Всем привет!
Кав вы думаете, что даст установка на мотик этих мозгов: http://www.effeottoracing.altervista.org/ ?
Может он заводится станет лучше?
Fischer, спасибо за совет В баке есть сеточка, она впринципе тоже самое делает. Если у тебя мусор летит с бака - значит сеточка штатная повреждена. А бумажный маленький фильтр я побовал ставить - мотор не едет с ним.
TT 600R 1999 год
обсуждение эксплуатации и ремонта
#46 - 3 июля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
TT600R, Санкт-Петербург
|
#47 - 3 июля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1380 дней назад
|
0
FZX: А бумажный маленький фильтр я побовал ставить - мотор не едет с ним. Можно поставить для дизеля BIG. Он маленький по габаритам: отлично встает, хорошо фильтрует. Оффтопик: FZX, как съездил? Фотки где-нибудь можно посмотреть? XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#48 - 3 июля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Nick371, хорошо съездил, готовлю отчет с фотками, выложу обязательно тут :)
Бльше всего генеральские пляжи понравились :) TT600R, Санкт-Петербург
|
#49 - 21 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Нашел прекрасное описание TT600R http://www.rallye-tenere.net/Stamb_TTR-600.htm
А тут всё дерево семейства XT http://www.rallye-tenere.net/Stammbaum.htm Рекомендую смотреть в хроме с автопереводом с немецкого :) Вот бы нам таое на русском! Володя, может прикрутить эту ссыль в фак? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2013 в 19:14)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#50 - 13 августа 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
1366 дней назад
|
0
Ребят, подскажите где брать з/ч на эту модель?....в тех каталогах что я знаю ее нет.
|
#51 - 13 августа 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2304 дня назад
|
0
Я давненько на этом сайте пасусь, там мнного чего интересного есть.
|
#52 - 19 августа 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Вернулись с Кольского и Карелии. Мотик на 100% порадовал меня. Едет везде, груз везет безропотно, проблему маленького бака решил установкой бака на багажник (бак от моторки пластиковый, за 1400 руб - Ацербис едет лесом со своими ценами!). Итого на борту 22 литра бенза, запас по асфальту на 400 км, 300 еду и заправляюсь спокойно Все подключил к штатной системе бензопровода через тройник, никаких переливаний. Минус только один - при полном заднем баке на первой 100% отрывает колесо при резком старте. Но нам туристам это не помеха ))))
Про заводку кигом - завожу всегда и везде с первого раза. Главное включать голову и пинать его нормально, в полную силу. Заменил свечу на иридиевую денсо - это наверно один из плюсов для безпроблемной заводки. Фотки: Доп. бак - купленный набор для установки (тройник от ВАЗа, шланги тоже), обратный клапан от 2108 не понадобился. Готовое изделие в бою: Не сказал бы, что сидение сильно напрягает меня, но проехав за день 1000 км решил попробовать с пенкой ехать. Прижилась, так удобнее: Ну и просто фото с Кольского: Надеюсь найти время и слепить отчет про поездки последние (Крым и Север), пока все некогда :) Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 сентября 2013 в 21:12)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#53 - 19 августа 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 40
Юрмала
4112 дней назад
|
0
FZX, Радует твоя упорность относительно ТТ-шки!
Я максимум проехал на ней 300 км и главное конечно бак, на полном проезжаю по асфальту 140 км , сидение тоже не радует , и руки болят ,но это может от жёстко настроенной вилки! Даже при этих минусах , великолепное ощущение от езды! Классный Мот! |
#54 - 19 августа 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Harpoon: это с непривычки В дальней поездке начинаешь искать удобную позу, привыкаешь к мотику. И каждые 150 км перекур 5 минут.сидение тоже не радует , и руки болят ХТха все время билась защитой по камням, несколько раз вилку пробило, ТТ ехал как летел над валунами :) Главное отличие от ХТ - нормальные подвески и не болтает на трассе после 120ти, я доволен. В остальном та же ХТха :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2013 в 21:50)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#55 - 21 августа 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1537 дней назад
|
0
FZX Григорий ты уже наверно спец по TT-кам :)
вот есть фото моца .... как узнать модификацию, на что смотреть визуально??? если есть соображения, поделись ... кстати тебе привет от Coma познакомился с ним на МОТОТРЕВЕЛС 2013. 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#56 - 21 августа 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
AlicFat, привет! (Меня зовут Георгий, или Гоша ).
Спасибо за привет от Славы! :)))Я вот пролетел со слетом, не успел с Кольского вернуться :) Это стартерная ТТшка, скорее всего выпуска 2004 года. Полное название TT600RE. Мотор 5CH5. Сухой вес 153 кг. В общем по весу это та же ХТха, но с бодрыми подвесками и под рослого пилота - мот высокий очень по седлу. Я такой хотел купить, когда с кигом воевал, но меня вес остановил этого аппарата, да и мой мот вдруг стал нормально заводиться. ))) От моего мота отлиается менее крутым задним амортом без регулировок, наличием стартера и соответсвенно другой электрикой. Говорят пластик у него получше, очень хочется узнать правда это, или нет. Хочу пластик купить от такого аппарата, мой весь развалился кусками краски и шпаклевки. Я бы проверил качалку на люфты,работоспособность заднего аморта. Мотор там такой же, как на ХТхе - проверка стандартная. На ТТ легко снять крышку фильтра воздушного - открутить сидушку и потом три клипсы повернуть на корпусе фильтра. Посмотри сколько там масла плавает. Если много - признак подуставшей поршневой, если немного или нет его - то нормально все. TT600R, Санкт-Петербург
|
#57 - 21 августа 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1537 дней назад
|
0
))) СОРРИ! ошибся ...Добавлено спустя 11 минутя его сегодня смотрел мельком...
мотор похоже умер, его разбирали и заменили клапана (они были расплющены), вилка течет (при нажиме чувствуется что масло там нет), все болты и рама ржавые, пластик весь цел (жесткий не как у XT капрон), масло черное как мазут, корпус мотора окисленный (видно, что стоял очень долго) предлагают 130 т.р. --- я считаю дорого! 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#58 - 22 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
Я понял, я его на авто ру за 150 еще месяц назад видел. Раз был удар по клапанам, мог коленвал пострадать. Я бы этот мотор не восстанавливал а поискал замену, а это гемор и плюс 30-40 тысяч руб. Вилка - тоже неизвестно что с ней, может серьезный ремонт потребовать. Рыночная цена этого мотика в норм. состоянии 150-170 тыс, я бы его может за 110 купил бы, если бы донор был по мотору. А проще заказать такой с Европы вот например , я считал - с таможней выйдет около 150-160 тыс. Или вот уже в России такой аппарат: ссылка
Про пластик понял, спасибо Рухнула надежда найти на ТТ нормальный пластик, буду свой восстанавливать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2013 в 09:37)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#59 - 22 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1537 дней назад
|
0
Я тоже так думаю, что мотору капец, коленвал гнутый + масло очень грязное, распредвал под замену и т.д.
Подрамник гнилой, краска хлопьями слетела … нужна покраска рамы. Спасибо за инфу! Странно как то у тебя пластик потрескался!!!???? 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#60 - 22 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
323 дня назад
|
0
AlicFat: Это похоже "фишка" этих ТТСтранно как то у тебя пластик потрескался!!!???? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 21:12)
TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.