#151 - 21 апреля 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
943 дня назад
|
0
FZX:Слава, мотор к той приборке какое охлаждение имеет? Может в этом дело? Привет FZX, я не про моторы, я про критичность температуры масла. Судя по приборке ауди, если масло находится в температурном режиме до 180, то это " не плохо" для него и для водяного мотора ауди в целом.
XT 600K 1994 3TB
|
#152 - 21 апреля 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Слава, у нас мотор маслом охлаждается и после нагрева масла до 120-130 гр мотор может словить клина, теплового. А температура масла важна как косвенный признак нагрева мотора, а не состояние самого масла. Водянка может выдерживает такую температуру, наш воздушномасленник нет. Про последствия для масла при нагреве за 120-130 спорить не буду т.к. не знаю точно.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#153 - 21 апреля 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
а как вы собрались в водянке масло нагреть до 180? предположу, что производитель просто закупает(л) датчики имеющиеся в наличии на рынке - надеюсь никто не будет спорить, что ауди не выпускает датчики температуры? ;) P.S.: напомнило мне ситуацию, когда в аптеках совка продавались градусники для ванночек, ну тех (в которых детей купали) с проградуированой шкалой от -50°С до +50°С
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2016 в 22:04)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#154 - 22 апреля 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
0
больше всего масло греется под поршневыми кольцами, на днище поршня - там оно и угорает. и там вы его температуру не померяете никак) а то что вы меряете - средняя по больнице) мне хорошо - на тенере огромный радиатор штатно стоит)
|
#155 - 22 апреля 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 65
Троицк Челябинская обл.
2329 дней назад
|
0
Как на ауди не знаю а на тракторе Т-40 рабочая температура масла 120 градусов!!!
ХТ600Е
|
#156 - 22 апреля 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
т-40 - воздушка, а ауди - водянка ! не сравнивай теплое с мягким
TT600R DJ01/5CH '99
|
#157 - 24 апреля 2016, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Информация принадлежит Yama - сам он сейчас находится вне зоны инета. "Я не писал , что при 130 градусах С мотор может словить клина, это какая-то ошибка. По маслам ... Критическая температура масел конечно разная . У синтетик она выше, приближена к температуре вспышки, у хороших синтетик "критика" еще выше. Но то, что у этих масел высокие показатели по этим двум пунктам , совершенно не означает, что они будут хорошо мазать и тем более отводить тепло, что для наших движков важнее, чем для водянок. И мазать при температурах выше 105-110 градусов эти масла будут только на приличных оборотах. Так, как масло ражижается сильнее и давление его в системе падает . Алекс прав, говоря о том что при 60-70 градусов темп. масла мотор едет лучше. Мотор при этой температуре мажется уже чудесно, но зазоры между поршнем и гильзой пока минимально увеличились. Да и нет сильно нагретого движка с которого воздухан сосёт перегретый воздух, а летом нагретые воздуся от движка попадающие через всос вовнутрь поршневой мешают нормальному воспламенению смеси. Поэтому я старался всегда горячий поток отвести от фильтра и по возможности подпитаться холодным. В боковинах всегда сверлил отверстия для удаления из под седла также нагретого воздуха глушителем. Вообще если замотать термолентой бобон на половину хотя бы - хорошо, в жару сразу чувствуется. Алекс не сказал одно ! Масло-то до 60-70 нагрето, а поршень и гильза уже нагрелись до своих температур. Поршень градусов до 240 и гильза минимум до 180. Но дальше масло будет и будет повышать температуру. Получается распыление уже приличное (капельное). Да и воздух от движка и глушителя еще в фильтр попадает не дико нагретый. Но если температура масла 60-70 гр.С постоянна? То распыление в двигателе более струйное. Отсюда и рыхлый нагар на поршне, и расход, и попадание этого не сгоревшего бензина в картер двигателя, потом в масляную систему. Это влечет за собой понижение смазывающих свойств масла и естественно, плохой плёнки по которой деталюхи должны глиссировать. Этот рыхлый нагар на поршне,голове, клапанах начнет обгорать только при 4000 оборотов, сделается тоньше и тверже ( цвет чёрно-серый). И это не повод для радости. Весь этот обгоревший уголь не вылетает в трубу, часть попадает в картер, далее в масло, в фильтр. При этом не забывая наносить ущерб деталюхам и подшипникам. Ещё и отлагается, подлец, на стенках картера,а на них и от сцепления уже достаточно дряни. Выход - хорошо прогреть двигло. Если б диаметр поршня был хотя бы 85 мм, то греть можно и до меньшей температуры, а у нас летает болванка, как на Волге ( по диаметру).Это о вреде работы не прогретого движка до норм. температуры. А чем нам опасен перегрев масла. Даже не страхом схватить клина. Наши движки самые живучие, даже сравнивая с хондой тех годов (диам. поршня на 600 - 97 мм). Это же не означает , что к ним можно относиться хуже, чем к соседской собаке! Из своего опыта . Температура масла двигателя от 95-115 наилучшая, до 125 приемлемая. А если она выше? И на сколько? На 10 град. - терпимо, на 20 - терплю, но морщусь и соседу желаю того же. Еще выше - пришел большой БЕДЭ ! ! ! Двигатель же будет работать не смотря на недостаток охлаждения, он такой, он справится. А масло уже мазать нормально отказывается. Давление упало и даже масло разжиженое температурой плохо откачивается насосом и ползет "вверх" дабы нагадить голове, поршню, кольцам. При такой смазке верхнее компрессионное колечко "протаптывает" себе дорожку к могилке. Более того. Масло теряет свои свойства распадаясь на фракции и отлагаясь в виде осадка по разным углам, и в фильтре. Но если на фильтре не экономили - он справится с этим, хотя и не абсолютно. А вот лаки, которые рождены от перегретого масла начинают аж прикипать к кольцам, не давая им нормально "дышать", затем кольца удачно залегают, даже эспандер в маслосъемном перестаёт работать. Уплотнение ими сходит на "нет", увеличиваются зазоры, падает давление, но его хватает, чтоб нагар образующийся интенсивно уже на плохо работающем двигателе полез вниз. При этом обычно движки начинают беднить, клапана подливать, вентиляция уже не справляется с колличеством воды, попадающим в двигло из атмосферы ! А масло все хуже и хуже, а менять его кому-то лень и лень. И на мотах ни у какого масла ни какой "лонг лайф" нет, да и быть не может! А как при этом чернеют карбы, этож сказка! А датчик на Ауди красной зоной показывает, что надо остановиться и искать причину..."
|
#158 - 1 июня 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
добавлю немного эротикиДобавлено спустя 5 минутцена вопроса ~42 у.е.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 21:45)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#159 - 1 июня 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2639 дней назад
|
0
привет.а если попробовать по типу xr 400r или от него поставить у него он под передней фарой.
|
#160 - 2 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
на ТТ не встанет, по крайней мере у меня. у меня рулевая закрыта везде, а на перьях допфары, да и цена почти в 200 баксов за сам радиатор не впечатляют.
TT600R DJ01/5CH '99
|
#161 - 2 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 82
Северодвинск
834 дня назад
|
0
AllLex: добавлю немного эротики цена вопроса ~42 у.е.
А чертежиком неподелишься?
XT600E '98
|
#162 - 2 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
отдал на доработку, могу черновой чертеж выложитьДобавлено спустя 1 минутуну или попозжее перерисованый
TT600R DJ01/5CH '99
|
#163 - 2 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 82
Северодвинск
834 дня назад
|
0
AllLex: отдал на доработку, могу черновой чертеж выложить ну или попозжее перерисованый
Давай тогда попозже, все равно делать если буду, то не завтра.
XT600E '98
|
#164 - 5 июня 2016, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
приключений целый день... но уж очень нетерпелось поставить, клепление пока из подручных материалов.Добавлено спустя 9 минутитого потрачено ~60$
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2016 в 00:19)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#165 - 5 июня 2016, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2639 дней назад
|
0
зачетно.какова температура масла вообщем результат каков.и где фитинги такие взял и шланг.
|