Не сочтите за сарказм... вот вроде все предельно понятно говоришь, а получается как Петька с Василием Иванычем самолет скомуниздили: Петька - приборы! - 130, что 130? А что приборы?......Я вот одного понят не могу... В мануале написано: заводишь мотоцикл даёшь поработать по крайней мере 10 секунд, потом глушишь, ждешь несколько минут пока масло осядет и не заворачивая проверяешь... Вот только на холодном двигателе через 10 секунд у меня как раз масло и уходит....так как проверять тогда?, Так и тут, в мануале четко сказано: прогрейте мотор и только лишь после... дайте поработать 10 сек. на холостых, после чего заглушите и проверьте уровень. Что касается "ухода" масла и дымления, так тоже говорилось, что виной тому уплотнительные кольца масло-насоса, что впрочем не влияет на его работу. Насос эпициклоидного типа - с избыточной производительностью, ну пустит чуть дыма, делов то.... Вывод : смысл воздух сотрясать......? Что касается запусков на газу и всяких там вспомогательных аэрозолей, не жалко мотор - запускайте... |
#69 - 26 февраля 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 38
Воскресенск
163 дня назад
|
0
Александр. У меня тоже "дымит" на холодную. Иногда. Я не парюсь, главное - масло не уходит, и на прогретом всё норм. Может это конденсат из глушителя испаряется. А когда масла перельешь - то его в фильтрбокс закидывает, там даже трубочка есть с пробочкой чтобы его сливать. Загляни проверь.
|
#70 - 26 февраля 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1438 дней назад
|
0
Ak-Ba: Смысл в том что бы убедится что проблема не от поршневой идет.Добавлено спустя 2 минутыВывод : смысл воздух сотрясать......? red7410: Я когда начал капиталить мотор, там был забитый прошлым хозяином воздушный фильтр, и в масле весь был, заколебался фильтрбокс оттирать от масла..Добавлено спустя 4 минутыНу ладно, хотя бы разобрались что проблема как таковой проблемой не является, так, что не буду пока парится А когда масла перельешь - то его в фильтрбокс закидывает, там даже трубочка есть с пробочкой чтобы его сливать. Загляни проверь. |
#71 - 26 февраля 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Ak-Ba, видемо не знаком с гбо... При запуске вред мотору может лиш нанести детонация например от эфира, газ же имеет октановое число за 100 и детон на нем исключен
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#72 - 26 февраля 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
1656 дней назад
|
0
Странное заявление.
|
#73 - 9 марта 2019, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
699 дней назад
|
0
Вопрос к тебе - а когда тебе токарь проточил цилиндр на ремонтный размер поршня, и прохонинговал (в соответствии с существующими религиозными догмами) ты зазор колец в цилиндре перед установкой щупом проверял, и нутромером микрометрическим точный диаметр под ремонтный поршень? - Просто вспомнилось как один токарь, проточил одному человеку, цилиндр, под ремонтный размер (и у токаря не было нутромера, так он по штангелю проточил, ну и там размер теплового расширения получился не тот какой нужен был. Хотя хон красивый был))) И тоже движок дымил.
Что-то про жидкое масло и про дым напомнило))) inostranez: кстати - да - вот в дороге я в Тайшете менял поршень ЗМЗвский,(прошедший много тыс км) на Ниссановский (с своей доработкой) и заодно менял кольца маслосъёмные, так они полностью задеревенели - Поставил опелевские))) - До Благи несколько тыс км прошёл без жора масла. заводился на холоде с кика неплохо. Под Ниссановский ремонтный поршень буду растачивать скоро.ЗЫ: Один знающий чел мне сказал, что масложорство Ямах оттого, что маслосъемные кольца кончаются раньше компрессионных вобщем дымит возможно от маслосъёмных колец, резинки на маслоканале меж головкой и цилиндром, кольца неправильно могут поставлены, или зазоры там большие ...(если масло быстро становится жидким, возможно что бензин попадает в картер через большие зазоры кольца, поршень, цилиндр) Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 марта 2019 в 21:03)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#74 - 9 марта 2019, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
Saibis: Не, ну это ты загнул маленько. ))если масло быстро становится жидким, возможно что бензин попадает в картер через большие зазоры кольца, поршень, цилиндр Про бенз в масле -- это совсем другая история... Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#75 - 10 марта 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
699 дней назад
|
0
Баринос: ))) да нет, не загнул.В Красноярске я сменил кольца на ЗМЗвском поршне, одно компрессионное и маслосъёмное(оба уже похоженные но ещё более менее живые))) До Благи несколько тыс км я думал пройдут.(ниссановский поршень не стал ставить) - ну и до Тайшета он подымил и почти литр масла сожрал за 400 км. И масло я заливал свежее - а слил жиденькое с запахом бенза. Там ещё у меня под клапан в карбе попало что-то, и он налил в цилиндр бенза. (Снимал карб и продувал) Завёл с троса. помогли мужики с Нивой. Так что в Тайшете поставил поршень с кольцами, малосъёмные колпачки и завёл с одного кика. В Красноярске ремонтился у Сергея Миреева, а в Тайшете у Жени Панова - дай Бог им всего наилучшего))) Кстати; вспомнил; - читал как Теплякова Саша поставила кольца и выехала с Владика и там мотор у неё задымил на хонде ХР250 - и она остановилась и поняла в чём прикол - сняла цилиндр и оказалось что она кольца компрессионные(от ауди по каталогу нашла) неправильно поставила.. - Поставила их правильно и проехала уже нормально всю Россию. загнул маленько. smile )) Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 марта 2019 в 04:42)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.