#136 - 10 июня 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3393 дня назад
|
0
AllLex: у меня тахометр настраивается на кол-во цилиндров подачей питания на него с зажатой кнопкой переключения режимов. попробуй, может у тебя также. и еще момент, на нащем моторе искра подается 2 раза за один оборот коленвала (и в рабочий такт и в продувку), т.е. в приборке нада выставить режим "4т 2цилиндра"! я "подключал" к проводу, обмотаному вокруг ВВ кабеля катушки. напрямую побоялся, а развязку делать было влом.
понял попробую залезть в настройки.а что даст если провод вокруг вв обмотать.
|
#137 - 10 июня 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3393 дня назад
|
0
Sova: AllLex: у меня тахометр настраивается на кол-во цилиндров подачей питания на него с зажатой кнопкой переключения режимов. попробуй, может у тебя также. и еще момент, на нащем моторе искра подается 2 раза за один оборот коленвала (и в рабочий такт и в продувку), т.е. в приборке нада выставить режим "4т 2цилиндра"! я "подключал" к проводу, обмотаному вокруг ВВ кабеля катушки. напрямую побоялся, а развязку делать было влом.
понял попробую залезть в настройки.а что даст если провод вокруг вв обмотать. вот нашол описание.Данный экран показывает SPC-X.X RPM (об/мин). Значение по умолчанию – 1.0. Возможно четыре значения: 1.0, 2.0, 3.0 и 5.0. Данный параметр означает число оборотов двигателя на один сигнал. Например значение 2.0 означает что двигатель .так какое значение ставить.
|
#138 - 10 июня 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
607 дней назад
|
0
в проводе, обмотаном вокруг ВВ кабеля катушки, возбуждается ток в момент, когда через него подается искра. если прилепить на вывод катушки, то в случае КЗ моего датчика, он замкнет управляющую клему катушки... в лучшем случае просто двигло заглохнет. какраз тебе и нужно значение 2, т.е. типа считать 2 сигнала за один оборот коленвала.
TT600R DJ01/5CH '99
|
#139 - 11 июня 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
На наших моторах искра подается 2 раза за полный рабочий цикл, т.е. один раз искра бьет в "холостую". Поэтому при настройке тахометра есть нюансы. Я пытался вапор свой подключать обмоткой вокруг провода ВВ, получилась ерунда. При подключении к контакту катушки все заработало, число в настройках не помню какое ставил, перебрал все варианты и выбрал тот, при котором были правдоподобные показания.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#140 - 11 июня 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3393 дня назад
|
0
понятно буду пробовать.у меня подключено от катушки изменю параметры .спасибо за ответы
|
#141 - 11 июня 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 82
Северодвинск
783 дня назад
|
0
Тоже недавно vapor поставил, настройка prm получается 2.0. При других настройках обороты нереальные показывает. Провод датчика мотал вокруг высоковольтного провода на свечу, если напрямую к катушке под клемму подключать, то показывает обороты в 10 раз выше. Теперь у меня на приборке макс. обороты сохранились 19000
XT600E '98
|
#142 - 11 июня 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3393 дня назад
|
0
все настроил но есть одно но после 4500об начинает глючить значение стоит 1.0 холостые правильные 1300.значения идут с шагом 0.5
|
#143 - 17 августа 2015, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
50 дней назад
|
0
Поставил авиационный прибор на температуру масла в картере, в реальности получается, что при 30 градусах по городу в пробках - от 60 до 75 градусов, ну один раз при длительном стоянии в пробке поднялась температура до 85 и не больше. По трассе в пекло, при скорости 90-100, примерно 75-80 градусов, на спусках температура падала до 60, в подъемах на киевской трассе при скорости 120, поднималась до 90. Это при датчике подключенном на сливную пробку, думаю что если подключить его в маслобак, куда оно попадает после маслорадиатора, то будет еще меньше. Расход на разжатой голове 4.5 литра - 520 км на 23литрах,от полной заливки, и до вырубания мотора. Так что перегреть его сложно, в ХТ масло плещется в более толстостенной раме с несколько худшим обдувом, плюс сюда еще теплоотдача маслорадиатора по сравнению со сталью один к пяти, отсюда вывод - можно смело ездить на автоминералке, и на ней тише работает - на порядок дешевле,а менять можно чаще.
|
#144 - 17 августа 2015, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
607 дней назад
|
0
на ТТ походу иная ситуация в пробках 100-110 градусов в легкую, по городу 80-90кмч температура обычно держится от 65 до 80, по трассе где-то также. датчик стоит в маслобаке. что-то мне подсказывает, что у ХТ площадь рассеивания тепла рамой выше, чем у ТТ маслобаком.
TT600R DJ01/5CH '99
|
#145 - 20 апреля 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Так всетаки скажите какая температура масла считается критичиской?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#146 - 20 апреля 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Zeiss, от 120. И надо понимать погрешность с учетом где ты поставил датчик.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#147 - 20 апреля 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
767 дней назад
|
0
Заказал лазерный термометр,буду мерять.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#148 - 20 апреля 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
892 дня назад
|
0
Всем привет! Странно, но инженеры ауди критичность температуры видят по другому - см картинку - температурный датчик масла
XT 600K 1994 3TB
|
#149 - 20 апреля 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
607 дней назад
|
0
Yama както писал, что при 130 можно клина поймать я тут чертежик набросал, на днях поеду за фитингами - тогда уже доведу его до ума и отдам на завод... на сколько изменится температура - пожуем увидим бзв: по моим наблюдениям ТТхе больше всего нравится температура масла в раене 60 градусов - самый лучший отзыв на ручку газа, выше - стухает
TT600R DJ01/5CH '99
|
#150 - 20 апреля 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Слава, мотор к той приборке какое охлаждение имеет? Может в этом дело?
TT600R, Санкт-Петербург
|